Учебник Rainbow English 4 класс. Часть 1. Афанасьева, Михеева. Страница 119

Страница 119

3. Найди в этих примерах на сложение варианты с правильным ответом и прочитай их.

 

1) 7 + 14 = 21 Seven and fourteen is twenty one. – Семь и четырнадцать – это двадцать один.

2) 40 + 20 = 60 Forty and twenty is sixty. – Сорок и двадцать – это шестьдесят.

3) 37 + 5 = 42 Thirty seven and five is forty two. – Тридцать семь и пять – это сорок два.

4) 8 + 19 = 27 Eight and nineteen is twenty-seven. – Восемь и девятнадцать – это двадцать семь.

5) 3 + 78 = 81 Three and seventy-eight is eighty-one. – Три и семьдесят восемь – это восемьдесят один.

3 + 79 = 82 Three and seventy-nine is eighty-two. – Три и семьдесят девять – это восемьдесят два.

6) 43 + 57 = 100 Forty-three and fifty-seven is a hundred – Сорок три и пятьдесят семь – это сто.

4. Как ты знаешь, «много» по-английски можно сказать по-разному. Вспомни, какое слово используется в вопросах, отрицаниях и утверждениях, many или а lot of, и заверши эти предложения, выбрав нужный вариант в скобках.

1) I have a lot of friends at school. – У меня много друзей в школе.

2) Do you have many pupils in class? – У вас много учеников в классе?

3) We don’t have many lessons every day. – У нас не так много уроков каждый день.

4) There are a lot of flowers in our school garden. – В нашем школьном саду много цветов.

5) There are not many English books in my bag. – В моей сумке не так много английских книг.

6) Are there many cupboards in your classroom? – Много ли шкафов в вашем классе?

7) There are a lot of tables in the school lunch room. – В школьной столовой много столов.

8) Are there many toys in the playroom? – Много ли игрушек в игровой комнате?

9) There are not many pots on the windowsills. – На подоконниках не так уж много горшков.

10) Do you have many pets at home? – У вас дома много домашних животных?

В отрицаниях и вопросах с исчисляемыми существительными используйте «many» 

В утверждениях используйте «a lot of»

5. Прочитай два описания классных комнат и скажи, какое из них относится к рисунку.

A) This is a classroom. It is big and light. You can see three windows in it. There are four walls in the classroom but you can’t see them all. There is a blackboard on the wall. It’s brown. It’s under the clock. The teacher’s desk is near the window. There is a lamp on the table. It is green. There are pupils at the desks in the classroom. Tlie teacher is standing near the blackboard. Me is writing.

Это классная комната. Она большая и светлая. Вы видите три окна в ней. В классе четыре стены, но вы не можете увидеть их все. На стене висит классная доска. Она коричневая. Она находится под часами. Учительский стол стоит у окна. На столе стоит лампа. Она зеленая. Ученики за партами в классе. Учитель стоит возле доски. Я пишу.

B) This is a classroom. It is big and light. You can see three windows with wide windowsills in it. There are pictures on the wall. The blackboard is in the middle of the front wall. It is under the clock. The teacher’s desk is near the window. There is a pointer and some books on it. There is a lamp on the table too. It is white. There are pupils at the desks in the classroom. The teacher is standing near the table. He is reading.

Это классная комната. Она большая и светлая. Видны три окна с широкими подоконниками. На стене висят картины. Классная доска висит в центре передней стены. Она под часами. Учительский стол стоит у окна. На нем есть указка и несколько книг. На столе стоит лампа. Она белая. В классе за партами сидят ученики. Учитель стоит возле стола. Он читает.

Ответ: Описание A.

Если вам понравился сайт, поделитесь страничкой в соцсетях, чтобы не потерять его: