Учебник Rainbow English 6 класс. Часть 2. Афанасьева, Михеева. Страница 6

Страница 6

2. A. Use some of the words and phrases from the box in the dialogues. – Используйте некоторые слова и фразы из таблицы в диалогах.

1) A: Do you know what? I have a new bike! – Знаешь что? У меня новый велосипед!
B: Great. I’m happy for you. – Прекрасно. Я рад за тебя.

2) A: They say it’s going to rain next week. – Они говорят, что на следующей неделе будет дождь.
B: Too bad. What will I do in the country in rainy weather? – Очень плохо. Что я буду делать в деревне в дождливую погоду?

3) A: Polly is ill. She is staying at home from school. – Полли больна. Она остается дома после школы.
B: Fairly bad. I’m so sorry for her. – Очень плохо. Мне так жаль ее.

4) A: I’m going to the theatre next Saturday. – Я иду в театр в следующую субботу.
B: Fine. Enjoy the performance. – Отлично. Наслаждайся представлением.

5) A: What’s the food in this café like? – Какая еда в этом кафе?
B: Not too bad, but they don’t cook my favourite dishes. – Не так уж плохо, но они не готовят мои любимые блюда.

6) A: Did you enjoy the circus show? – Вам понравилось цирковое представление?
B: It was good, but I didn’t like the trained animals. – Оно было хорошее, но мне не понравились дрессированные животные.

7) A: How did you like the new film? – Как вам понравился новый фильм?
B: It’s fairly bad, but it’s better than what I saw last week. – Он довольно плохой, но лучше, чем я видел на прошлой неделе.

B. Make up your own dialogues with these words and phrases. – Составляйте свои собственные диалоги с этими словами и фразами.

Ответ:

1) A: We have six lessons tomorrow. – Завтра у нас шесть уроков.
B: Too bad. I had some plans for tomorrow. – Очень жаль. У меня были кое-какие планы на завтра.

2) A: Do you know what? I got a computer as a birthday present! – Знаешь что? Я получил компьютер в подарок на день рождения!
B: Great. I’m happy for you. – Отлично. Я рад за тебя.

3) A: Look, I know how to play piano! – Смотри, я умею играть на пианино!
B: Wonderful! You are so talented. – Замечательно! Ты такой талантливый.

4) A: I’m going to Moscow next weekend. – Я собираюсь в Москву на следующих выходных.
B: Fine! Enjoy your trip. – Прекрасно! Наслаждайся своей поездкой.

5) A: How did you like the new book. – Как вам понравилась новая книга?
B: Not bad, but I liked the previous one better. – Неплохо, но предыдущая мне понравилась больше.

6) A: Did you enjoy the theatre last Saturday? – Вам понравился театр в прошлую субботу?
B: It was good, but I don’t like opera. – Было хорошо, но я не люблю оперу.

7) A: How did you like our teacher? –  Как вам понравился наш учитель?
B: She’s fairly bad, but it’s better than we had before. – Она очень плохая, но она лучше, чем та, что была раньше.

3. Listen, CD(73), and read the sentences. What does the new word mean? – Послушай и прочитай предложения. Что означает новое слово?

 

  • There are five continents on our planet. – На нашей планете пять континентов.
  • Our planet is fairly old. – Наша планета довольно старая.
  • How many countries are there on the planet? – Сколько стран на планете?

Ответ: planet – планета

4. Listen, CD(74), and read. – Прослушай и прочитай.

A.

discover [dɪˈskʌvə] – открывать
discovery [dɪˈskʌvəri] − открытие
gold [ɡəʊld] − 1) золото; 2) золотой
land [lænd] − 1) земля, суша; 2) страна
round [raʊnd] − круглый
sail [seɪl] − плыть на лодке, корабле, плыть под парусом
sure [ʃʊə] − 1) уверенный; 2) наверняка
voyage [ˈvɔɪɪʤ] − морское путешествие

B.

discover: to discover a country, to discover a continent. Who discovered America? We discovered that Julia was our cousin. I discovered John’s letter under yesterday’s newspaper.
открывать: открыть страну, открыть континент. Кто открыл Америку? Мы обнаружили, что Джулия была нашей кузиной. Я обнаружил письмо Джона под вчерашней газетой.

discovery: an important discovery, an interesting discovery, to make a discovery. The famous traveller Robert Scott had a ship whose name was “Discovery”.
открытие: важное открытие, интересное открытие, сделать открытие. У известного путешественника Роберта Скотта был корабль по имени «Открытие».

gold: 1) a lot of gold, little gold, to find gold. Gold is a yellow metal. 2) A gold medal, a gold ring. There was an ancient gold box on the table.
золото: 1) много золота, мало золота, найти золото. Золото это желтый металл. 2) Золотая медаль, золотое кольцо. На столе стояла старинная золотая шкатулка.

land: 1) rich land, hilly land, grassy land, to be on dry land. Some animals can live both on land and in water. 2) a foreign land. John travelled to many lands.
земля: 1) богатая земля, холмистая местность, травянистая земля, находиться на суше. Некоторые животные могут жить как на суше, так и в воде. 2) чужая земля. Джон путешествовал по многим землям.

round: a round ball, a round table, a round tower. Our planet is round.
круглый: круглый мяч, круглый стол, круглая башня. Наша планета круглая.

sail: to sail to Italy, to sail to Greece. Bill is learning to sail. We’re going to sail to Rome tomorrow.
плыть: плыть в Италию, плыть в Грецию. Билл учится плавать. Мы собираемся плыть в Рим завтра.

sure: to be sure (of/about something). I think Jane is in London but I’m not sure (of it). Will you come to my party? − Sure. They are sure to find gold there.
уверен: быть уверенным (о / в чем−то). Я думаю, что Джейн в Лондоне, но я не уверен (в этом). Ты придешь на мою вечеринку? − Конечно. Они уверены, что найдут там золото.

voyage: a long voyage, a voyage home, a sea voyage, an ocean voyage, to be on a voyage. During their voyage she saw a lot of sea animals. There were many schoolchildren on that voyage to France.
путешествие: долгое путешествие, путешествие домой, путешествие по морю, путешествие по океану, в путешествие. Во время их путешествия она увидела много морских животных. В том путешествии во Францию было много школьников.

Если вам понравился сайт, поделитесь страничкой в соцсетях, чтобы не потерять его:


 
Подпишитесь на нашу группу вк!