Рабочая тетрадь rainbow 6 класс Афанасьева Страница 13

Страница 13

17. Complete the sentences in writing. – Дополните предложения письменно.

A. How much do you know about Moscow? – Как много вы знаете о Москве?

A. How much do you know about Moscow?

1. Red Square had several names in its history. Its first name was Torg , or market place. After the fire in 1493 people called it Pozhar, then Troitskaya Square. In the 17th century it became Red Square, red meaning beautiful. – В своей истории Красная площадь имела несколько названий. Его первое название было Торг , или рыночная площадь. После пожара в 1493 году люди называли ее Пожарской, затем Троицкой площадью. В 17 веке она стала Красной площадью, что означает “красивая”.

2. The big museum in Red Square is the History Museum, the famous cathedral in it is St Basil’s Cathedral. – Большой музей на Красной площади − Исторический музей, знаменитый собор на ней − собор Василия Блаженного.

3. The Kremlin Clock is situated on the Spasskaya Tower. – Кремлевские часы расположены на Спасской башне.

4. Yury Dolgoruky founded Moscow in 1147. – Юрий Долгорукий основал Москву в 1147 году.

5. There are many theatres in Moscow. Some of them are the Bolshoi Theatre, the Malyi Theatre. – В Москве много театров. Некоторые из них-Большой театр, Малый театр.

В. How much do you know about St Petersburg? – Как много вы знаете о Санкт−Петербурге?

В. How much do you know about St Petersburg?

1. St Petersburg is situated on the banks of the Neva River. – Санкт−Петербург расположен на берегах реки Невы.

2. Peter the Great founded the city in 1703. – Петр Великий основал город в 1703 году.

3. Peter the Great moved the capital of Russia to St Petersburg in 1712. – Петр Великий перенес столицу России в Санкт−Петербург в 1712 году.

4. Winter Palace is situated in Dvortsovaya Square. – Зимний дворец расположен на Дворцовой площади.

5. There are more than 342 bridges in St Petersburg. – В Санкт−Петербурге более 342 мостов.

Если вам понравился сайт, поделитесь страничкой в соцсетях, чтобы не потерять его: