Рабочая тетрадь rainbow 7 класс Афанасьева. Страница 4

Страница 4

1. Four people are speaking about their life at school. Listen, (1), and match the speakers (1-4) with what they say (a-e). There is one statement you don’t have to use. − Четыре человека говорят о своей жизни в школе. Прослушайте и сравните говорящих (1-4) с тем, что они говорят (а-е). Есть одно утверждение, которое вам не нужно использовать.

Ответ: 1 d, 2 e, 3 a, 4 b, extra (лишнее) – c.

 

Аудио:

Speaker 1

I was a fairly good pupil at school. It was easy for me to learn and I was interested in the things my teachers told us in class. I read a lot. My usual marks was “A”s and “B”s. So my parents were proud of me. My favourite subject was geography. I wanted to know more about different countries of the world and lifestyles there.

Говорящий 1

Я был довольно хорошим учеником в школе. Мне было легко учиться, и меня интересовали вещи, которые мои учителя рассказывали нам в классе. Я много читал. Мои обычные оценки были «А» и «В». Так что мои родители гордились мной. Моим любимым предметом была география. Я хотел узнать больше о разных странах мира и образе жизни там.


Speaker 2

My school years were happy indeed. I had lots of true friends and very good teachers. Many of them gave us classes not only in the subjects they taught but helped us with the everyday problems too. Some of them were more than teachers; they were real friends, always ready to explain what we didn’t understand.

Говорящий 2

Мои школьные годы были действительно счастливыми. У меня было много настоящих друзей и очень хороших учителей. Многие из них давали нам уроки не только по предметам, которые они преподавали, но и помогали нам с повседневными проблемами. Некоторые из них были не просто учителями; они были настоящими друзьями, всегда готовыми объяснить, что мы не поняли.


Speaker 3

I’m afraid I was not a very successful pupil at school. My marks in science were not bad but I didn’t like reading, hated learning poems by heart, so you can imagine my results in English literature were rather poor. But in the fifth year a new teacher appeared in our school. Ms Stevenson taught English literature. She loved her subject and knew so much about English writers, poets, their lives and works. I got interested in English literature, began to read more and soon found out that lots of books were fairly good.

Говорящий 3

Боюсь, я не был очень успешным учеником в школе. Мои оценки в области науки были неплохими, но я не любил читать, ненавидел учить стихи наизусть, поэтому вы можете себе представить, что мои результаты в английской литературе были довольно скудными. Но на пятом году в нашей школе появился новый учитель. Мисс Стивенсон преподавала английскую литературу. Она любила свой предмет и очень много знала об английских писателях, поэтах, их жизни и творчестве. Я заинтересовался английской литературой, начал читать больше и вскоре обнаружил, что многие книги были довольно хорошими.


Speaker 4

My problem at school was exams. I was never good at them. Classwork was usually fine but my examination marks were always rather poor. My parents decided to hire a private teacher and I had extra science lessons at home. Certainly helped, but even that preparation didn’t change my marks at the exams very much. I got “C” in physics, “D” in chemistry and “D” in biology.

Говорящий 4

Моей проблемой в школе были экзамены. Я никогда не была хороша на них. Классная работа обычно была хорошей, но мои экзаменационные оценки всегда были довольно плохими. Мои родители решили нанять частного учителя, и у меня дома были дополнительные уроки естествознания. Конечно, помогло, но даже эта подготовка не сильно изменила мои оценки на экзаменах. Я получила «С» по физике, «D» по химии и «D» по биологии.

Утверждения:

a) The student says that his / her teacher changed his / her attitude to one of the school subjects. – Ученик говорит, что его / ее учитель изменил его / ее отношение к одному из школьных предметов.

b) The student says his / her test results were always worse than his / her knowledge. – Ученик говорит, что его / ее результаты теста всегда были хуже, чем его / ее знания.

c) The student says his parents were surprised at his / her marks in sciences. – Ученик говорит, что его родители были удивлены его / ее оценками по естественным наукам.

d) The student says his / her father and mother liked their child’s results in school subjects. – Ученик говорит, что его / ее отцу и матери понравились результаты их ребенка по школьным предметам.

e) The student says he/she was fond of his / her fellow students as well as the teachers. – Ученик говорит, что он / она любил своих сокурсников, а также учителей.

Ответ: 1 d, 2 e, 3 a, 4 b, extra (лишнее) – c.

Поделитесь ответами с друзьями!
Подпишитесь на нашу группу вк!