Рабочая тетрадь rainbow 7 класс Афанасьева. Страница 9

Страница 9

7. Read the texts (1-4) and match them with the titles (a-e). There is one title you don’t have to use. − Прочитайте тексты (1-4) и сопоставьте их с названиями (a-e). Есть одно название, которое вам не нужно.

Ответ: 1 с, 2 e, 3 b, 4 а, extra (лишнее) − d.

  • a) Fashion and Climate (4) − Мода и климат
  • b) Useful Advice (3) − Полезный совет
  • c) Not Wanted (1) − Без желания
  • d) Angry and Surprised (extra) − Злой и удивленный
  • e) Positive Changes (2) − Позитивные изменения

1. After lunch the class received the news about going to the Victoria and Albert Museum with enthusiasm. I told them we were going there the following Thursday together with their biology teacher. Some of the pupils wanted to know if Miss Jackson really had to come. I understood that this teacher wasn’t their favourite.

1. После обеда класс с энтузиазмом воспринял новость о походе в Музей Виктории и Альберта. Я сказал им, что мы идем туда в следующий четверг вместе с их учительницей биологии. Некоторые ученики хотели знать, действительно ли пойдёт мисс Джексон. Я понял, что эта учительница не был их любимцем.


2. I soon understood that our classes with the new teacher were quite different from Mr Florian’s lessons. Every day they were becoming more and more interesting. The lessons were very informal, we could ask any question and discussed lots of problems important for us. The new teacher gave us much more than the textbook information.

2. Вскоре я понял, что наши занятия с новым учителем сильно отличались от уроков мистера Флориана. С каждым днем они становились все интереснее и интереснее. Уроки были очень неформальными, мы могли задать любой вопрос и обсудили множество важных для нас проблем. Новый учитель дал нам гораздо больше информации, чем в учебнике.


3. When I began my teaching career, dad told me not to bring my pupils’ works home. “It shows your poor planning, son,” he said. “You’ll find soon that you’re busy every night. Teaching is like having a bank account. You should have new funds or you are in difficulties. Every teacher should have a fund of ready information and that means new ideas, new meetings, new discoveries, moving around among people.”

3. Когда я начинал свою преподавательскую карьеру, папа сказал мне не приносить домой работы моих учеников. “Это показывает твое плохое планирование, сынок”, — сказал он. — Скоро ты обнаружишь, что занят каждый вечер. Преподавать — это все равно что иметь счет в банке. Ты должен всегда пополнять свой фонд, или тебе будет сложно. У каждого учителя должен быть запас готовой информации, а это означает новые идеи, новые встречи, новые открытия, общение с людьми”.


4. One morning in our geography lesson we discussed the type of dress people wore in different climatic zones: Eskimos of Alaska and their dress of animal skins, people living in the south and their thin cotton or silk clothes. Larry said that many people in the tropics put very little on and some of them just used a bit of paint here and there.

4. Однажды утром на уроке географии мы обсуждали тип одежды, которую носили люди в разных климатических зонах: эскимосы Аляски и их одежда из шкур животных, люди, живущие на юге, и их одежда из тонкого хлопка или шелка. Ларри сказал, что многие люди в тропиках одевают очень мало одежды, а некоторые из них просто разрисовывают себя тут и там.

Ответ: 1 с, 2 e, 3 b, 4 а, extra (лишнее) − d.

Поделитесь ответами с друзьями!
Подпишитесь на нашу группу вк!