Учебник Rainbow English 7 класс. Часть 1. Афанасьева, Михеева. Страница 36

Страница 36

9. Which words are countable and which are uncountable? Write the words from the box under two categories. – 9. Какие существительные из рамки являются исчисляемыми, какие неисчисляемыми? Запишите слова в две группы.

Ответ:

Countables – Исчисляемые

  • tomato – помидор
  • sea – море
  • hill – холм
  • cake – торт
  • raincoat – плащ
  • daybook – дневник
  • exercise – упражнение

Uncountables – Неисчисляемые

  • sand – песок
  • juice – сок
  • sugar – сахар
  • bread – хлеб
  • jam – джем
  • cake – торт
  • butter – масло
  • snow – снег

«Cake» – может быть как исчисляемым, так и неисчисляемым.

10. Choose the right replies. – Выбери правильные ответы.

Ответ: 1 b, 2 b, 3 c, 4 a, 5 b.

Пояснение:

1) Teacher: Thank you, Victor. I think I can give you a good mark today. – Учитель: Спасибо, Виктор. Я думаю, что могу поставить тебе хорошую оценку сегодня.

Victor:

  • a) Not too bad. – Не так уж плохо
  • b) May I take my seat now? – Могу ли я сейчас занять свое место?
  • c) I’m positive about it. – Я в этом уверен.

2) Teacher: You don’t look well today, Nina. What’s the matter? – Учитель: Ты сегодня не очень хорошо выглядишь, Нина. В чем дело?

Nina:

  • a) I haven’t got my book with me today. – Сегодня у меня нет с собой книги.
  • b) I’m afraid I don’t feel well today. – Боюсь, я не очень хорошо себя чувствую сегодня.
  • c) May I change my seat? I can’t see well from here. – Могу ли я пересесть? Отсюда мне не хорошо видно.

3) Teacher: Please spell these words, Anna. – Учитель: Пожалуйста, произнеси эти слова по буквам, Анна.

Anna:

  • a) How do you spell the words? – Как эти слова пишутся?
  • b) Could you write them up on the blackboard? – Не могли бы вы написать их на доске?
  • c) Shall I go to the blackboard? – Должна ли я пойти к доске?

4) Teacher: Please remember this word. – Учитель: Пожалуйста, запомни это слово.

Peter:

  • a) Shall we write it down? – Должны ли мы их записать?
  • b) How do you say it in English? – Как вы это скажете по−английски?
  • c) What do we have to do next? – Что нам делать дальше?

5) Teacher: Why did you miss the class, Jane? – Учитель: Почему ты пропустила урок, Джейн?

Jane:

  • a) I’m sorry, I’m late. – Извините, я опоздала.
  • b) I was unwell. – Мне было плохо.
  • c) I’m afraid I don’t feel well today. – Боюсь, я не очень хорошо себя чувствую сегодня.

Ответ: 1 b, 2 b, 3 c, 4 a, 5 b.

11. Write a letter (30 words) to your pen friend. Tell him/her what subject is your favourite and why you like it. – Напиши письмо (30 слов) своему другу по переписке. Расскажи ему / ей, какой предмет твой любимый и почему он тебе нравится.

Ответ:

Dear Max,
I’m glad to hear from you again.
In your last letter you asked me about my favourite subject. So, my favourite subject is literature. Literature is not easy subject but I love reading very much. I like to discuss books and writers with my friends and the teacher. I hope you like literature as much as I do!
Write back soon,
Alexey

Перевод ответа:

Дорогой Макс,
Я рад снова получить от тебя весточку.
В своем последнем письме ты спросил меня о моем любимом предмете. Итак, мой любимый предмет — литература. Литература — непростой предмет, но мне нравится читать. Мне нравится обсуждать книги и писателей со своими друзьями и учителем. Надеюсь, ты любишь литературу так же сильно, как и я!
Напиши мне скорее,
Алексей

[block_reclama1]