Страница 74
7. Work in pairs. Talk about what you have or haven’t done. Use present perfect and past simple. – Поработайте в парах. Поговорите о том, что вы сделали или не сделали. Используйте настоящее совершенное время и прошлое простое время.
- eat crabs − есть крабов
- swim in the sea − плавать в море
- come to school after the bell − приходить в школу после звонка
- fall in love − влюбляться
- do anything stupid − делать глупости
- be far from your home − быть далеко от вашего дома
- take music lessons − брать уроки музыки
- speak to a foreigner − разговаривать с иностранцем
- read grown-up books − читать взрослые книги
- see an ocean − увидеть океан
Пример:
see a baboon – увидеть бабуина
1) A: Have you ever seen a baboon? – Ты когда−нибудь видел бабуина?
B: Yes, I have. I saw a family of baboons in the zoo last summer. – Да. Я видел семью бабуинов в зоопарке прошлым летом.
2) A: Have you ever seen a baboon? – Ты когда−нибудь видел бабуина?
B: No, I haven’t. I don’t think there are any baboons in our zoos. – Нет. Я не думаю, что в наших зоопарках есть бабуины.
Ответ:
1) A: Have you ever eaten crabs? – Ты когда−нибудь ел крабов?
B: Yes, I have. I ate crabs last summer. – Да. Я ел крабов прошлым летом.
2) A: Have you ever eaten crabs? – Ты когда−нибудь ел крабов?
B: No, I haven’t. I don’t like seafood. – Нет. Я не люблю морепродукты.
1) A: Have you ever swum in the sea? – Ты когда−нибудь купался в море?
B: Yes, I have. I swam in the sea last summer. – Да. Я купался в море прошлым летом.
2) A: Have you ever swum in the sea? – Ты когда−нибудь купался в море?
B: No, I haven’t. But I would like to go to the sea. – Нет. Но я бы хотел поехать на море.
1) A: Have you ever come to school after the bell? – Ты когда−нибудь приходил в школу после звонка?
B: Yes, I have. I came to school after the bell few times. – Да. Я приходил в школу после звонка несколько раз.
2) A: Have you ever come to school after the bell? – Ты когда−нибудь приходил в школу после звонка?
B: No, I haven’t. I always come to school before the bell. – Нет. Я всегда прихожу в школу до звонка.
1) A: Have you ever fallen in love? – Ты когда−нибудь влюблялся?
B: Yes, I have. I fell in love with a girl from my class. – Да. Я влюбился в девочку из моего класса.
2) A: Have you ever fallen in love? – Ты когда−нибудь влюблялся?
B: No, I haven’t. – Нет.
1) A: Have you ever done anything stupid? – Ты когда−нибудь делал глупости?
B: Yes, I have. I did some stupid things last summer holidays. – Да. Я делал глупости в прошлые летние каникулы.
2) A: Have you ever done anything stupid? – Ты когда−нибудь делал глупости?
B: No, I haven’t. – Нет.
1) A: Have you ever been far from your home? – Ты когда−нибудь был далеко от своего дома?
B: Yes, I have. I travelled a lot with my parents. – Да. Я много путешествовал с родителями
2) A: Have you ever been far from your home? – Ты когда−нибудь был далеко от своего дома?
B: No, I haven’t. I always stay at home. – Нет. Я всегда нахожусь дома.
1) A: Have you ever taken music lessons? – Ты когда−нибудь брал уроки музыки?
B: Yes, I have. I took some piano lessons but I didn’t like it. – Да. Я брал уроки игры на пианино, но мне это не понравилось.
2) A: Have you ever taken music lessons? – Ты когда−нибудь брал уроки музыки?
B: No, I haven’t. I don’t like it, I like to do sport. – Нет. Мне это не нравится, я люблю заниматься спортом.
1) A: Have you ever spoken to a foreigner? – Ты когда−нибудь разговаривал с иностранцем?
B: Yes, I have. I spoke to my friends from England. – Да. Я говорил с моими друзьями из Англии.
2) A: Have you ever spoken to a foreigner? – Ты когда−нибудь разговаривал с иностранцем?
B: No, I haven’t. But I hope I’ll do it soon. – Нет. Но я надеюсь, что скоро сделаю это.
1) A: Have you ever read grown−up books? – Ты когда−нибудь читал взрослые книги?
B: Yes, I have. I read my father’s science books. – Да. Я читаю научные книги моего отца.
2) A: Have you ever read grown−up books? – Ты когда−нибудь читал взрослые книги?
B: No, I haven’t. I don’t like it, I like to read children books about adventures. – Нет. Мне это не нравится, я люблю читать детские книги о приключениях.
1) A: Have you ever seen an ocean? – Ты когда−нибудь видел океан?
B: Yes, I have. I saw the Pacific ocean when I went to the Far East. – Да. Я видел Тихий океан, когда я был на Дальнем Востоке.
