Учебник Rainbow English 3 класс. 1 часть. Афанасьева, Михеева. Страница 110

Страница 110

1. Послушай 3 диалога, (97), и скажи, кто что подарил Мэй в день её рождения.

 

1) — Hi, Steve!
— Hello, May! Happy birthday! This is a present for you!
— Oh, thank you, Steve. What is it?
— Look! It’s a little turtle.

— Привет, Стив!
– Привет, Мэй! С Днем рождения! Это подарок для тебя!
— Спасибо, Стив. Что это?
– Смотри! Это маленькая черепашка.


2) — Hello, May, dear! Nice to see you.
— Hi, Roy. You have a very big long box! What is it?
— It’s a present for you, May.
— Oh, roses, red roses! Thank you, thank you, Roy. I like these flowers.

– Здравствуй, Мэй, дорогая! Рад тебя видеть.
– Привет, Рой. У тебя очень большая длинная коробка! Что это?
– Это подарок для тебя, Мэй.
— О, розы, красные розы! Спасибо, спасибо, Рой. Мне нравятся эти цветы.


3) — Hello, May. That’s your granny. Happy birthday, dear!
— Thank you, granny. How are you?
— I’m fine, May. My present for you is a big Russian doll. It is from Russia.
— Thank you, granny.

— Привет, Май. Это твоя бабушка. С Днем Рождения, дорогая!
– Спасибо, бабушка. Как поживаете?
– Я в порядке, Мэй. Мой подарок для тебя-большая русская кукла. Это из России.
– Спасибо, бабушка.

Ответ:

  • Steve — a little turtle. — [Сти:в — э литл тё:тл] — Стив подарил маленькую черепашку.
  • Roy — red roses. — [Рой — рэд роузиз] — Рой подарил красные розы.
  • Granny — a Russian doll. — [Грэ’нни — э рашн дол] — Бабушка подарила русскую куклу.

2. Скажи тоже самое иначе.

Ответ:

1) His friends say they have a new computer game. — [Хиз фрэндз сэй з’ей хэв э нъю компъютэ: гэйм] — Его друзья говорят, что у них новая компьютерная игра.

2) Her grandad says he can play ping-pong well. — [Хё грэ’ндэ’д сэз хи: кэ’н плэй пин:-пон: уэл] — Ёе дедушка говорит, что он хорошо играет в пинг-понг.

3) Mr Robinson says he is from Glasgow, not from London. — [Мистэ: Робинсон сэз хи: из фром Глазгоу, нот фром Ландэн] — Мистер Робинсон говорит, что он из Глазго, а не из Лондона.

4) Ms Polly Starr says she has a husband and his name is Jake. — [Миз Полли Ста:р сэз ши: хэ’з э хасбэнд энд хиз нэйм из Джэйк] — Мисс Полли Старр говорит, что у нее есть муж и его зовут Джейк.

5) Their parents say they have a good birthday present in this bag. — [З’еэ: пэрэнтс сэй з’ей хэ’в э гу:д бё:с’дэй прэзэнт ин з’ис бэ’г] — Их родители говорят, что у них есть хороший подарок ко дню рождения в этой сумке.

6) Miss Black says she likes to cook and can cook well. — [Мис Блэ’к сэз ши: лайкс ту ку:к энд ши: кэ’н ку:к уэл] — Мисс Блэк говорит, что любит готовить и умеет хорошо готовить.

7) Mr and Mrs Perry say their family is very big. — [Мистэ: энд мисис Пэрри сэй з’еэ: фэ’мэли из вэри биг] — Мистер и миссис Перри говорят, что их семья очень большая .

8) Mary says John plays tennis very well. — [Мэ’ри сэз Джон плэйз тэннис вэри уэл] — Мария говорит, что Джон очень хорошо играет в теннис.

3. Прочитай текст о мальчике по имени Рой (Roy). Из предложений, данных после текста, выбери только те, которые соответствуют его содержанию.

Roy and His Toys

Roy is a little boy from London. He is four. Roy likes to play with his toys. He plays under the big table. Roy has old toys and new toys. His new toys are a toy van, a toy lorry, and a toy train. The van is bright blue, the lorry is light grey, and the train is long and green. Roy likes his new toys. Look! Roy has a long bright box. What is it? It’s a present! Roy says he likes toy planes. His new plane is in the box. Roy is very happy today.


[Рой из э литл бой фром Ландэн. Хи: из фо:. Рой лайкс ту плэй уиз’ хиз тойз. Хи: плэйз андэ: з’е биг тэйбл. Рой хэ’з оулд тойз энд нъю тойз. Хиз нъю тойз а: э той вэ’н, э той лорри, энд э той трэйн. З’е вэ’н из брайт блу:, з’е лорри из лайт грэй, энд з’е трэйн из лон: энд гри:н. Рой лайкс хиз нъю тойз. Лу:к! Рой хэ’з э лон: брайт бокс. Уот из ит? Итс э прэзэнт! Рой сэз хи: лайкс той плэйнз. Хиз нъю плэйн из ин з’е бокс. Рой из вэри хэ’ппи тудэй]

Рой и его игрушки

Рой-маленький мальчик из Лондона. Ему четыре года. Рой любит играть со своими игрушками. Он играет под большим столом. У Роя есть старые и новые игрушки. Его новые игрушки: игрушечный фургон, игрушечный грузовик и игрушечный поезд. Фургон ярко-синий, грузовик светло-серый, и поезд длинный и зеленый. Рою нравятся его новые игрушки. Посмотри! У Роя длинная яркая коробка. Что это? Это подарок! Рой говорит, что ему нравятся игрушечные самолеты. Его новый самолет в коробке. Рой очень счастлив сегодня.

1. Roy is five. — [Рой из файв] — Рою пять лет.

2. Roy has new toys and old toys. — [Рой хэ’з нъю тойз энд оулд тойз] — У Роя есть новые и старые игрушки.

3. Roy plays on the table. — [Рой плэйз он з’е тэйбл] — Рой играет на столе.

4. His toy train is new. — [Хиз той трэйн из нъю] — Его игрушечный поезд новый.

5. His lorry is dark blue. — [Хиз лорри из да:к блу:] — Его грузовик темно-синий.

6. Roy has a new plane. — [Рой хэ’з э нъю плэйн] — У Роя новый самолет.

7. His plane is a present. — [Хиз плэйн из э прэзэнт] — Его самолет это подарок.

 

Ответ: 2, 4, 6, 7.

 

[block_reclama1]