Unit 4 Step 6 – Юнит 4 Степ 6
Страницы: 69, 70, 71, 72
1. Послушай, как диктор описывает классную комнату Джона, (28), и отметь те предметы, которые он не упоминает.
John’s classroom is not very big. I can see twenty desks and the teacher’s table. Behind the teacher’s table, there is a green blackboard and a big television. On the pupils’ desks there are a lot of books, pens, and pencils. The classroom has three big windows with wide windowsills. There are green plants there. There is a map and a clock on the wall.
Класс Джона не очень большой. Я вижу двадцать парт и учительский стол. За учительским столом зеленая школьная доска и большой телевизор. На партах учеников много книг, ручек и карандашей. В классе есть три больших окна с широкими подоконниками. Там есть зеленые растения. На стене висят карта и часы.
Ответ:
- teacher’s table — учительский стол
- pupil’s desks — парты учеников
- blackboard — школьная доска
- piano — пианино
- television — телевизор
- computer — компьютер
- chair — стул
- books — книги
- pens and pencils — ручки и карандаши
- windows — окна
- windowsills — подоконники
- flowers — цветы
- plants — растения
- map — карта
- clock — часы
2. Прочитай эти утверждения и отметь те из них, которые неверны.
1) Little children go to bed early. — Маленькие дети рано ложатся спать.
2) Pupils swim in a gym. — Ученики плавают в спортивном зале. (неверно).
3) We close books when we read them. — Мы закрываем книги, когда читаем их. (неверно).
4) Today is Friday. — Сегодня пятница. (верно / неверно).
5) We close windows when we are hot. — Мы закрываем окна, когда нам жарко. (неверно).
6) All children in your school can read English books. — Все дети в вашей школе могут читать английские книги. (неверно).
7) You always understand your teacher. — Вы всегда понимаете своего учителя. (неверно).
Обратите внимание на утверждение №4
Today is Friday. — Сегодня пятница. (верно / неверно).
3. Закончи предложения, вставив предлоги там, где это необходимо.
1) Do you often write to your grandparents? — Вы часто пишете своим бабушкам и дедушкам?
2) Can these children write in English? — Могут ли эти дети писать по-английски?
3) When does Mary come home after classes? — Когда Мэри приходит домой после занятий?
4) Can you give me your address? — Ты можешь дать мне свой адрес?
5) Who can spell «understand» in English? — Кто может написать «понимать» по-английски?
6) Don’t put the plant on the windowsill. — Не ставьте растение на подоконник.
7) Go to bed, John, it’s your bedtime. — Иди в постель, Джон, тебе пора спать.
8) Give that box to me, Jerry. — Дай мне ту коробку, Джерри.
9) Meet me at the bus stop. — Встретимся на автобусной остановке.
4. Посмотри на картинки и напиши, что бы ты порекомендовал этим людям не делать.
1) Don’t drive that car. — Не надо ехать на этой машине.
2) Don’t play the piano. — Не играй на пианино.
3) Don’t close the window. — Не закрывай окно.
4) Don’t ride this horse. — Не катайся на этой лошади.
5) Don’t go to school today. — Не ходи сегодня в школу.
5. Подготовься к словарному диктанту. Напиши строчку каждого из этих слов и запомни, как они пишутся.
- answer — ответ, отвечать
- before — до
- blackboard — школьная доска
- bread — хлеб
- butter — сливочное масло
- hundred — сто
- question — вопрос
- tea — чай
- understand — понимать
- water — вода