Учебник rainbow english 3 класс. 2 часть. Афанасьева, Михеева. Страница 69

Страница 69

1. Послушай аудиозапись, (161), и скажи, к какому из текстов относится каждая из этих картинок.

 

1. Clyde is a schoolboy. He lives in London. But now he is not in London. Together with his parents he is in Africa. The sky is blue and clear. The sun is hot. Clyde can see a lot of giraffes, lions and elephants.

Клайд-школьник. Он живет в Лондоне. Но сейчас он не в Лондоне. Вместе с родителями он находится в Африке. Небо голубое и ясное. Солнце жаркое. Клайд может увидеть много жирафов, львов и слонов.


2. Kate is from Russia. She lives in a small town near Russia. Kate is a little girl. She is six. Today is her birthday. Her parents have a present for her. It is in the box. Kate can see skates. Now she can go to the skating rink with her mum and dad.

Кейт из России. Она живет в маленьком городке России. Кейт-маленькая девочка. Ей шесть лет. Сегодня ее день рождения. У родителей есть для нее подарок. Он в коробке. Кейт видит коньки. Теперь она может пойти на каток с мамой и папой.


3. Sarah and her granny are in the woods. The trees are light green. Sarah looks at the sky. It is blue, clear and beautiful. She can see birds in the sky and their nests in the trees. She loves their spring songs.

Сара и ее бабушка в лесу. Деревья светло-зеленые. Сара смотрит на небо. Оно голубое, чистое и красивое. Она видит птиц в небе и их гнезда на деревьях. Она любит их весенние песни.

Ответ:

  • картина 1 — текст 2;
  • картина 2 — текст 1;
  • картина 3 — текст 3.

2. Назови несколько предметов, живых существ или явлений, которые могут быть:

  • beautiful [бъютэфл] — красивый
  • pleasant [плэзэнт] — приятный
  • late [лэйт] — поздний
  • early [ё:ли] — ранний
  • short [шо:т] — короткий
  • bright [брайт] — яркий
  • dark [да:к] — темный
  • dear [диэ] — дорогой

Возможный ответ: 

  • a beautiful season [э бъютэфл си:зн] — красивый сезон
  • a beautiful woman [э бъютэфл вумэн] — красивая женщина
  • a beautiful town [э бъютэфл таун] — красивый город
  • a pleasant day [э плэзэнт дэй] — приятный день
  • a pleasant man [э плэзэнт мэ’н] — приятный мужчина
  • a pleasant present [э плэзэнт прэзэнт] — приятный подарок
  • late autumn [лэйт о:тэм] — поздняя осень
  • late spring [лэйт сприн:] — поздняя весна
  • late time [лэйт тайм] — позднее время
  • early morning [ё:ли мо:нин:] — раннее утро
  • early autumn [ё:ли о:тэм] — ранняя осень
  • early winter [ё:ли уинтэ:] — ранняя зима
  • short tail [шо:т тэйл] — короткий хвост
  • short wings [шо:т уин:з] — короткие крылья
  • short day [шо:т дэй] — короткий день
  • bright colours [брайт калэ:з] — яркие цвета
  • bright sun [брайт сан] — яркое солнце
  • bright green [брайт гри:н] — ярко-зеленый
  • dark clouds [да:к клаудз] — темные облака
  • dark sky [да:к скай] — темное небо
  • dark blue [да:к блу] — темно-синий
  • dear granny [диэ грэ’нни] — дорогая бабушка

3. Прочитай эти слова сначала самостоятельно, а затем вслед за диктором, (162).

 

  • [ŋ]: ring, king, long, song, strong, spring — [рин:, кин:, лон:, сон:, строн:, сприн:] — кольцо, король, длинный, песня, сильный, весна.
  • [ʤ]: giant, general, giraffe, January, June, July — [джайэнт, джэнэрэл, джира:ф, Джэ’нъюэри, Джу:н, Джулай] — гигант, генерал, жираф, январь, июнь, июль.
  • [i:]: season, week, weekend, weak, please — [си:зн, уи:к, уи:кэнд, уи:к, пли:з] — сезон, неделя, выходные, слабый, пожалуйста.
  • [iə]: year, near, clear, here, deer, dear — [йиэ, ниэ, клиэ, хиэ, диэ, диэ] — год, рядом, яный, здесь, олень, дорогой.
  • [ə]: winter, summer, September, October, November, December — [уинтэ:, самэ:, Сэптэмбэ:, Октоубэ:, Нэвэмбэ:, Дэсэмбэ:] — зима, лето, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь.
  • igh = [ai]: night, light, bright, high — [найт, лайт, брайт, хай] — ночь, светлый, яркий, высокий.
  • ch = [tʃ]: teacher, March, child, children — [ти:чэ:, Ма:ч, чайлд, чилдрэн] — учитель, март, ребенок, дети.

4. A. Ответь на эти вопросы и скажи, любишь ли ты позднюю весну.

1) Are April and May spring months? – Апрель и май это весенние месяцы?
Ответ: Yes, they are. — [Йес, з’ей а:] — Да.

2) Are they long months? Are days long in May? Are nights short? – Это долгие месяцы? В мае дни длинные? Ночи короткие?
Ответ: May is a long month. April is a short month. The days in May are long. The nights are short. — [Мэй из э лон: манс’. Эйприл из э шо:т манс’. З’е дэйз ин Мэй а: лон:. З’е найтс а: шо:т] — Май — длинный месяц. Апрель — короткий месяц. В мае дни длинные. Ночи короткие.

3) Do you like late spring? – Тебе нравится поздняя весна?
Ответ: Yes, I do. — [Йес, ай ду] —  Да.

4) Is the sun hot in May? – В мае жаркое солнце?
Ответ: Yes, it is, but not very much. — [Йес, ит из, бат нот вэри мач] — Да, жаркое, но не очень.

5) What colour is the sky in late spring? – Какого цвета небо поздней весной?
Ответ: The sky is blue — [З’е скай из блу:] — Небо голубое.

6) What colour are the trees? – Какого цвета деревья?
Ответ: The trees are green. — [З’е три:з а: гри:н] — Деревья зеленые.

7) Can you see flowers in April and May? – Ты можешь увидеть цветы в апреле и мае?
Ответ: Yes, I can. — [Йес, ай кэ’н] — Да.

8) Can you see birds in late spring? – Ты можешь увидеть птиц поздней весной?
Ответ: Yes, I can. — [Йес, ай кэ’н] — Да.

9) Do you like their songs? – Тебе нравятся их песни?
Ответ: Yes, I do. — [Йес, ай ду] —  Да.

10) Do schoolchildren go to school in May? Do they play games? – Дети ходят в мае в школу? Они играют в игры?
Ответ: Yes, they do. — [Йес, з’ей ду] — Да.

[block_reclama1]