Страница 88
Упражнение 7 на предыдущей странице.
8. А теперь посмотри на рисунки и ответь на вопрос учителя: What is it?
Ответ:
- What is it? — It is a lorry. — [Уот из ит? — Ит из э ло:ри] — Что это? Это грузовик.
- What is it? — It is a little horse. — [Уот из ит? — Ит из э литл хо:с] — Что это? Это маленькая лошадь.
- What is it? — It is a farm. — [Уот из ит? — Ит из э фа:м] — Что это? Это ферма.
- What is it? — It is a star. — [Уот из ит? — Ит из э ста:] — Что это? Это звезда.
- What is it? — It is a door. — [Уот из ит? — Ит из э до:] — Что это? Это дверь.
- What is it? — It is a street. — [Уот из ит? — Ит из э стри:т] — Что это? Это улица.
- What is it? — It is a big horse. — [Уот из ит? — Ит из э биг хо:с] — Что это? Это большая лошадь.
- What is it? — It is a sheep. — [Уот из ит? — Ит из э ши:п] — Что это? Это овца.
9. Поработайте в парах. Полистайте предыдущие уроки учебника, выберите любые картинки, на которых изображены предметы и животные. По очереди задавайте друг другу вопрос: What is it? и отвечайте на него.
В качестве образца возьмите упражнение 8
10. Выполни задания 1 — 4 (Step 24) в рабочей тетради.
Поделитесь ответами с друзьями!
Подпишитесь на нашу группу вк!