Учебник Rainbow English 3 класс. 1 часть. Афанасьева, Михеева. Страница 104

Страница 104

3. Прочитай следующие слова, словосочетания и предложения, Проверь себя, (91).

 

  • a long day — [э лон: дэй] — длинный день.
  • a sad day — [э сэ’д дэй] — грустный день.
  • today — [тудэй] — сегодня.
  • not today — [нот тудэй] — не сегодня.
  • my birthday — [май бё:с’дэй] — мой день рождения.
  • her birthday — [хё бё:с’дэй] — её день рождения.
  • a small snail — [э смо:л снэйл] — маленькая улитка.
  • a grey snail — [э грэй снэйл] — серая улитка.
  • a short tail — [э шо:т тэйл] — короткий хвост.
  • a long tail — [э лон: тэйл] — длинный хвост.
  • a long train — [э лон: трэйн] — длинный поезд.
  • a green train — [э гри:н трэйн] — зеленый поезд.
  • an old toy — [эн оулд той] — старая игрушка.
  • our toys — [ауэ: тойз] — наши игрушки.
  • five coins — [файв койнз] — пять монет.
  • ten coins — [тэн койнз] — десять монет.
  • a long pointer — [э лон: пойнтэ:] — длинная указка.
  • a black pointer — [э блэ’к пойнтэ:] — черная указка.
  • Snails are slow. — [Снэйлз а: слоу] — Улитки медленные.
  • Jack has two toy trains. — [Джэ’к хэ’з ту: той трэйнз] — У Джека есть два игрушечных поезда.
  • Horses have long tails. — [Хо:сиз хэ’в лон: тэйлз] — У лошадей длинные хвосты.
  • Where is the pointer? — [Уеэ: из з’е пойнтэ:?] — Где указка?
    I can see five coins on the desk. — [Ай кэ’н си: файв койнз он з’е дэск] — Я вижу пять монет на столе.
  • My birthday is not today. — [Май бё:с’дэй из нот тудэй] — Мой день рождения не сегодня.

 

4. Посмотри на картинки и назови эти игрушки.

  1. It s a toy dog. — [Итс э той дог] — Это игрушечная собака.
  2. It s a toy train. — [Итс э той трэйн] — Это игрушечный поезд.
  3. It’s a toy car. — [Итс э той ка:] — Это игрушечная машинка.
  4. It’s a toy plane. — [Итс э той плэйн] — Это игрушечный самолет.
  5. It’s a toy lorry. — [Итс э той лорри] — Это игрушечный грузовик.
  6. It’s a toy cat. — [Итс э той кэ’т] — Это игрушечная кошка.
  7. It’s a toy ship. — [Итс э той боут] — Это игрушечный лодка.
  8. It’s a toy horse. — [Итс э той хо:с] — Это игрушечная лошадка.

5. Прочитай вслух только правдоподобные предложения. 

1. Snails have tails. — [Снэйлз хэ’в тэйлз] — У улиток есть хвосты.

2. Foxes have short tails. — [Фоксиз хэ’в шо:т тэйлз] — У лис короткие хвосты.

3. Coins can be big and small. — [Койнз кэ’н би: биг энд смо:л] — Монеты могут быть большими и маленькими.

4. Boys and girls like their birthdays. — [Бойз энд гё:лз лайк з’еэ: бё:с’дэйз] — Мальчики и девочки любят их дни рождения.

5. All trains run in parks and woods. — [О:л трэйнз ран ин па:кс энд ву:дз] — Все поезда ездят в парках и лесах.

6. You can’t see pointers in a school. — [Ю ка:нт си: пойнтэ:з ин э ску:л] — Ты не можешь увидеть указки в школе.

7. You can see new toys in toy shops. — [Ю кэ’н си: нъю тойз ин з’е шопс] — Новые игрушки можно увидеть в магазинах игрушек.

8. Today is my birthday. — [Тудэй из май бё:с’дэй] — Сегодня мой день рождения.

9. Today is a nice day. — [Тудэй из э найс дэй] — Сегодня хороший день.

10. Bears have long tails. — [Беэ:з хэ’в лон: тэйлз] — У медведей длинные хвосты.

Ответ: 1, 3, 4, 7, 9.

 

[block_reclama1]