Учебник Rainbow English 2 класс 2 Часть Афанасьева, Михеева. Страница 91

Страница 91

4. Посмотри на рисунки и скажи, который час.

  • It’s three o’clock. — [Итс с’ри о клок] — Три часа.
  • It’s one o’clock. — [Итс уан о клок] — Один час.
  • It’s four o’clock. — [Итс фо: о клок] — Четыре часа.
  • It’s eleven o’clock. — [Итс илэвэн о клок] — Одиннадцать часов.
  • It’s six o’clock. — [Итс сикс о клок] — Шесть часов.
  • It’s two o’clock. — [Итс ту: о клок] — Два часа.

5. Поработайте в парах. Один из вас задаёт вопрос «Который час?», а второй на него отвечает. Таблица с указанием времени поможет вам.

1)What’s the time? — It’s seven o’clock. — [Уотс з’е тайм? — Итс сэвэн о клок] — Сколько времени? Семь часов.

2) What’s the time? — It’s nine o’clock. — [Уотс з’е тайм? — Итс найн о клок] — Сколько времени? Девять часов.

3) What’s the time? — It’s twelve o’clock. — [Уотс з’е тайм? — Итс туэлв о клок] — Сколько времени? Двенадцать часов.

4) What’s the time? — It’s eight o’clock. — [Уотс з’е тайм? — Итс эйт о клок] — Сколько времени? Восемь часов.

5) What’s the time? — It’s five o’clock. — [Уотс з’е тайм? — Итс файв о клок] — Сколько времени? Пять часов.

6) What’s the time? — It’s ten o’clock. — [Уотс з’е тайм? — Итс тэн о клок] — Сколько времени? Десять часов.

6. Посмотри на картинку и прочитай текст, вставляя в него необходимые предлоги. Ответь на вопросы после текста.

 

In the Park
You can see Rob and Ann. They are in the park. They are on the bench. It is black and old.
The dog Rex is under the bench. The dog Tim is by the bench. The bench is under a big green tree. The sky is blue. They can see birds in the sky. Rob, Ann and the dogs are happy.

[Ю кэ’н си: Роб энд Э’н. З’ей а: ин з’е па:к. З’ей а: он з’е бэнч. Ит из блэ’к энд оулд. З’е дог Рэкс из андэ: з’е бэнч. З’е дог Тим из бай з’е бэнч. З’е бэнч из андэ: э биг гри:н три:. З’е скай из блу:. З’ей кэ’н си: бё:дз ин з’е скай. Роб, Э’н энд з’е догз а: хэ’ппи.].

В парке
Ты видишь Роба и Анну. Они в парке. Они на скамейке. Она черная и старая. Пёс Рэкс под скамейкой. Пёс Тим у скамейки. Скамейка под большим зеленым деревом. Небо голубое. Они видят птиц в небе. Роб, Анна и собаки счастливы.

1) Where are Rob and Ann? — [Уэа: а: Роб энд Э’н?] — Где Роб и Анна?
They are in the park. — [З’ей а: ин з’е па:к] — Они в парке.

2) Is Rob on the bench? — [Из Роб он з’е бэнч?] — Роб на скамейке?
Yes, he is — [Йес, хи из] — Да.

3) Is Ann by the bench? — [Из Э’н бай з’е бэнч?] — Анна около скамейки?
No, she isn’t. She is on the bench. — [Ноу, ши изнт. Ши из он з’е бэнч] — Нет. Она на скамейке.

4) Where is Rex and where is Tim? — [Уэа: из Рэкс энд уэа: из Тим?] — Где Рекс и где Тим?
Rex is under the bench. Tim is by the bench. — [Рэкс из андэ? з’е бэнч. Тим из бай з’е бэнч] — Рэкс под скамейкой. Тим около скамейки.

5) Is the bench green? — [Из з’е бэнч гри:н?] — Скамейка зеленая?
No, it isn’t. It is black. — [Ноу, ит изнт. Ит из блэ’к] — Нет. Она черная.

6) Is the tree green? — [Из з’е три: гри:н?] — Дерево зеленое?
Yes, it is. — [Йес, ит из] — Да.

7) Where is the bench? — [Уэа: из з’е бэнч?] — Где скамейка?
It is under the tree. — [Ит из андэ: з’е три:] — Она под деревом.

8) Where are the birds? — [Уэа: а: з’е бё:дз?] — Где птицы?
They are in the sky. — [З’ей а: ин з’е скай] — Они в небе.

[block_reclama1]