Рабочая тетрадь Rainbow 4 класс Афанасьева. Unit 5 , Step 1, страницы 75, 76, 77

Unit 5 Step 1 – Юнит 5 Степ 1

Страницы: 75, 76, 77

1. Послушай аудиозапись, (30), и соедини слова в предложения.

 

1) My good friend Peter enjoys tasty food, he is a big eater. — Мой хороший друг Питер получает удовольствие от вкусной едой, он большой едок.
2) Mary enjoys tea and cakes every Sunday. — Мэри наслаждается чаем и пирожными каждое воскресенье
3) Sue enjoys a good book in the evening. — Вечером Сью наслаждается хорошей книгой.
4) Ben likes music, he enjoys some music every day after school. — Бен любит музыку, он наслаждается музыкой каждый день после школы.
5) Jane enjoys fruit. Bananas and grapes are her favourite. — Джейн получает удовольствие от фруктов. Бананы и виноград – ее любимые блюда.
6) Molly enjoys her favourite films, she can see them again and again. — Молли получает удовольствие от своих любимых фильмов, она может смотреть их снова и снова.

Ответ:

1 – d. Peter enjoys food. — Питер получает удовольствие от еды.

2 – f. Маrу enjoys tea and cakes. — Мэри получает удовольствие от чая и пирожных.

3 – b. Sue enjoys books. — Сью получает удовольствие от книг.

4 – e. Ben enjoys music. — Бен получает удовольствие от музыки.

5 – a. Jane enjoys fruit. — Джейн получает удовольствие от фруктов.

6 – c. Molly enjoys films. — Молли получает удовольствие от фильмов.

Ответ: 1d, 2f, 3b, 4e, 5a, 6c.

2. Напиши строчку каждого из этих новых слов и словосочетаний.

  • enjoy — наслаждаться, получать удовольствие
  • favourite — любимый
  • make — делать
  • tasty — вкусный
  • think — думать, полагать
  • walk — идти пешком, гулять
  • wonderful — чудесный, прекрасный
  • my favourite film — мой любимый фильм
  • wonderful music — прекрасная музыка
  • tasty food — вкусная еда
  • make a cup of tea — сделать чашку чая
  • I think — Я думаю

3. Соедини слова с их транскрипцией.

1 – e. enjoy — получать удовольствие
2 – c. favourite — любимый
3 – f. make — делать
4 – a. tasty — вкусный
5 – d. think — думать
6 – j. walk — идти, гулять
7 – b. wonderful — замечательный, чудесный
8 – l. answer — отвечать
9 – k. open — открывать

4. Соедини точки на рисунке, чтобы узнать, о чём думает мальчик. Впиши недостающее слово в предложение.


John is thinking about his dog. — Джон думает о своей собаке.

В следующих предложениях поставь запятые там, где это необходимо, а затем напиши эти просьбы иначе.

1) Please listen to my favourite song. — пожалуйста, послушайте мою любимую песню.

Ответ: 1) Can you listen to my favourite song, please? — Ты можешь послушать мою любимую песню, пожалуйста?


2) Walk the dog please. — Выгуляй собаку, пожалуйста.

Ответ: 2) Can you walk the dog, please? — Ты мог бы выгулять собаку, пожалуйста?


3) Give him some fruit, please. — Дай ему немного фруктов, пожалуйста.

Ответ: 3) Can you give him some fruit, please? — Ты не мог бы дать ему немного фруктов, пожалуйста?


4) Please have lunch with me. — Пожалуйста, пообедай со мной.

Ответ: 4) Can you have lunch with me, please? — Ты не мог бы пообедать со мной, пожалуйста?


5) Help her in the garden, please. — Помоги ей в саду, пожалуйста.

Ответ: 5) Can you help her in the garden, please? — Ты не мог бы помочь ей в саду, пожалуйста?


 
[block_reclama1]