Учебник rainbow english 3 класс. 2 часть. Афанасьева, Михеева. Страница 57

Страница 57

1. Послушай аудиозапись, (150), скажи, какие фразы не соответствуют тому, что ты услышал. Исправь их.

 

Betty Gibson and Her Pets
Betty Gibson is a schoolgirl from London. She lives with her parents. Betty loves animals. She has two pets. They are Chase, the dog and Smokey, the cat. Chase is five. He is a big collie dog. He is red and white and has a long tail. Chase is very nice and strong. Smokey is three. She is little, grey and fat. Smokey likes milk and toy mice. She likes to play with Chase. They are friends. Betty loves her pets very much.

Бетти Гибсон и ее питомцы
Бетти Гибсон-школьница из Лондона. Она живет с родителями. Бетти любит животных. У нее два питомца. Чейз это собака и Смоки это кот. Чейзу пять лет. Это большая собака, колли. Он рыже-белый с длинным хвостом. Чейз очень хороший и сильный. Смоки три года. Она маленькая, серая и упитанная. Смоки любит молоко и игрушечных мышей. Она любит играть с Чейзом. Они друзья. Бетти очень любит своих питомцев.

Ответ: Фразы, не соответствующие содержанию текста, и их исправления выделены жирным шрифтом.

1) Betty Gibson is from Africa. — No, she isn’t from Africa. She is from London, from Europe. — [Бэтти Гибсн из фром Э’фрикэ. — Ноу, ши: изнт фром Э’фрикэ. Ши: из фром Ландэн, фром Юэроп] — Бетти Гибсон из Африки. — Нет, она не из Африки. Она из Лондона, из Европы.

2) Her pets are a dog and a cat. — [Хё пэтс а: э дог энд э кэ’т] — Ее питомцы — собака и кошка.

3) Chase is big and Smokey is little. — [Чэйз из биг энд Смоуки из литл] — Чейз большой, а Смоки маленькая.

4) Chase is ten. — No, he isn’t ten. Chase is five. — [Чэйз из тэн. — Ноу, хи: изнт тэн. Чэйз из файв] — Чейзу десять лет. — Нет, ему не десять лет. Чейзу пять лет.

5) Chase is red and white. — [Чэйз из рэд энд уайт] — Чейз рыжий с белым.

6) Chase has a short tail. — No, he hasn’t a short tail. Chase has a long tail.— [Чэйз хэ’з э шо:т тэйл. — Ноу, хи: хэзнт э шо:т тэйл. Чэйз хэ’з э лон: тэйл] — У Чейза короткий хвост. — Нет, у него не короткий хвост. У Чейза длинный хвост.

7) Chase is weak. — No, he isn’t weak. Chase is strong. — [Чэйз из уи:к. — Ноу, хи: изнт. Чэйз из строн:] — Чейз слабый. — Нет, он не слабый. Чейз сильный.

8) Smokey is black. — No, she isn’t black. Smoky is gray. — [Смоуки из блэ’к. — Ноу, ши: изнт блэ’к. Смоуки из грэй] — Смоки черная. — Нет, она не черная. Смоки серая.

9) Smokey likes Chase. — [Смоуки лайкс Чэйз] — Смоки любит Чейза.

10) Betty hates her animals. — No, she doesn’t hates her animals. Betty loves her pets very much. — [Бэтти хэйтс хё: э’нимэлз. — Ноу, ши: дазнт хэйтс хё э’нимэлз. Бэтти лавз хё: пэтс вэри мач.] — Бетти ненавидит своих животных. — Нет, она не ненавидит своих животных. Бетти очень сильно любит своих питомцев.

2. Заверши предложения, используя слова в рамочке.

 

1) Mrs Margo Chain is a young woman, her husband is a young man.  — [Миссис Марго Чэйн из э йан: вумэн, хё хасбэнд из э йан: мэ’н] —Миссис Чейн — молодая женщина, ее муж — молодой мужчина.

2) These men and women are teachers. — [З’и:з мен энд уимин а: ти:чэ:з] — Эти мужчины и женщины учителя.

3) A lot of children don’t like frogs, ants and mice. — [Э лот оф чилдрэн донт лайк фрогз, э’нтс энд майс] — Много дети не любят лягушек, муравьев и мышей.

4) My grandparents have five white geese on their farm. One goose is grey. — [Май грэ’ндпэрэнтс хэ’в файв уайт ги:с он з’еэ: фа:м. Уан гу:с из грэй] — У моих бабушки и дедушки на ферме пять белых гусей. Один гусь серый.

5) The Greens are a big family. They have six children.— [З’е Гри:нз а: э биг фэ’мэли. З’ей хэ’в сикс чилдрэн] — Семья Гринов — большая. У них есть шесть детей.

6) Rob Brown is not a child, he is a young man.— [Роб Браун из нот э чайлд, хи: из э йан: мэ’н] — Роб Браун не ребенок, он молодой человек

7) Little mouse, where is your house? – It is under the floor. — [Литл маус, уеэ: из ё хаус? — Ит из андэ: з’е фло:] — Маленький мышонок, где твой дом? – Он под полом.
[block_reclama1]