Учебник Rainbow English 4 класс. Часть 1. Афанасьева, Михеева. Страница 34

Страница 34

7. Соедини пo ассоциации слова из первой и второй колонок.

Get up — go to bed — встать — лечь в постель;
home — work — дом — работа;
why — who — почему — кто;
lunch — breakfast — ланч — завтрак;;
begin — finish — начало — конец;
morning — evening — утро — вечер.

8. Выполни задания 1—5 в рабочей тетради.

1. Послушай, что Том рассказывает о своём дне, и выбери правильные ответы на следующие вопросы. Проверь себя, (29).

 

Hi! My name is Tom. I’m a pupil. My day begins at six o’clock in the morning. Then I get up and I have a shower. I like my shower cold. I dress and have breakfast at 7 o’clock. School begins at nine. I’m always on time. At twelve o’clock I have lunch. I go home at four o’clock. In the evening I usually read books, watch television, play computer games or listen to music. My day finishes late. I go to bed at 11 o’clock.

Привет! Меня зовут Том. Я ученик. Мой день начинается в шесть часов утра. Потом я встаю и принимаю душ. Я люблю холодный душ. Я одеваюсь и завтракаю в 7 часов. Школа начинается в девять. Я всегда вовремя. В двенадцать часов у меня ланч. Я иду домой в четыре часа. Вечером я обычно читаю книги, смотрю телевизор, играю в компьютерные игры или слушаю музыку. Мой день заканчивается поздно. Я иду в постель в 11 часов.

1) When does Tom get up in the morning? – Когда Том встает утром?

b) at 6 o’clock. – в 6 часов.

2. When does Tom have breakfast? – Когда Том завтракает?

a) at  7 o’clock. – в 7 часов.

3. When does Tom’s schoolday begin? – Когда начинается учебный день Тома?

c) at 9 o’clock. – в 9 часов.

4. When does Tom have lunch? – Когда Том обедает?

а) at 12 o’clock. – в 12 часов.

5. When does Tom go home? – Когда Том возвращается домой?

b) at 4 o’clock в 4 часа.

Ответ: 1b, 2a, 3c, 4а, 5b
 

Если вам понравился сайт, поделитесь страничкой в соцсетях, чтобы не потерять его: