Song Sheets — SS 2

Module 5

1. Read the title of the song. How is it related to the song? Listen and read to find out. – Прочтите название песни. Как это связано с песней? Послушайте и прочтите, чтобы узнать.

  • Amazing Creatures — Удивительные существа

The title is related to the song because the song is about different animals. — Название связано с песней, потому что песня о разных животных.

 

Amazing Creatures

The world is full of animals.
Some are big and tall,
some are strong and dangerous,
some are cute and small.

All creatures are amazing –
just like me and you.
Help protect the animals,
this is their world, too.

Animals are wonderful;
they’re beautiful to see.
Help them live a happy life.
Help them to be free.

Удивительные существа

Мир полон животных.
Некоторые большие и высокие,
некоторые сильные и опасные,
некоторые милые и маленькие.

Все существа удивительны –
так же, как я и ты.
Помоги защитить животных,
это и их мир тоже.

Животные прекрасны;
на них приятно смотреть.
Помоги им жить счастливой жизнью.
Помоги им стать свободными.

2. Look at the pictures. Which animal is big, tall, strong, dangerous, small, cute. –Посмотрите на картинки. Какое животное большое, высокое, сильное, опасное, маленькое, симпатичное?

  • Snakes are dangerous. — Змеи опасны.
  • Pandas are cute. — Панды милые.
  • Tigers are strong. — Тигры сильные.
  • Birds are small. — Птицы маленькие.
  • Lemurs are cute. — Лемуры милые.
  • Giraffes are tall. — Жирафы высокие.
  • Gorillas are strong. — Гориллы сильные.
  • Lions are dangerous. — Львы опасные.
  • Cats are cute. — Кошки милые.
  • Seals are big. — Тюлени большие.

3. Why are animals “amazing”, according to the singer? Why should we help them? – Почему животные, по словам певица, “удивительные”? Почему мы должны им помогать?

Animals are «amazing creatures» because they are different and beautiful to see. We should help them because it’s their world too.

Животные — «удивительные существа», потому что они разные и на них приятно смотреть. Мы должны помогать им, потому что это и их мир тоже.

4. Which is your favourite animal? – Какое ваше любимое животное?

  • My favorite animal is dog. — Мое любимое животное — собака.
  • My favorite animal is cat. — Мое любимое животное — кошка.
  • My favorite animal is lion. — Мое любимое животное — лев.
  • My favorite animal is panda. — Мое любимое животное — панда.
  • My favorite animal is elephant. — Мое любимое животное — слон.
  • My favorite animal Lemurs. — Мои любимые животные — лемуры.

Module 7

1. Name the seasons. Match the words to each season. – Назовите времена года. Подберите слова к каждому сезону.

Summer — very hot, swim. (Лето — очень жаркое, плавать.)

Autumn — rain. (Осень — дождь.)

Winter — snow, white. (Зима — снежная, белая.)

Spring — green grass, blue sky. (Весна — зеленая трава, голубое небо.)

Listen and check. — Послушай и проверь.

 

Seasons Change

When spring is here, the world is new;
the grass is green, the sky is blue.
When summer comes, it’s very hot;
We can play and swim a lot.

The seasons change before our eyes.
Each season brings a new surprise.
The seasons change, they bring such joy
for every girl and every boy.

When autumn’s here, there’s wind and rain –
It’s time to stay indoors again.
When winter comes, the world is white.
Snow is such a lovely sight.

Времена года меняются

Когда весна здесь, мир меняется;
трава зелёная, небо голубое.
Когда наступает лето, очень жарко;
Мы можем много играть и плавать.

Времена года меняются на наших глазах.
Каждое время года приносит новый сюрприз.
Времена года меняются, они приносят радость
каждой девочке и каждому мальчику.

Когда осень здесь, ветер и дождь –
Пришло время снова сидеть дома.
Когда приходит зима, мир становится белым.
Снег – такое прекрасное зрелище.

2. Read the song. What does «The seasons change before our eyes» mean? – Прочтите песню. Что значит «Времена года меняются на наших глазах»?

It means that we can see how the seasons change. We can see how trees become yellow in autumn or how the world becomes white in winter. There are many activities that we can do during the year.

Это значит, что мы видим, как меняются времена года. Мы видим, как деревья становятся жёлтыми осенью или мир становится белым зимой. Есть много активностей, которые мы можем делать на протяжении года.

3. Which words/phrases from Ex. 1 best describe each picture? – Какие слова/фразы из примера 1 лучше всего описывают каждую картинку?

Picture 1 – blue sky. (Картинка 1 – голубое небо.)

Picture 2 – rain. (Картинка 2 – дождь.)

Picture 3 – snow. (Картинка 3 – снег.)

Picture 4 – swim. (Картинка 4 – плавать.)

Поделитесь ответами с друзьями!
Подпишитесь на нашу группу вк!