Учебник Rainbow English 3 класс. 1 часть. Афанасьева, Михеева. Страница 70

Страница 70

2. Послушай диктора, (64), и скажи, кто из мальчиков на картинке Тим, а кто Том.

 

Two Brothers
Tim and Tom are brothers. Tim is a schoolboy. He is twelve. He is strong, thin and big. He can swim, run and jump very well. He can ride his bike very well too. In the evening you can see Tim on his bike with his big red dog Rex. Tom is a schoolboy too. He is ten. He likes to do what Tim likes to do. He can swim, run and jump too, but not very well. He can ride a bike. In the morning you can see Tom on his bike with his little dog Spotty who is black and white.


[Тим энд Том а: браз’е:з. Тим из э ску:л бой. Хи: из туэлв. Хи: из строн:, с’ин энд биг. Хи: кэ’н суим, ран энд джамп вэри уэл. Хи: кэ’н райд хиз байк вэри уэл ту:. Ин з’и и:внин: ю кэ’н си: Тим он хиз байк уиз’ хиз биг рэд дог Рэкс. Том из э ску:лбой ту:. Хи: из тэн. Хи: лайкс ту ду уот Тим лайкс ту ду. Хи: кэ’н суим, ран энд джамп ту:, бат нот вэри уэл. Хи: кэ’н райд э байк. Ин з’е мо:нин ю кэ’н си: Том он хиз байк уиз’ хиз литл дог Спотти ху из блэ’к энд уайт]

Два брата
Тим и Том братья. Тим-школьник. Ему двенадцать. Он сильный, худой и большой. Он очень хорошо плавает, бегает и прыгает. Он также очень хорошо ездит на велосипеде. Вечером вы можете увидеть Тима на велосипеде с его большим рыжим псом Рексом. Том тоже школьник. Ему десять. Ему нравится делать то, что нравится Тиму. Он тоже умеет плавать, бегать и прыгать, но не очень хорошо. Он умеет ездить на велосипеде. Утром вы можете увидеть Тома на его велосипеде с его маленькой черно-белой собакой Спотти.

Ответ: Тим-левая картинка. Том-правая картинка.

3. Прочитай эти ряды слов и реши, какое слово в каждом ряду лишнее.

1) pink [пинк] — розовый, purple [пё:пл] — пурпурный, white [уайт] — белый, low [лоу] — низкий, grey [грэй] — серый

2) thin [с’ин] — тонкий, thick [с’ик] — толстый, narrow [нэ’рроу] — узкий, fat [фэ’т] — толстый, window [уиндоу] — окно

3) sparrow [спэ’рроу] — воробей, kangaroo [кэ’нгэру:] — кенгуру, flag [флэ’г] — флаг, mouse [маус] — мышь, fish [фиш] — рыбка

4) house [хаус] — дом, ship [шип] — корабль, car [ка:] — автомобиль, plane [плэйн] — самолет, lorry [лорри] — грузовик

5) parent [пэрэнт] — родитель, school [ску:л] — школа, girl [гё:л] — девочка, grandfather [грэ’ндфаз’е:] — дедушка, pupil [пъюпл] — ученик

4. Прочитай текст о Робине и ответь на вопросы после текста. Какое заглавие подходит к этому тексту?

Robin Scott is a schoolboy. He is from London. He is twelve. He has parents and grandparents. He has parents are young. His father is a pilot. He is big and strong. He has a big new car. Is it bright blue. It is a very good car. His mother is nice. She is thin but she is not weak. She has three fat cats. They are her pets. Her father and mother are not in London. They are on the farm. They have horses, cows and sheep on the farm. Robin helps his granparents on the farm. He can feed the animals.


[Робин Скот из э ску:лбой. Хи: из фром Ландэн. Хи: из туэлв. Хи: хэ’з пэрэнтс энд грэ’ндпэрэнтс. Хиз пэрэнтс а: йан:. Хиз фаз’е: из э пайлот. Хи: из биг энд строн:. Хи: хэ’з э биг нъю ка:. Ит из брайт блу:. Ит из э вэри гу:д ка:. Хиз маз’е: из найс. Ши: из с’ин бат ши: из нот уи:к. Ши хэ’з с’ри: фэ’т кэ’тс. З’ей а: хё пэтс. Хё фаз’е: энд а: нот ин Ландэн. З’ей а: он з’е фа:м. З’ей хэ’в хо:сиз, кауз энд ши:пс он з’е фа:м. Робин хэлпс хиз грэ’ндпэрэнтс он з’е фа:м. Хи: кэ’н фи:д э’нимэлз]

Робин Скотт школьник. Он из Лондона. Ему двенадцать лет. У него есть родители и бабушка с дедушкой. Его родители молодые. Его отец пилот. Он большой и сильный. У него есть большая новая машина. Она ярко-синяя. Это очень хорошая машина. Его мама красивая. Она худая, но не слабая. У нее есть три толстых кошки. Они ее питомцы. Её папа и мама не в Лондоне. Они на ферме. У них на ферме есть лошади, коровы и овцы. Робин помогает дедушке с бабушкой на ферме. Он умеет кормит животных.

1. Is Robin a student or a pupil? — [Из Робин э стъюдэнт о: э пъюпл?] — Робин студент или ученик?
Ответ: Robin is a pupil. — [Робин из э пъюпл] — Робин ученик.

2. Where is he from? — [Уеэ: из хи: фром?] — Откуда он?
Ответ: He is from London. — [Хи: из фром Ландэн] — Он из Лондона.

3. Are his parents in London? — [А: хиз пэрэнтс ин Ландэн?] — Его родители в Лондоне?
Ответ: Yes, they are. — [Йес, з’ей а:] — Да.

4. Are they old? Are they weak? — [А: з’ей оулд? А: з’ей уи:к?] — Они старые? Они слабые?
Ответ: No, they are not. — [Ноу, з’ей а: нот] — Нет.

5. Is his father a pilot? — [Из хиз фаз’е: э пайлот?] — Его отец пилот?
Ответ: Yes, he is. — [Йес, хи: из] — Да.

6. Is his car bright blue or bright green? — [Из хиз ка: брайт блу: о: брайт гри:н?] — Его машина ярко-синяя или ярко-зеленая?
Ответ: His car is bright blue. — [Хиз ка: из брайт блу:] — Его машина ярко-синяя.

7. Where are his grandparents? — [Уеэ: а: хиз грэ’ндпэрэнтс?] — Где его бабушка с дедушкой?
Ответ: They are on the farm. — [З’ей а: он з’е фа:м] — Они на ферме.

К тексту подходит заглавие: Robin and his family. (Робин и его семья).

[block_reclama1]