Страница 20
3. Посмотри на словосочетания с именами существительными во множественном числе. Скажи, как образуется притяжательный падеж существительных во множественном числе.
Ответ: притяжательный падеж существительных во множественном числе образуется добавлением апострофа.
Ты помнишь, что некоторые одушевлённые существительные имеют особую форму множественного числа: children, men, women, mice, sheep, deer, fish, geese. Все они образуют притяжательный падеж так же, как существительные в единственном числе: the children’s toys, the men’s cars, the women’s bags, the mice’s tails.
Но следует помнить, что если речь идет о неодушевленных существительных, то обычно они не имеют притяжательного падежа. В этом случае используется обычная форма с предлогом of.
- The roof of this house — Крыша этого дома.
4. Прочитай предложения (1 -10) и измени их по образцу. Проверь себя, (18).
Образец:
Mark has a dog. — Mark’s dog — У Марка есть собака. — Собака Марка.
The students have pens. — The students’ pens. — У студентов есть ручки. — Ручки студентов.
Ответ:
1) The girls have dolls. — The girls’ dolls. — У девочек есть куклы. — Куклы девочек.
2) My cousin has a pet. — My cousin’s pet. — У моего кузена есть питомец. — Питомец кузена.
3) The woman has flowers. — The women’s flowers. — У женщины есть цветы. — Цветы женщин.
4) The horse has a tail. — The horse’s tail. — У лошади есть хвост. — Хвост лошади.
5) The children have toys. — The children’s toys. — У детей есть игрушки. — Игрушки детей.
6) My daughter has a bike. — My daughter’s bike. — У моей дочери есть велосипед. — Велосипед моей дочери.
7) The men have houses. — The men’s houses. — У мужчин есть дома. — Дома мужчин.
8) The pupils have books. — The pupils’ books. — У учеников есть книги. — Книги учеников.
9) His parents have a car. — His parents’ car. — У его родителей есть машина. — Машина его родителей.
10) The cat has a bed. — The cat’s bed. — У кошки есть кровать. — Кровать кошки.
5. Скажи, какого цвета игрушки у детей. Проверь себя , (19).
Продолжение на следующей странице…