Страница 21
Запомни формы прошедшего времени следующих неправильных глаголов, (8).
- begin — began [бигэ’н] — начинать — начинал
- eat — ate [эйт] — есть — ел
- write — wrote [роут] — писать — писал
- read — read [рэд] — читать — читал
- drink — drank [дрэ’нк] — пить — пил
- give — gave [гэйв] — давать — давал
- do — did [дид] — делать — делал
9. Listen (9), and repeat the sentences about Andrew’s and Alice’s Sunday. – Послушай аудио (9) и повтори предложения о воскресенье Эндрю и Элис.
1) Andrew began his day early. Alice began her day late. – Эндрю начал свой день рано. Элис начала свой день поздно.
2) Andrew ate cornflakes with milk in the morning. Alice ate porridge. – Эндрю съел утром хлопья с молоком. Элис съела кашу.
3) Andrew drank tea with milk. Alice drank coffee. – Эндрю выпил чай с молоком. Элис выпила кофе.
4) Andrew read a long text. Alice read two short texts. – Эндрю прочитал большой текст. Элис прочитала два коротких текста.
5) Andrew wrote a wonderful song. Alice wrote a song too. – Эндрю написал чудесную песню. Элис тоже написала песню.
6) Andrew gave a call to his friend. Alice gave a call to her parents. – Эндрю позвонил своему другу. Элис позвонила своим родителям.
7) Andrew did his room. Alice did her room too. – Эндрю прибрался в своей комнате. Элис тоже прибралась в своей комнате.
5. Look at the pictures and say. – Посмотри на картинки и скажи.
a) когда у девочек начинаются уроки;
b) что они ели на ланч;
c) что они пили вечером;
d) где они читали книги;
e) где они писали письма;
f) что они подарили Анне на день рождения;
g) когда они делали домашнюю работу.
Ответ:
a) when the girls’ classes began — когда у девочек начались уроки;
- Emma’s classes began at eight o’clock. — Уроки Эммы начались в 8 часов.
- Betty’s classes began at quater past eight. — Уроки Бэтти начались в 8:15.
- Lizzy’s classes began at half past eight. — Уроки Лиззи начались в 8:30.
b) what they ate for lunch — что они ели на ланч;
- Emma ate fish for lunch. — Эмма ела рыбу на ланч.
- Betty ate soup for lunch. — Бэтти ела суп на ланч.
- Lizzy ate vegetables for lunch. — Лиззи ела овощи на ланч.
c) what they drank in the evening — что они пили вечером;
- Emma drank milk in the evening. — Эмма пила молоко вечером.
- Betty drank juice in the evening. — Бэтти пила сок вечером.
- Lizzy drank mineral water in the evening. — Лиззи пила минеральную воду вечером.
d) where they read books — где они читали книги;
- Emma read the book in the kitchen. — Эмма читала книгу на кухне.
- Betty read the book in the classroom. — Бэтти читала книгу в классе.
- Lizzy read the book in the park. — Лиззи читала книгу в парке.
e) where they wrote letters — где они писали письма;
- Emma wrote the letter in the bedroom. — Эмма писала письмо в спальне.
Betty wrote the letter in the classroom. — Бетти писала письмо в классе.
Lizzy wrote the letter in the living room. — Лиззи писала письмо в гостиной.
f) what they gave Ann for her birthday — что они подарили Энн на день рождения;
- Emma gave Ann a doll for her birthday. — Эмма подарила Энн на день рождения куклу.
- Betty gave Ann a book for her birthday. — Бетти подарила Энн на день рождения книгу.
- Lizzy gave Ann a rose for her birthday. — Лиззи подарила Энн на день рождения розу.
g) when they did their homework — когда они делали свою домашнюю работу.
- Emma did her homework at three o’clock. — Эмма делала свою домашнюю работу в три часа.
- Betty did her homework at four o’clock. — Бетти делала свою домашнюю работу в четыре часа.
- Lizzy did her homework at five o’clock. — Лиззи делала свою домашнюю работу в пять часов.