Учебник Rainbow English 5 класс. Часть 1. Афанасьева, Михеева. Страница 66

Страница 66

Запомни формы прошедшего времени следующих глаголов, (35).

  • can — could (мочь — смог)
  • fly — flew (летать — летал)
  • blow — blew (дуть — дул)
  • ring — rang (звонить — звонил)
  • grow — grew (расти — вырос)
  • know — knew (знать — знал)

6. Listen to the sentences, (36), and repeat them. – Послушайте предложения, (36), и повторите их.

 

1) Polly could count well when she was at school. – Полли могла хорошо считать, когда училась в школе.

2) Jane could play the piano when was little. – Джейн умела играть на пианино, когда была маленькой.

3) They could answer your question. – Они могли ответить на ваш вопрос.

4) Who rang the bell? – Кто позвонил в дверь?

5) Greg rang the bell. – Грег позвонил в дверь.

6) We flew to Moscow from Kiev. – Мы прилетели в Москву из Киева.

7) They flew to Glasgow, they didn’t go by train. – Они летели в Глазго, они не ехали на поезде.

8) My granny grew all these vegetables. – Моя бабушка выращивала все эти овощи.

9) Aunt Polly grew roses in her garden. – Тетя Полли выращивала розы в своем саду.

10) The tea was hot. I blew on it. – Чай был горячим. Я подул на него.

11) A strong wind blew for a long time yesterday. – Вчера долго дул сильный ветер.

12) I think Uncle George knew about this. – Я думаю, что дядя Джордж знал об этом.

7. Listen, (37), and read the rhyme. – Прослушайте, (37), и прочитайте четверостишие.

 

Here’s the bird that never flew.
Here’s the tree that never grew.
Here’s the bell that never rang.
Here’s the fish that never swam.

Перевод:

Вот птица, которая никогда не летала.
Вот дерево, которое никогда не росло.
Вот звонок, который никогда не звонил.
Вот рыба, которая никогда не плавала.

[block_reclama1]