Учебник Rainbow English 5 класс. Часть 2. Афанасьева, Михеева. Страница 117

Страница 117

B. Answer the questions. – Ответь на вопросы.

Were you watching television last night? – Yes, I was. (Ты смотрел телевизор прошлым вечером? – Да.)

Were you reading a newspaper or a magazine last night? – No, I wasn’t. (Ты читал газету или журнал прошлым вечером? – Нет.)

Were you doing your room last night? – No, I wasn’t. (Ты убирал в своей комнате прошлым вечером? – Нет.)

Were you cooking supper last night? – Yes, I was. (Ты готовил ужин прошлым вечером? – Да.)

Were you doing lessons last night? – Yes, I was. (Ты делал уроки прошлым вечером? – Да.)

5. A. Yesterday was Emma’s birthday. What were the people doing at the party while Emma’s father was taking this photo? Read and answer the questions. – Вчера был день рождения Эммы. Что делали люди на вечеринке в то время, как папа Эммы снимал эту фотографию? Прочитай и ответь на вопросы.

Ответы на вопросы выделены жирным шрифтом.

1) Where was Rose standing? – Где стояла Роуз?

Rose was standing near the piano. – Роуз стояла около фортепиано.

2) Where were Ann and Dan sitting? – Где сидели Энн и Дэн?

Ann and Dan were sitting in the chairs in front of the TV. – Энн и Дэн сидели в креслах перед телевизором.

3) Where was Tim going? – Что делал Тим?

Tim was going to the piano. – Тим шел к пианино.

4) Who was dancing? – Кто танцевал?

Emma was dancing. – Эмма танцевала.

5) Who was singing? – Кто пел?

Rose was singing. – Роуз пела.

6) What was the mother doing? – Что делала мама?

The mother was playing the piano. – Мама играла на пианино.

7) What were Ann and Dan watching? – Что Энн и Дэн смотрели?

Ann and Dan were watching TV. – Энн и Дэн смотрели телевизор.

8) What were Liz and Andy drinking? – Что пили Лиз и Энди?

Liz and Andy were drinking tea. – Лиз и Энди пили чай.

B. How do we make wh−questions? – Как мы строим специальные вопросы (вопросы, начинающиеся со слова на wh)?

В английском языке вопрос к подлежащему мы задаем с помощью слов:

  • who — кто (для живых существ: людей, животных, птиц и т. д.)
  • what — что (для неживых предметов: растения, вещи, природа и т. д.)

Эти слова мы ставим на первое место в предложении, заменяя ими действующее лицо, остальной порядок слов не меняется.

Например:

  • She likes cats. — Она любит кошек.
  • Who likes cats? — Кто любит кошек?

6. In pairs ask questions and give true answers about last Sunday evening. – В парах задайте и ответьте на вопросы о вечере прошлого воскресенья.

Пример: At 5 (6, 7 …) o’clock I was doing my lessons. Were you playing computer games while I was doing my lessons? – В 5 (6, 7, ..) часов я делал уроки. Ты играл в компьютерные игры в то время, как я делал уроки?

Ответ:

− At 6 o’clock I was painting pictures. Were you reading books while I was painting pictures? (В 6 часов я рисовал картины. Ты читал книги в то время, как я рисовал картины?)
− No, I wasn’t. I was listening to music. (Нет, не читал. Я слушал музыку.)

− At 5 o’clock I was buying some souvenirs. Were you cooking supper while I was buying some souvenirs? (В 5 часов я покупал сувениры. Ты готовил ужин в то время, как я покупал сувениры?)
− No, I wasn’t. I was speaking on the phone. (Нет, не готовил. Я разговаривал по телефону.)

− At 7 o’clock I was talking to my parents. Were you watching television while I was talking to my parents? (В 7 часов я разговаривал с родителями. Ты смотрел телевизор в то время, как я разговаривал с родителями?)
− Yes, I was. (Да, смотрел.)

Если вам понравился сайт, поделитесь страничкой в соцсетях, чтобы не потерять его: