Страница 66
Запомни формы прошедшего времени следующих глаголов, (35).
- can — could (мочь — смог)
- fly — flew (летать — летал)
- blow — blew (дуть — дул)
- ring — rang (звонить — звонил)
- grow — grew (расти — вырос)
- know — knew (знать — знал)
6. Listen to the sentences, (36), and repeat them. – Послушайте предложения, (36), и повторите их.
1) Polly could count well when she was at school. – Полли могла хорошо считать, когда была в школе.
2) Jane could play the piano when was little. – Джейн умела играть на пианино, когда была маленькой.
3) They could answer your question. – Они могли ответить на ваш вопрос.
4) Who rang the bell? – Кто звонил в дверь?
5) Greg rang the bell. – Грег звонил в дверь.
6) We flew to Moscow from Kiev. – Мы прилетели в Москву из Киева.
7) They flew to Glasgow, they didn’t go by train. – Они прилетели в Глазго, они не приехали поездом.
8) My granny grew all these vegetables. – Моя бабушка вырастила все эти овощи.
9) Aunt Polly grew roses in her garden. – Тётя Полли вырастила розы в своем саду.
10) The tea was hot. I blew on it. – Чай был горячим. Я подул на него.
11) A strong wind blew for a long time yesterday. – Сильный ветер долго дул вчера.
12) I think Uncle George knew about this. – Я думаю, дядя Джордж знал об этом.
7. Listen, (37), and read the rhyme. – Прослушайте, (37), и прочитайте четверостишие.
- Here’s the bird that never flew. — Здесь и птица, что никогда не летала.
- Here’s the tree that never grew. — Здесь и дерево, что никогда не вырастало.
- Here’s the bell that never rang. — Здесь и колокол, что никогда не звонил.
- Here’s the fish that never swam. — Здесь и рыба, что никогда не плавала.