Учебник Rainbow English 5 класс. Часть 2. Афанасьева, Михеева. Страница 35

Страница 35

9. Write it in English. – Напиши эти слова по−английски.

1) наездница
2) дрессировщик
3) музыкант
4) жонглер
5) дрессированный
6) акробат
7) цирк
8) зрители
9) выступать перед зрителями
10) арена

Ответ:

1) horse rider
2) trainer
3) musician
4) juggler
5) trained
6) acrobat
7) circus
8) audience
9) to perform for the audience
10) ring

10. What words can help you to describe a circus show? – Какие слова могут помочь тебе описать цирковое представление?

Bright – яркий, funny – смешной, unusual – необычный, wonderful – прекрасный, colourful – красочный, fine – отличный, interesting – интересный, pleasant – приятный, sunny – солнечный, busy – оживленный, dangerous – опасный, friendly – дружелюбный.

Ответ:

  • bright, unusual, wonderful, colourful, fine, interesting – You can say about the show.
  • funny, friendly – You can say about clowns.
  • colourful – You can say about the circus and the ring.
  • pleasant – You can say about your time in the circus.
  • busy – You can say about the audience before the show.
  • dangerous – You can say about acrobats performance or trained tigers.

Перевод ответа:

  • яркий, необычный, прекрасный, отличный, интересный – Ты можешь сказать о представлении.
  • смешной, дружелюбный – Ты можешь сказать о клоунах.
  • красочный – Ты можешь сказать про цирк и арену.
  • приятный – Ты можешь сказать про твое время в цирке.
  • оживленный – Ты можешь сказать о зрителях перед представлением.
  • опасный – Ты можешь сказать о выступлении акробатов или о дрессированных тиграх.

UNIT 4. Step 8.

1. A. Listen, CD (98), and say what is true. – Послушай Аудио (98) и скажи, что из этого верно.

Аудио:

Hi, I’m Mike. Do you want to know what I did yesterday? My father and I went to a circus show. It was a long show with jugglers, acrobats, clowns and trained animals.
I enjoyed it a lot: the clowns were very funny and their tricks were clever. The acrobats were so brave. I thought I would like to be as brave as they are. I liked the trained dogs too. they danced to music and counted. One dog even played the piano! It was a small toy piano. Father says the dog can’t play, it was just a trick, but it was very funny.
Most of all I liked the jugglers. I thought I would like to become a juggler one day and perform in a circus. But I know it is a difficult job because jugglers must train a lot.

Перевод аудио:

Привет, я – Майк. Хотите знать, что я делал вчера? Мой отец и я ходили на цирковое представление. Это было длинное представление с жонглерами, акробатами, клоунами и дрессированными животными.
Я получил много удовольствия: клоуны были очень смешными, а из фокусы были умными. Акробаты были очень смелыми. Думаю, я хотел бы быть таким же смелым, как они. Также мне понравились дрессированные собаки. Они танцевали под музыку и считали. Одна собака даже играла на фортепиано! Это было маленькое игрушечное фортепиано. Папа сказал, что собака не умеет играть и что это был просто фокус, но это было очень смешно.
Больше всего мне понравились жонглеры. Думаю, я бы хотел стать жонглером и выступать в цирке. Но я знаю, что это трудная работа, потому что жонглеры очень много тренируются.

Задание:

1) Mike went to the circus last week. – Майк ходил в цирк на прошлой неделе.

2) Mike thought the clowns were the best in the show. – Майк думает, что клоуны были лучшими в шоу.

3) One of the trained dogs sang to the piano. – Одна из дрессированных собак пела под фортепиано.

4) Mike is thinking about a career of a circus performer. – Майк думает о карьере артиста цирка.

Ответ: 4) Mike is thinking about a career of a circus performer. – Майк думает о карьере артиста цирка.

B. Say what you did yesterday. – Скажи, что ты делал вчера.

Примерный ответ:

Yesterday I did my homework. Then I played on the street with my friends. In the evening, my parents and I watched TV. We had a lot of fun.

Вчера я сделал домашнее задание. Потом играл на улице с друзьями. Вечером мы с родителями смотрели телевизор. Мы очень весело провели время.

2. Read the word combinations. – Прочитай словосочетания.

  • to go to the circus – ходить в цирк
  • to go to the museum – ходить в музей
  • to go to the theatre – ходить в театр
  • to go to the picture gallery – ходить в картинную галерею
  • to be famous for his ballets – быть знаменитым, благодаря его балету
  • to be famous for his paintings – быть знаменитым, благодаря его картинам
  • to be famous for his drawings – быть знаменитым, благодаря его рисункам
  • to be famous for his collection – быть знаменитым, благодаря его коллекции
  • to be a cinemagoer – быть киноманом
  • to be a theatregoer – быть театралом
  • to be a ballet dancer – быть танцором балета (балериной)
  • to be an opera singer – быть оперным певцом
  • to be proud of her collection – гордиться ее коллекцией
  • to be proud of her paintings – гордиться ее картинами
  • to be proud of her country – гордиться ее страной
  • to be proud of her garden – гордиться ее садом
  • a friendly puppy – дружелюбный щенок
  • a friendly rat – дружелюбная крыса
  • a clever parrot – умный попугай
  • a clever dog – умная собака
  • an important question – важный вопрос
  • an important problem – важная проблема
  • a goldfish in a bowl – рыбка в аквариуме
  • a canary in a cage – канарейка в клетке
Если вам понравился сайт, поделитесь страничкой в соцсетях, чтобы не потерять его:


 
Подпишитесь на нашу группу вк!