Учебник Rainbow English 3 класс. 1 часть. Афанасьева, Михеева. Страница 96

Страница 96

4. Прочитай рифмовку и проверь, правильно ли ты её читаешь, (84).

 

Count

  • Books, books, — [Бу:кс, бу:кс] — Книжки, книжки
  • Count the books. — [Каунт з’е бу:кс] — Посчитай книжки
  • One, two, three, four, five blue books. — [Уан, ту:, с’ри:, фо:, файв блу: бу:кс] — Раз, два, три, четыре, пять синих книг
  • Boys, boys, — [Бойз, бойз] — Мальчики, мальчики
  • Count the boys. — [Каунт з’е бойз] — Посчитай мальчиков
  • One, two, three, four, five tall boys. — [Уан, ту:, с’ри:, фо:, файв то:л бойз] — Раз, два, три, четыре, пять высоких мальчиков
  • Hills, hills, — [Хилз, хилз] — Холмы, холмы
  • Count the hills. — [Каунт з’е хилз] — Посчитай холмы
  • One, two, three, four, five high hills. — [Уан, ту:, с’ри:, фо:, файв хай хилз] — Раз, два, три, четыре, пять высоких холмов
  • Benches, benches, — [Бэнчиз, бэнчиз] — Скамейки, скамейки
  • Count the benches. — [Каунт з’е бэнчиз] — Посчитай скамейки
  • One, two, three, four, five low long benches. — [Уан, ту:, с’ри:, фо:, файв лоу лон: бэнчиз] — Раз, два, три, четыре, пять низких, длинных скамеек.

5. А. Прочитай текст и ответь на вопросы после него.

William White

Hello! I’m Wiliam White. I teach English in a school in Blackton . Blackton is a small English town. It is very green and clean. The streets in Blackton are not very long. They are short and narrow. We have a tall old tower in our town and small low houses.

Our school is not very small. We have thirteen rooms and a hall in it. The windows and doors are white, the floors are brown and the walls are green. I have twenty pupils-boys and girls. They can read, write and count very well. They are god pupils.


[Хэллоу! Айм Уильям Уайт. Ай ти:ч инглиш ин э ску:л ин Блэ’ктон. Блэ’ктон из э смо:л инглиш таун. Ит из вэри гри:н энд кли:н. З’е стри:тс ин Блэ’ктон а: нот вэри лон:. З’ей а: шо:т энд нэ’рроу. Уи: хэ’в э то:л оулд тауэ: ин ауэ: таун энд смо:л лоу хаусиз.

Оуэ: ску:л из нот вэри смо:л. Уи: хэ’в с’ё:ти:н ру:мз энд э хо:л ин ит. З’е уиндоуз энд до:з а: уайт, з’е фло:з а: браун энл з’е уо:лз а: гри:н. Ай хэ’в туэнти пъюплз — бойз энд гё:лз. З’ей кэ’н ри:д, райт энд каунт вэри уэл. З’ей а: гу:д пъюплз]


Уильям Уайт

Привет! Я Вильям Уайт. Я преподаю английский язык в школе в Блэктоне. Блэктон – маленький английский городок. Он очень зеленый и чистый. Улицы в Блэктоне не очень длинные. Они короткие и узкие. У нас в городе есть высокая старая башня и маленькие низкие домики.

Наша школа не очень маленькая. У нас в ней есть тринадцать комнат и холл. Окна и двери – белые, пол коричневый, стены зеленые. У меня двадцать учеников – мальчиков и девочек. Они очень хорошо умеют читать, писать и считать. Они хорошие ученики.

1. Is Blackton an English town? — [Из Блэ’ктон эн инглиш таун?] — Блэктон — английский город?
Yes, it is. — [Йес, ит ис] — Да.

2. Is the town big or small? — [Из з’ис таун биг о: смо:л?] — Этот город большой или маленький?
It is small. — [Ит из смо:л] — Он маленький.

3. Is it clean or dirty? — [Из ит кли:н о: дё:ти?] — Он чистый или грязный?
It is clean. — [Ит из кли:н] — Он чистый.

4. Are the streets in Blackton long or short? Are they narrow? — [А: з’е стри:тс ин Блэ’ктон лон: о: шо:т? А: з’ей нэ’рроу?] — Улицы в Блэктоне длинные или короткие? Они узкие?
The streets are short. They are narrow. — [З’е стри:тс а: шо:т. З’ей а: нэ’рроу] — Улицы короткие. Они узкие.

5. What colour are the walls and windows in this school? — [Уот калэ: а: з’е уо:лз энд уиндоуз ин з’ис ску:л?] — Какого цвета стены и окна в этой школе?
The windows are white. The walls are green. — [З’е уиндоуз а уайт. З’е уо:лз а: гри:н] — Окна белые. Стены зеленые.

6. Can the pupils read and write well? — [Кэ’н з’е пъюплз ри:д энд райт уэл?] — Ученики могут хорошо читать и писать?
Yes, they can. — [Йес, з’ей кэ’н] — Да, могут.

7. Are they good pupils? — [А: з’ей гу:д пъюплз?] — Они хорошие ученики?
Yes, they are. — [Йес, з’ей а:] — Да

 

[block_reclama1]