Учебник Rainbow English 3 класс. 1 часть. Афанасьева, Михеева. Страница 92

Страница 92

2. Скажи, что люди говорят по-английски, если они хотят:

  1.  пожелать друг другу доброй ночи;
  2. узнать, откуда человек родом;
  3. узнать, который час;
  4. узнать возраст собеседника;
  5. сказать, что рады видеть кого-то;
  6. пожелать доброго утра;
  7. узнать, как зовут собеседника;
  8. спросить, как идут дела;
  9. узнать, какого цвета дом.

Ответ:

  1.  Good night. — [Гу:д найт] — Доброй ночи!
  2. Where are you from? — [Уеэ: а: ю фром?] — Откуда ты?
  3. What’s the time? — [Уотс з’е тайм?] — Сколько времени?
  4. How old are you? — [Хау оулд а: ю?] — Сколько тебе лет?
  5. Nice to see you! — [Найс ту си: ю!] — Рад тебя видеть.
  6. Good morning! — [Гу:д мо:нин:!] — Доброе утро!
  7. What’s your name? — [Уотс ё нэйм?] — Как тебя зовут?
  8. How are you? — [Хау а: ю?] — Как дела?
  9. What colour is your house? — [Уот калэ: из ё хаус?] — Какого цвета твой дом?

3. Закончи эти предложения с помощью слов, имеющих противоположное значение.

1. Is this pig clean or  dirty? — [Из з’ис пиг кли:н о: дё:ти?] — Эта свинья чистая или грязная?

2. Are cats strong or weak? — [А: кэ’тс строн: о: уи:к?] — Кошки сильные или слабые?

3. Is Fred short or tall? — [Из Фрэд шо:т о: то:л?] —  Фред высокий или низкий?

4. Is the pilot young or old? — [Из з’е пайлот йан: о: оулд?] — Пилот молодой или старый?

5. Is Ann big or little? — [Из Э’н биг о: литл?] — Энн большая или маленькая?

6. Is your street short or long? — [Из ё стри:т шо:т о: лон:?] — Ваша улица короткая или длинная?

7. Are you sad or happy? — [А: ю сэ’д о: хэ’ппи?] — Ты грустный или счастливый?

8. Is the wall hight or low? — [Из з’е уо:л хай о: лоу?] — Стена высокая или низкая?

9. Is his car old or new? — [Из хиз ка: оулд о: нъю?] — Машина старая или новая?

10. Is the sky light or dark? — [Из з’е скай лайт о: да:к?] — Небо светлое или темное?

11. Is the tower low or tall? — [Из з’е тауэ: лоу о: то:л?] — Башня низкая или высокая?

12. Are the socks long or short? — [А: з’е сокс лон: о: шо:т?] — Носки длинные или короткие?

4. Реши эти примеры.

 

  1. Eleven and three is fourteen. — [Илэвэн энд с’ри: из фо:ти:н] — 11 + 3 = 14
  2. Seven and thirteen is twenty. — [Сэвэн энд с’ё:ти:н из туэнти] — 7 + 13 = 20
  3. Eight and nine is seventeen. — [Эйт энд найн из сэвэнти:н] — 8 + 9 = 17
  4. Six and eight is fourteen. — [Сикс энд эйт из фо:ти:н] — 6 + 8 = 14
  5. Ten and ten is twenty. — [Тэн энд тэн из туэнти] — 10 + 10 = 20
  6. Five and fourteen is nineteen. — [Файв энд фо:ти:н из найнти:н] — 5 + 14 = 19
  7. Seven and seven is fourteen. — [Сэвэн энд сэвэн из фо:ти:н] — 7 + 7 = 14
  8. Nine and six is fifteen. — [Найн энд сикс из фифти:н] — 9 + 6 = 15
  9. Four and twelve is sixteen. — [Фо: энд туэлв из сиксити:н] — 4 + 12 = 16
  10. Fifteen and two is seventeen. — [Фифти:н энд ту: из сэвэнти:н] — 15 + 2 = 17

5. Прочитай текст, скажи, сколько всего животных на ферме у Тома и Мэг.

Продолжение на следующей странице…

[block_reclama1]