Рабочая тетрадь Spotlight 3 класс. Страница 34

Страница 34

I love English! – Я люблю английский!

1. Look, read and underline. Then act out. – Посмотри, прочитай и подчеркни. Затем инсценируй. 

  1. A: Oh Daddy, look at my train! — [О, Дэ’дди, лу:к эт май трэйн!] — О, папа, посмотри на мой поезд!
    B: Let me see. — [Лет ми: си:] — Дай-ка посмотреть.
    B: It’s a train. — [Итс э трэйн] — Это поезд.
  2. A: Who’s this? — [Ху:з з’ис?] — Кто это?
    A: What’s this? — [Уотс з’ис?] — Что это?
    B: It’s a doll. — [Итс э дол] — Это кукла.
  3. A: Whose is this duck? — [Ху:з из з’ис дак?] — Чья эта утка?
    B: It’s Peter. — [Итс Питэ:] — Это Питер.
    B: It’s Peter’s. — [Итс Питэ:з] — Она Питера.
  4. A: Fiona, listen! — [Фионэ, лисн!] — Фиона, послушай!
    B: Ah! That’s lovely! — [Ах! З’э’тс лавели!] — Ах. Какая прелесть!
    B: Yes, it is. — [Йес, ит из] — Да.

2. Listen and draw lines. – Послушай и соедини.

 

Ответ:

  1. Paco – radio (Пако – радио)
  2. Betsy – train (Бетси – поезд)
  3. Maya – ball (Майя – мяч)
  4. Lulu – doll (Лулу – кукла)
  5. Larry – computer (Ларри – компьютер)

Аудио:

Woman: Paco! Whose radio is this? – Пако! чье это радио?
Paco: This radio? Oh, that’s my radio. – Это радио? О, это мое радио
Woman: Whose train is this? – Чей это поезд?
Paco: It’s little Betsy’s train. – Это поезд маленькой Бетси.
Woman: What about the ball? Whose is it? – А что насчет мяча? Чей он?
Paco: It’s Maya’s ball. – Это мяч Майи
Woman: Whose doll is this? Lulu’s? – Чья это кукла? Лулу?
Paco: Yes, it is Lulu’s doll. – Да, это кукла Лулу.
Woman: And whose computer is this? – И чей это компьютер?
Paco: Larry’s. It’s Larry’s computer. – Это компьютер Ларри.

Если вам понравился сайт, поделитесь страничкой в соцсетях, чтобы не потерять его: