Unit 5 Step 1 – Юнит 5 Степ 1
Страницы: 75, 76, 77
1. Послушай аудиозапись, (30), и соедини слова в предложения.
1) My good friend Peter enjoys tasty food, he is a big eater. — Мой хороший друг Питер получает удовольствие от вкусной едой, он большой едок.
2) Mary enjoys tea and cakes every Sunday. — Мэри наслаждается чаем и пирожными каждое воскресенье
3) Sue enjoys a good book in the evening. — Вечером Сью наслаждается хорошей книгой.
4) Ben likes music, he enjoys some music every day after school. — Бен любит музыку, он наслаждается музыкой каждый день после школы.
5) Jane enjoys fruit. Bananas and grapes are her favourite. — Джейн получает удовольствие от фруктов. Бананы и виноград — ее любимые блюда.
6) Molly enjoys her favourite films, she can see them again and again. — Молли получает удовольствие от своих любимых фильмов, она может смотреть их снова и снова.
Ответ:
1 — d. Peter enjoys food. — Питер получает удовольствие от еды.
2 — f. Маrу enjoys tea and cakes. — Мэри получает удовольствие от чая и пирожных.
3 — b. Sue enjoys books. — Сью получает удовольствие от книг.
4 — e. Ben enjoys music. — Бен получает удовольствие от музыки.
5 — a. Jane enjoys fruit. — Джейн получает удовольствие от фруктов.
6 — c. Molly enjoys films. — Молли получает удовольствие от фильмов.
Ответ: 1d, 2f, 3b, 4e, 5a, 6c.
2. Напиши строчку каждого из этих новых слов и словосочетаний.
- enjoy — наслаждаться, получать удовольствие
- favourite — любимый
- make — делать
- tasty — вкусный
- think — думать, полагать
- walk — идти пешком, гулять
- wonderful — чудесный, прекрасный
- my favourite film — мой любимый фильм
- wonderful music — прекрасная музыка
- tasty food — вкусная еда
- make a cup of tea — сделать чашку чая
- I think — Я думаю
3. Соедини слова с их транскрипцией.
1 — e. enjoy — получать удовольствие
2 — c. favourite — любимый
3 — f. make — делать
4 — a. tasty — вкусный
5 — d. think — думать
6 — j. walk — идти, гулять
7 — b. wonderful — замечательный, чудесный
8 — l. answer — отвечать
9 — k. open — открывать
4. Соедини точки на рисунке, чтобы узнать, о чём думает мальчик. Впиши недостающее слово в предложение.
John is thinking about his dog. — Джон думает о своей собаке.
В следующих предложениях поставь запятые там, где это необходимо, а затем напиши эти просьбы иначе.
1) Please listen to my favourite song. — пожалуйста, послушайте мою любимую песню.
Ответ: 1) Can you listen to my favourite song, please? — Ты можешь послушать мою любимую песню, пожалуйста?
2) Walk the dog please. — Выгуляй собаку, пожалуйста.
Ответ: 2) Can you walk the dog, please? — Ты мог бы выгулять собаку, пожалуйста?
3) Give him some fruit, please. — Дай ему немного фруктов, пожалуйста.
Ответ: 3) Can you give him some fruit, please? — Ты не мог бы дать ему немного фруктов, пожалуйста?
4) Please have lunch with me. — Пожалуйста, пообедай со мной.
Ответ: 4) Can you have lunch with me, please? — Ты не мог бы пообедать со мной, пожалуйста?
5) Help her in the garden, please. — Помоги ей в саду, пожалуйста.
Ответ: 5) Can you help her in the garden, please? — Ты не мог бы помочь ей в саду, пожалуйста?