Учебник Rainbow English 7 класс. Часть 1. Афанасьева, Михеева. Страница 50

Страница 50

4. A. Read the sentences and say how we can form negations in present perfect. – Прочитайте предложения и скажите, как мы можем построить отрицания в настоящем совершенном времени.

Ответ: Отрицательная форма образуется при помощи частицы not которая следует после глагола have/ has.

B. Say the same using the short forms of the verb to have. – Скажите то же самое, используя короткие формы глагола to have.

Пример:

  • I have not seen the Pacific. – Я не видел Тихого океана.
  • I haven’t seen the Pacific. – Я не видел Тихого океана.

Ответ:

  1. I haven’t seen the Atlantic. – Я не видел Атлантику.
  2. We haven’t seen New York. – Мы не видели Нью−Йорк.
  3. You haven’t seen London. – Вы еще не видели Лондон.
  4. They haven’t seen Buckingham Palace. – Они не видели Букингемский дворец.
  5. He hasn’t seen the Tower of London. – Он не видел Лондонский Тауэр.
  6. She hasn’t seen the Moscow Kremlin. – Она не видела Московский Кремль.

5. Say what these people have not done. – Скажи, что эти люди не сделали.

Пример:

  • Max’s boots are dirty. (clean) – Ботинки Макса грязные. (чистить)
  • Max hasn’t (has not) cleaned his boots. – Макс не чистил свои ботинки.

Ответы выделены жирным шрифтом.

1) Работа мистера Портера не готова. (закончить)
Mr Porter hasn’t finished his work. – Мистер Портер не закончил свою работу.

2) Джулия не знает, какой Нью−Йорк. (быть)
Julia has not been to New York. – Джулия не была в Нью−Йорке.

3) Растения миссис Джонсон сухие. (полить)
Mrs Johnson has not watered her plants. – Миссис Джонсон не полила свои растения.

4) Я не знаю, в школе ли сегодня Питер. (видеть)
I have not seen Peter at school today. – Я не видел Питера в школе сегодня.

5) Краска на стенах на кухне Пола старая и темная. (покрасить)
Paul hasn’t painted the walls in his kitchen. – Пол не покрасил стены на своей кухне.

6) Чашки и тарелки Полли немытые. (мыть)
Polly has not washed the cups and plates. – Полли не помыла чашки и тарелки.

7) Джерри сегодня не видел новостей по телевизору. (смотреть)
Jerry hasn’t watched the television today. – Джерри сегодня не смотрел телевизор.

8) Мы с Мэри думаем о том, какой фильм посмотреть. (принимать решение)
Mary and I haven’t decided what film to see. – Мы с Мэри не решили, какой фильм посмотреть.

9) Большинство из нас не знает, как играть в бейсбол. (играть в)
Most of us have not played baseball. – Большинство из нас не играли в бейсбол.

10) Джим не знает, на что похожа работа журналиста. (работать как)
Jim hasn’t worked as a journalist. – Джим не работал журналистом.

11) Я хотел бы знать, является ли «Звезда» хорошим отелем. (останавливаться)
I have not stayed at the “Star” hotel. – Я не останавливался в отеле «Стар».

12) Саманта не может научить вас делать шоколадный пудинг. (готовить пищу)
Samantha hasn’t cooked chocolate pudding. – Саманта не готовила шоколадный пудинг.

6. A. Listen, CD (22), and read the texts (1 − 4). Match them with the titles (a − d). − Послушай и прочитай тексты (1 − 4). Сопоставь их с названиями (a − d).

Ответ:

1-d) How It All Started − Как все начиналось
2-b) Great−grandfather Languages − Языки прадедов
3-a) We Don’t Use Them All − Мы не используем их все
4-c) Very Helpful Books − Очень полезные книги

Аудио:

1. We do not really know how languages began. Some believe that languages began when prehistoric people tried to imitate birds and animals. Some think that the first words were the natural sounds that people made when they felt happy or were in shock.

Мы действительно не знаем, как начались языки. Некоторые считают, что языки зародились, когда доисторические люди пытались подражать птицам и животным. Некоторые считают, что первыми словами были естественные звуки, издаваемые людьми, когда они чувствовали себя счастливыми или были в шоке.


2. What we know about the history of languages is that many of them come from one ancient language. Linguists say that this and all the languages that come from it are a “family” of languages. English and Russian belong to the Indo−European family of languages. French, Italian, German, Norwegian also belong to it.

Что мы знаем об истории языков, так это то, что многие из них происходят от одного древнего языка. Лингвисты говорят, что этот и все языки, которые из него происходят, являются «семейством» языков. Английский и русский принадлежат к индоевропейской семье языков. К ней также относятся французский, итальянский, немецкий, норвежский языки.


3. How many words must a language have? For example, there are more than 450,000 words in Webster’s New International Dictionary. Nobody knows all of them, but most people are able to understand about 35,000 and use from 10,000 to 12,000.

Сколько слов должно быть в языке? Например, в новом международном словаре Вебстера более 450 000 слов. Никто не знает их всех, но большинство людей способны понять около 35 000 и использовать от 10 000 до 12 000.


4. If you hear or read a new word and want to know what it means, you try to find this word in a dictionary. Modern dictionaries are very different from old ones. Most of them give words alphabetically. Together with the words they give information about how they sound and what meanings they have. A dictionary may also give you information about how to use the word grammatically and gives examples. There are monolingual, bilingua and multilingual dictionaries. They give information about words in one (mono−), two (bi−) or more than two (multi−) languages.
There are also different kinds of online dictionaries which you may download from the Internet. They can be really very useful.

Если вы слышите или читаете новое слово и хотите знать, что оно означает, вы пытаетесь найти его в словаре. Современные словари сильно отличаются от старых. Большинство из них дают слова в алфавитном порядке. Вместе со словами они дают информацию о том, как они звучат и какое значение они имеют. Словарь может также дать вам информацию о том, как использовать слово грамматически и приводит примеры. Существуют одноязычные, двуязычные и многоязычные словари. Они дают информацию о словах на одном (моно−), двух (би) или более, чем двух (мульти), языках.
Существуют также различные виды онлайн−словарей, которые вы можете скачать из Интернета. Они могут быть действительно очень полезными.

1-d) How It All Started − Как все начиналось
2-b) Great−grandfather Languages − Языки прадедов
3-a) We Don’t Use Them All − Мы не используем их все
4-c) Very Helpful Books − Очень полезные книги

Ответ: 1 d, 2 b, 3 a, 4 c.

B. What do the words in italics mean? − Что означают слова, выделенные курсивом?

  • Indo−European − индоевропейская
  • imitate – подражать, имитировать
  • prehistoric − доисторический
  • alphabetically – в алфавитном порядке
  • grammatically – грамматически
  • bilingual – двуязычные
  • multilingual − многоязычные
  • monolingual – одноязычные
[block_reclama1]