2) A: Have you ever seen an ocean? – Ты когда−нибудь видел океан?
B: No, I haven’t. But I would like to. – Нет. Но я бы хотел.
8. When Jim comes home after school, his mother phones him from work and asks a lot of questions. Write her questions. – Когда Джим приходит домой из школы, его мама звонит ему с работы и задает много вопросов. Напишите ее вопросы.
Пример:
- to eat dinner – ужинать
- Have you eaten your dinner yet? – Ты уже поужинал?
Ответ:
- Have you done the exercises yet? – Ты уже сделал упражнения?
- Have you played the piano yet? – Ты уже поиграл на пианино?
- Have you watered the plants yet? – Ты уже полил растения?
- Have you rung up granny yet? – Ты уже позвонил бабушке?
- Have you taken the dog out yet? – Ты уже выгулял собаку?
- Have you given milk to the cat yet? – Ты уже дал молоко кошке?
- Have you gone to the shops yet? – Ты уже сходил в магазин?
- Have you read the history book yet? – Ты уже почитал книгу по истории?
9. Write a paragraph why it is important to know English. – Напиши абзац, почему так важно знать английский.
It is important to know English well because you will be able to speak English to people from different countries. It is very useful for business and travelling. If you want to be a computer programmer for instance you’ll need English for your job. A lot of modern computer programmes are in English. And it will be easier to travel in many countries if you know English. You can say what you need to others and make friends with many people there.
Важно хорошо знать английский, потому что ты сможешь говорить по−английски с людьми из разных стран. Это очень полезно для бизнеса и путешествий. Например, если ты хочешь стать программистом, тебе понадобится английский для твоей работы. Многие современные компьютерные программы на английском языке. И тебе будет легче путешествовать во многих странах, если ты знаешь английский. Ты можешь сказать другим, что тебе нужно, и подружиться там со многими людьми.
Unit 2. Step 8.
1. A. Read the interview and say how Masha, Boris and Sergey are going to use English in the future. − Прочтите интервью и скажите, как Маша, Борис и Сергей будут использовать английский в будущем.
Перевод текста:
Интервью
Интервьюер: Я знаю, что все вы изучаете английский. Сложно ли это для вас?
Маша: Нет, не совсем. Я думаю, что изучение языка это весело. И я могу научиться этому быстро.
Сергей: Мне это довольно сложно. Для меня грамматика английского языка − это проблема. Мой учитель говорит, что я делаю грамматические ошибки. Я предпочитаю читать, и я довольно хорошо читаю.
Интервьюер: А как насчет тебя, Борис?
Борис: Поначалу мне нравилось изучать английский, но сейчас это становится все труднее и менее увлекательным. Есть так много вещей, которые нужно запоминать − слова, грамматика, орфография. У английского такой богатый словарный запас … И я не всегда понимаю своего учителя.
Интервьюер: Понятно. А что вы делаете, чтобы успешно выучить английский язык? У вас есть какие−то особые правила, которым вы следуете?
Маша: Я стараюсь регулярно выполнять домашнее задание. Это помогает мне помнить между уроками, чему я научилась. Я знаю, что «повторение – мать учения». Я также смотрю фильмы на английском языке.
Борис: Я слушаю английские песни. Эминем − мой любимый певец. Английские песни помогают мне лучше понимать английский. Я выучил некоторые из них и пою их с моими друзьями.
Сергей: Я делаю много упражнений, смотрю американские фильмы на английском и читаю книги. Это то, что мне нравится больше всего.
Интервьюер: И могу ли я спросить вас, как вы планируете использовать английский в будущем?
Сергей: Мне бы хотелось научиться хорошо говорить по−английски, потому что я хочу побывать во многих странах мира и познакомиться с разными людьми. Я надеюсь, что смогу разговаривать с ними по−английски.
Борис: Я хотел бы стать программистом, и мне понадобится английский для моей будущей работы. Многие современные компьютерные программы на английском языке.
Маша: Я пока не знаю, как буду использовать свой английский. Мне просто нравится изучать его. Возможно, я выучу другой язык − французский, испанский или итальянский. Может быть, я стану лингвистом. Я не могу дождаться того, чтобы повзрослеть и поступить в университет.
Ответ:
Masha doesn’t know how she is going to use her English yet. She just likes learning it.
Boris would like to be a computer programmer and he will need English for his future job.
Sergey would like to learn speaking English well because he wants to visit many countries of the world and meet different people.
Перевод ответа:
Маша пока не знает, как она собирается использовать свой английский. Ей просто нравится его учить.
Борис хотел бы стать программистом, и ему понадобится английский для его будущей работы.
Сергей хотел бы хорошо выучить английский, потому что хочет побывать во многих странах мира и познакомиться с разными людьми.
Задание B на следующей странице.