Рабочая тетрадь Rainbow 4 класс Афанасьева. Unit 4 , Step 5, страницы 67, 68, 69

Unit 4 Step 5 – Юнит 4 Степ 5

Страницы: 67, 68, 69

1. Послушай диктора, (27), и соедини начало и конец каждого из этих предложений. Поставь нужные знаки препинания в конце каждого предложения.

 

 

Ответ:

1- b. There is some butter there. — Там есть немного сливочного масла.

2 – f. There are some flowers on the table. — На столе есть несколько цветов.

3 – a. There is a piano in our classroom. — В нашем классе есть пианино.

4 – d. There is no piano next to the door. — Рядом с дверью нет пианино.

5 – e. Are there any books in your schoolbag? — В твоей школьной сумке есть книги?

6 – c. Is there a cupboard next to the window? — Рядом с окном есть буфет?

Ответ: 1b, 2f, 3a, 4d, 5e, 6c.

2. Напиши строчку каждого из этих новых слов.

  • answer — ответ, отвечать
  • ask — спрашивать
  • close — закрывать
  • open — открывать
  • question — вопрос
  • understand — понимать

3. Вычеркни ненужную форму глагола, чтобы предложения были верными.

Ответ:

1) There (is / are) а table and two chairs in my kitchen. — В моей кухне есть стол и два стула.

2) There (is / are) two bikes and a car in our garage. — В нашем гараже есть два велосипеда и автомобиль.

3) There (is / are) some cakes and some bread on the table. — На столе несколько пирожных и немного хлеба.

4) There (is / are) some milk and some cakes on the table. — На столе немного молока и несколько пирожных.

5) There (is / are) a bus stop and a flower shop on your right. — Справа от тебя автобусная остановка и цветочный магазин.

4. Как ты попросишь своего друга:

a) закрыть машину;
b) открыть дверь;
c) ответить на твой вопрос?
Запиши свои просьбы.

Ответ:

a) Close the car, please. — Закрой машину, пожалуйста.
b) Open the door, please. — Открой дверь, пожалуйста.
c) Answer my question, please. — Ответь на мой вопрос, пожалуйста.

2) Как ты спросишь своего собеседника:

a) понимает ли он тебя
b) собирается ли он задать тебе вопрос?

Ответ:

a) Do you understand me? — Ты меня понимаешь?
b) Are you going to ask me a question? — Ты собираешься задать мне вопрос?

5. Используя слова из двух рамок, составь пять сложных слов и запиши их. В двух словах две части пишутся раздельно.

Ответ:

  1. classroom — классная комната
  2. blackboard — школьная доска
  3. schoolbag — школьная сумка
  4. bread plate — хлебная тарелка, хлебница
  5. butter dish — масленка

 
[block_reclama1]