Учебник Rainbow english 2 класс 2 Часть. Афанасьева, Михеева. Страница 59

Страница 59

2. Рон много путешествует. Послушай его телефонные разговоры с друзьями. Каким был его маршрут?

 

Диалог 1
— Hi, Clara! How are you? – Привет, Клара! Как поживаешь?
— I’m fine. And how are you? — Я в порядке. А как ты ?
— I’m fine. I’m in Rome. — Я в порядке. Я в Риме.
— In Rome? Good. Are you happy, Ron? – В Риме? Хорошо. Ты счастлив, Рон?
— Yes, I am. – Да.

Диалог 2
— Hi, Alex. It’s Ron. – Привет, Алекс. Это Рон.
— Ron? Hello! How are you? Where are you? – Рон? Здравствуй! Как поживаешь? Где ты?
— I’m in Paris, Alex. And I’m OK. – Я в Париже, Алекс. И я в порядке.
— I’m glad. Goodbye, Ron. — Я рад. Прощай, Рон.
— Bye-bye, Alex. See you. – Пока-пока, Алекс. Увидимся.

Диалог 3
— Hello, Jane. It’s Ron. – Привет, Джейн. Это Рон.
— Ron? Where are you, Ron? Are you in Paris? – Рон? Где ты, Рон? Ты в Париже?
— No, I’m not. I’m in London. – Нет. Я в Лондоне.
— In London? How is London? – В Лондоне? Как Лондон?
— Oh, London is big and green. – О, Лондон большой и зеленый.

Диалог 4
— Hello, Kitty. How are you? It’s Ron. – Привет, Китти. Как поживаешь? Это Рон.
— Oh, Ron, hello! I’m fine. And how are you? Where are you? Are you in Madrid or in Bonn? — О, Рон, привет! Я в порядке. Как ты? Где ты? Ты в Мадриде или в Бонне?
— I’m in Bonn, Kitty. And I’m OK. – Я в Бонне, Китти. И я в порядке.

Ответ: Rome – Paris – London – Bonn.

Маршрут: Рим – Париж – Лондон – Бонн.

3. Посмотри на картинки и ответь на вопросы.

  1. Are they blue? — [А: з’ей блу:?] — Они синие?
    No, they are not. — [Ноу, з’ей а: нот] — Нет
  2. Are they in Moscow? — [А: з’ей ин Москоу?] — Они в Москве?
    Yes, they are. — [Йес, з’ей а:] — Да
  3. Are they old? — [А: з’ей оулд?] —  Они старые?
    No, they are not. — [Ноу, з’ей а: нот] — Нет
  4. Are they happy? — [А: з’ей хэ’ппи?] — Они счастливые?
    Yes, they are. — [Йес, з’ей а:] — Да
  5. Are they thick? — [А: з’ей с’ик?] — Они толстые?
    Yes, they are. — [Йес, з’ей а:] — Да
  6. Are they thin? — [А: з’ей с’ин?] — Они тонкие?
    Yes, they are. — [Йес, з’ей а:] — Да
  7. Are they cute? — [А: з’ей къют?] — Они миленькие?
    Yes, they are. — [Йес, з’ей а:] — Да
  8. Are they nine? — [А: з’ей найн?] — Им по девять лет?
    No, they are not. — [Ноу, з’ей а: нот] — Нет

4. Маленький мальчик по имени Пит (Pete) не очень хорошо воспитан и часто показывает пальцем на то, что его интересует. Используй местоимения в рамке вместо названий того, на что показывает мальчик.

Продолжение на следующей странице…
[block_reclama1]