Рабочая тетрадь Rainbow 4 класс Афанасьева. Unit 4 , Step 6, страницы 69, 70, 71, 72

Unit 4 Step 6 – Юнит 4 Степ 6

Страницы: 69, 70, 71, 72

1. Послушай, как диктор описывает классную комнату Джона, (28), и отметь те предметы, которые он не упоминает.

 

John’s classroom is not very big. I can see twenty desks and the teacher’s table. Behind the teacher’s table, there is a green blackboard and a big television. On the pupils’ desks there are a lot of books, pens, and pencils. The classroom has three big windows with wide windowsills. There are green plants there. There is a map and a clock on the wall.

Класс Джона не очень большой. Я вижу двадцать парт и учительский стол. За учительским столом зеленая школьная доска и большой телевизор. На партах учеников много книг, ручек и карандашей. В классе есть три больших окна с широкими подоконниками. Там есть зеленые растения. На стене висят карта и часы.

Ответ:

  1. teacher’s table — учительский стол
  2. pupil’s desks — парты учеников
  3. blackboard — школьная доска
  4. piano — пианино
  5. television — телевизор
  6. computer — компьютер
  7. chair — стул
  8. books — книги
  9. pens and pencils — ручки и карандаши
  10. windows — окна
  11. windowsills — подоконники
  12. flowers — цветы
  13. plants — растения
  14. map — карта
  15. clock — часы

2. Прочитай эти утверждения и отметь те из них, которые неверны.

1) Little children go to bed early. — Маленькие дети рано ложатся спать.

2) Pupils swim in a gym. — Ученики плавают в спортивном зале. (неверно).

3) We close books when we read them. — Мы закрываем книги, когда читаем их. (неверно).

4) Today is Friday. — Сегодня пятница. (верно / неверно).

5) We close windows when we are hot. — Мы закрываем окна, когда нам жарко. (неверно).

6) All children in your school can read English books. — Все дети в вашей школе могут читать английские книги. (неверно).

7) You always understand your teacher. — Вы всегда понимаете своего учителя. (неверно).

Обратите внимание на утверждение №4

Today is Friday. — Сегодня пятница. (верно / неверно).

3. Закончи предложения, вставив предлоги там, где это необходимо.

1) Do you often write to your grandparents? — Вы часто пишете своим бабушкам и дедушкам?

2) Can these children write in English? — Могут ли эти дети писать по-английски?

3) When does Mary come home after classes? — Когда Мэри приходит домой после занятий?

4) Can you give me your address? — Ты можешь дать мне свой адрес?

5) Who can spell “understand” in English? — Кто может написать “понимать” по-английски?

6) Don’t put the plant on the windowsill. — Не ставьте растение на подоконник.

7) Go to bed, John, it’s your bedtime. — Иди в постель, Джон, тебе пора спать.

8) Give that box to me, Jerry. — Дай мне ту коробку, Джерри.

9) Meet me at the bus stop. — Встретимся на автобусной остановке.

4. Посмотри на картинки и напиши, что бы ты порекомендовал этим людям не делать.

1) Don’t drive that car. — Не надо ехать на этой машине.

2) Don’t play the piano. — Не играй на пианино.

3) Don’t close the window. — Не закрывай окно.

4) Don’t ride this horse. — Не катайся на этой лошади.

5) Don’t go to school today. — Не ходи сегодня в школу.

5. Подготовься к словарному диктанту. Напиши строчку каждого из этих слов и запомни, как они пишутся.

  • answer — ответ, отвечать
  • before — до
  • blackboard — школьная доска
  • bread — хлеб
  • butter — сливочное масло
  • hundred — сто
  • question — вопрос
  • tea — чай
  • understand — понимать
  • water — вода

 

Если вам понравился сайт, поделитесь страничкой в соцсетях, чтобы не потерять его: