Учебник Rainbow English 3 класс. 1 часть. Афанасьева, Михеева. Страница 113

Страница 113

6. Скажи, что из этого есть у тебя и у твоего лучшего друга, а чего нет.

Примерный ответ:

I have a family. — [Ай хэ’в э фьа/ямили] — У меня есть семья.

My friend has a family. — [Май фрэнд хэ’з э фьа/ямили] — У моего друга есть семья.

I have a granny. — [Ай хэ’в э грэ’нни] — У меня есть бабушка.

My friend has a grandad. — [Май фрэнд хэ’з э грэ’ндэ’д] — У моего друга есть дедушка.

I have a friend. — [Ай хэ’в э фрэнд] — У меня есть друг.

My friend has a friend. — [Май фрэнд хэ’з э фрэнд] — У моего друга есть друг.

I have a pet. — [Ай хэ’в э пэ’т] — У меня есть домашнее животное.

My friend has no pet. — [Май фрэнд хэ’з ноу пэ’т] — У моего друга нет домашнего животного.

I have no bike. — [Ай хэ’в ноу байк] — У меня нет велосипеда.

My friend has a bike. — [Май фрэнд хэ’з э байк] — У моего друга есть велосипед.

I have a toy train. — [Ай хэ’в э той трэйн] — У меня есть игрушечный поезд.

My friend has no toy train. — [Май фрэнд хэ’з ноу той трэйн] — У моего друга нет игрушечного поезда.

I have no English coins. — [Ай хэ’в ноу инглиш койнз] — У меня нет английских монет.

My friend has a Russian coins. — [Май фрэнд хэ’з э Рашн койнз] — У моего друга есть российские монеты.

7. Закончи этот текст, выбрав правильную форму глагола: have или has.

May and Her Family

May has a very big family. She has parents, grandparents, two sisters and three brothers. Her big brother is a student. He has a small red car. Her grandparents are on their farm now. They have cows, horses, sheeps, and pigs on their farm. Their hens have yellow little chicks. They are cute. They have small yellow wings and short yellow tails. May likes the farm and the chicks.


[Мэй хэ’з э вэри биг фэ’мэли. Ши: хэ’з пэрэнтс, грэ’ндпэрэнтс, ту: систе:з энд с’ри: браз’е:з. Хё биг браз’е: из э стъюдэнт. Хи: хэ’з э смо:л рэд ка:. Хё грэ’ндпэрэнтс а: он з’еэ: фа:м нау. З’ей хэ’в кауз, хо:сиз, ши:п энд пигз он з’еэ: фа:м. З’еэ: хенз хэ’в йеллоу литл чикс. З’ей а: къют. З’ей хэ’в смо:л йеллоу уин:з энд шо:т йеллоу тэйлз. Мэй лайкс з’е фа:м энд з’е чикс]

Мэй и ее семья

У Мэй очень большая семья. У нее есть родители, бабушки и дедушки, две сестры и три брата. Её старший брат студент. У него есть маленькая красная машина. Ее бабушка и дедушка сейчас на ферме. У них на ферме есть коровы, лошади, овцы и свиньи. У их кур есть желтые маленькие цыплята. Они милые. У них маленькие желтые крылья и короткие желтые хвосты. Мэй любит ферму и цыплят.

8. Выполни задания 1 – 5 в рабочей тетради.

1. Послушай запись,(99), и скажи, чего нет у Дженни Финн.

 

Jenny Finn is an English schoolgirl. She is fourteen today. Her friends say: “Happy birthday, Jenny!” Their presents are on the table in her room. Jenny has red roses and purple tulips. She has a box of sweets, two thick English books and a good blue pen. But she has no toys. She is a big girl now.


[Джэнни Фин из эн инглиш ску:лгё:л. Ши: из фо:ти:н тудэй. Хё фрэндз сэй «Хэ’ппи бё:с’дэй, Джэнни!». З’еэ: прэзэнтс а: он з’е тэйбл ин хё ру:м. Джэнни хэ’з рэд роузиз энд пё:пл тъюлипс. Ши: хэ’х э бокс оф суи:тс, ту: с’ик инглиш бу:кс энд э гу:д блу: пэн. Бат ши: хэ’з ноу тойз. Ши: из э биг гё:л нау]

Дженни Финн – английская школьница. Сегодня ей исполняется четырнадцать лет. Ее друзья говорят: “С Днем рождения, Дженни!” Их подарки на столе в ее комнате. У Дженни есть красные розы и фиолетовые тюльпаны. У нее есть коробка конфет, две толстые английские книги и хорошая синяя ручка. Но у нее нет игрушек. Она уже большая девочка.

Ответ: Jenny Finn has no toys. — [Джэнни Фин хэ’з ноу тойз] — У Дженни Финн нет игрушек.

2. У девочки по имени Элис (Alice) сегодня день рождения. Скажи, что ей говорят её друзья.

Ответ:

1) Susan says these are purple tulips for Alice. — [Съюзэн сэз з’и:з а: пё:пл тъюлипс фо: Э’лис] — Сьюзен говорит, что эти фиолетовые тюльпаны для Алисы.

2) Mary says this is a toy dog for Alice. — [Мэ’ри сэз з’ис из э той дог фо: Э’лис] — Мэри говорит, что эта игрушечная собака для Алисы.

3) Betty says these are two new books for Alice. — [Бэтти сэз з’и:з а: ту: нъю бу:кс фо: Э’лис] — Бетти говорит, что эти две новые книги для Алисы.

4) Mark says this is a computer game for Alice. — [Ма:к сэз з’ис из э компъютэ: гэйм фо: Э’лис] — Марк говорит, что эта компьютерная игра для Алисы

5) Sally says these are birthday candles for Alice. — [Сэ’лли сэз з’и:з а: бё:с’дэй кэ’ндлз фо: Э’лис] — Салли говорит, что эти свечи для дня рождения Алисы.

6) Kate says this is a teddy bear for Alice. — [Кэйт сэз з’ис из э тэдди беэ: фо: Э’лис] — Кейт говорит, что этот плюшевый мишка для Алисы.

 

[block_reclama1]