Учебник Rainbow English 3 класс. 1 часть. Афанасьева, Михеева. Страница 103

Страница 103

7. Закончи фразы с помощью слов, имеющих противоположное значение.

1) Is the sheep fat or thin? — [Из з’е ши:п фэ’т о: с’ин?] — Эта овца толстая или худая?

2) Are these boys strong or weak? — [А: з’и:з бойз строн: о: уи:к?] — Эти мальчики сильные или слабые?

3) Is Fred short or tall? — [Из Фрэд шо:т о: то:л?] — Фред низкий или высокий?

4) Is your dog young or old? — [Из ё дог йан: о: оулд?] — Твоя собака молодая или старая?

5) Is the town big or small? — [Из з’е таун биг о: смо:л?] — Город большой или маленький?

6) Is that bench high or low? — [Из з’э’т бэнч хай о: лоу?] — Та скамейка высокая или низкая?

7) Is their street long or short? — [Из з’еэ: стри:т лон: о: шо:т?] — Их улица длинная или короткая?

8) Are the pigs clean or dirty? — [А: з’е пигз кли:н о: дё:ти?] — Поросята чистые или грязные?

9) Are these games old or new? — [А: з’и:з гэймх оулд о: нъю?] — Эти игры старые или новые?

10) Is the sky dark or light? — [Из з’е скай да:к о: лайт?] — Небо темное или Светлое?

8. Выполни задания 1 – 5 в рабочей тетради.

1. Послушай, как Эмили и Эмма поздравили с днём рождения своего друга Хэрри, (89), и скажи, что он получил от них в подарок.

 

Emily: Hi, Harry. Happy birthday! — [Хай, Хэ’рри. Хэ’ппи бё:с’дэй!] — Привет, Хэрри. С Днем рождения!

Emma: Happy birthday, Harry! — [Хэ’ппи бё:с’дэй, Хэ’рри!] — С Днем рождения, Хэрри!

Harry: Thank you, Emily, thank you, Emma. — [С’э’нк ю Эмили, с’э’нк ю, Эмма] — Спасибо, Эмили, спасибо, Эмма.

Emily: Here’s your birthday song. — [Хиэ:з ё бё:с’дэй сон:] — Вот твоя песня на день рождения.

Emly and Emma (поют):

Happy birthday to you! Happy birthday to you! Happy birthday, dear Harry! Happy birthday to you! — [Хэ’ппи бё:с’дэй ту ю! Хэ’ппи бё:с’дэй ту ю! Хэ’ппи бё:с’дэй, диэ: Хэ’рри! Хэ’ппи бё:с’дэй ту ю!] — С днем рождения тебя! С днем рождения тебя! С днем рождения, дорогой Хэрри! С днем рождения тебя!

Harry: That’s a very nice song. Thanks again. — [З’э’тс э вэри найс сон:. С’э’нкс эгэйн] — Это очень красивая песня. Еще раз спасибо.

Emma: These are some blue and red flowers for you. — [З’и:з а: сам блу: энд рэд флауэ:з фо: ю] — Вот немного синих и красных цветов для тебя.

Harry: I like the flowers very much. Thank you, Emma.— [Ай лайк з’е флауэ:з вэри мач. С’э’нк ю, Эмма] — Я очень люблю цветы. Спасибо тебе, Эмма.

Emily: And here’s your birthday cake and a box of sweets. — [Энд хиэ:з ё бё:с’дэй кэйк энд э бокс оф суи:тс] — А вот твой праздничный торт и коробка конфет.

Harry: The cake is so big. It looks very nice. Thank you for the cake and sweets, Emily. — [З’е кэйк из соу биг. Ит лу:кс вэри найс. С’э’нк ю фо: э кэйк энд суи:тс, Эмили] — Торт такой большой. Выглядит очень красиво. Спасибо за торт и конфеты, Эмили.

Ответ: Эмили и Эмма подарили на день рождения Хэрри:

Some blue and red flowers, a birthday cake and a box of sweets. — [сам блу: энд рэд флауэ:з, э бё:с’дэй кэйк энд э бокс оф суи:тс] — Несколько синих и красных цветов, праздничный торт и коробку конфет.

2. Послушай, как читаются новые слова, (90), и повтори их за диктором.

 

  • May — [мэй] — май
  • Raymond — [Рэймонд] — Реймонд
  • Day — [дэй] — день
  • today — [тудэй] — сегодня
  • birthday — [бё:с’дэй] — день рождения
  • snail — [снэйл] — улитка
  • tail — [тэйл] — хвост
  • train — [трэйн] — поезд
  • coins — [койнз] — монеты
  • pointer — [пойнтэ:] — указка
  • toys — [тойз] — игрушки
  • Roy — [Рой] — Рой
[block_reclama1]