Страница 43
1. Use the adverbs of frequency in the box as well as the prompts below to ask and answer questions. – Используй наречия частотности, приведенные ниже, в качестве подсказки, чтобы задать вопросы и ответить на них.
- always – всегда
- usually – обычно
- often – часто
- sometimes – иногда
- never – никогда
How often – Как часто
- do the shopping? – ходишь за покупками?
- watch a video? – смотришь видео?
- go jogging? – ходишь на пробежку?
- work on your computer? – работаешь на компьютере?
Ответ:
How often do you do the shopping? – I always do the shopping. (Как часто ты ходишь за покупками? – Я всегда хожу за покупками.)
How often do you watch a video? – I often watch a video. (Как часто ты смотришь видео? – Я часто смотрю видео.)
How often do you go jogging? – I never go jogging. (Как часто ты ходишь на пробежку? – Я никогда не хожу на пробежку.)
How often do you work on your computer? – I sometimes work on my computer. (Как часто ты работаешь на компьютере? – Иногда я работаю на компьютере.)
2. Form complete sentences. – Сформируй законченные предложения.
Ответ:
- Nancy sometimes has a cup of tea in the afternoon. – Нэнси иногда выпивает чашечку чая днем.
- Gareth and Tonia never go to bed early. – Гарет и Тоня никогда не ложатся спать рано.
- Lara usually practises kickboxing in the evening. – Лара обычно занимается кикбоксингом вечером.
- My parents always relax at the weekends. – Мой родители всегда отдыхают по выходным.
- My friends often visit me at home. – Мои друзья часто навещают меня дома.
3. Look at Sally’s schedule and write about her routine using morning /noon /afternoon /evening. – Посмотрите на распорядок дня Салли и напишите, что она обычно делает в разное время суток.
Ответ:
On Monday mornings Sally has a math class at 9:00 o’clock. She has a geography class at 11:00 o’clock in the morning. She has lunch at 12:00 o’clock at noon. She has a science class at 1:00 o’clock and an art class at 2:00 o’clock in the afternoon. She has football practice at 6:00 o’clock in the evening.
On Saturdays, Sally wakes up at 11:00 o’clock in the morning. She has tennis practice at noon. She has lunch at 2:00 o’clock in the afternoon. She meets her friends at 6:00 o’clock in the evening.
По понедельникам утром у Салли урок математики в 9:00. В 11 часов утра у нее урок географии. В 12 часов дня она обедает. В 1 дня у нее урок физики, а в 2 часа – урок рисования. Она занимается футболом в 6 часов вечера.
По субботам Салли просыпается в 11 часов утра. Днем она занимается теннисом. В 2 часа дня она обедает. В 6 часов вечера она встречается с друзьями.
4. Match the questions to the answers. – Сопоставьте вопросы и ответы.
Ответ:
1-B. What does your mum do? – She’s a teacher. (Чем твоя мама занимается? Она учитель.)
2-C. What is she doing? – She’s doing a crossword. (Что она делает? – Она разгадывает кроссворд.)
3-D. What’s the time? – It’s ten o’clock (Сколько времени? – Десять часов.)
4-A. What time do you usually have dinner? – At 9 o’clock. (Во сколько ты обычно ужинаешь? – В девять часов.)
5. Put the verbs in the correct box. – Распределите глаголы по соответствующим группам.
Ответ:
+ing:
- open – открывать
- sleep – спать
- study – учить
- hurt – вредить
- relax – отдыхать
- visit – посещать
e +ing:
- ride – ездить
- leave – покидать
Double consonant +ing:
- stop – останавливаться
- run – бегать
- put – положить
- swim – плавать
6. Look at the pictures and use the prompts to ask and answer. – Посмотрите на картинки и используйте подсказки, чтобы задать вопросы и ответить на них.
Ответ:
- A: Is the postman opening a letter? – Почтальон открывает письмо?
B: No, he isn’t. He’s delivering a letter. – Нет. Он доставляет письмо. - A: Is the gardener watering the flowers? – Садовник поливает цветы?
B: No, he isn’t. He’s planting flowers. – Нет. Он сажает цветы. - A: Are the painters painting the room? – Маляры красят комнату?
B: No, they aren’t. They’re drinking juice. – Нет. Они пьют сок. - A: Is the secretary making coffee? – Секретарша делает кофе?
B: No, she isn’t. She’s reading the newspaper. – Нет. Она читает газету. - A: Are they walking? – Они гуляют?
B: No, they aren’t. They’re running. – Нет. Они бегают.