Учебник Rainbow English 2 класс. Часть 1. Афанасьева, Михеева. Страница 86

Страница 86

Упражнение 2 на предыдущей странице.

3. Сделай из одного предложения два. Проверь себя, (135).

Образец: I can see a green bus. – I can see a bus. It is green.

Я вижу зеленый автобус. – Я вижу автобус. Он зеленый.

  1. I can see a good clock. – Я вижу хорошие часы.
  2. I can see a big desk. – Я вижу большой стол.
  3. I can see a black dog. – Я вижу черную собаку.
  4. I can see a green tree. – Я вижу зеленое дерево.
  5. I can see a little pig. – Я вижу маленького поросенка.
  6. I can see a good book. – Я вижу хорошую книгу.
  7. I can see a funny chimp. – Я вижу забавного шимпанзе.
  8. I can see a red cherry. – Я вижу красную вишню.

Ответ:

  1. I can see a clock. It is good. — [Ай кэ’н си: э клок. Ит из гу:д] — Я вижу часы. Они хорошие.
  2. I can see a desk. It is big. — [Ай кэ’н си: э дэск. Ит из биг] — Я вижу письменный стол. Он большой.
  3. I can see a dog. It is black. — [Ай кэ’н си: э дог. Ит из блэ’к] — Я вижу собаку. Она чёрная.
  4. I can see a tree. It is green. — [Ай кэ’н си: э три:. Ит из гри:н] — Я вижу дерево. Оно зеленое.
  5. I can see a pig. It is little. — [Ай кэ’н си: э пиг. Ит из литл] — Я вижу поросёнка. Он маленький.
  6. I can see a book. It is good. — [Ай кэ’н си: э бу:к. Ит из гу:д] — Я вижу книгу. Она хорошая.
  7. I can see a chimp. It is funny. — [Ай кэ’н си: э чимп. Ит из фанни] — Я вижу шимпанзе. Он забавный.
  8. I can see a cherry. It is red. — [Ай кэ’н си: э черри. Ит из рэд] — Я вижу вишенку. Она красная.

4. A. Познакомься с новыми буквосочетаниями и звуками, которые они передают.

оr = [ɔ:] — произносится, как долгий звук «о», буква «r» не произносится, а только обозначается.
аr = [а:] — произносится, как долгий «а», буква «r» не произносится, а только обозначается.

Б. Послушай и повтори за диктором эти имена, (136).

 

  • [a:] Mark, Barney, Charley — [Ма:к, Ба:ни, Ча:ли]
  • [ɔ:] Gordon, Orson — [Го:дон, О:сон]

 


[block_reclama1]