Страница 87
6. Jау often phones her younger brother Jim to find out what he has already done. What are her questions? − Джей часто звонит своему младшему брату Джиму, чтобы узнать, что он уже сделал. Какие у нее вопросы?
Пример:
- to have lunch − пообедать
- Jim, have you had lunch yet? − Джим, ты уже пообедал?
Ответы выделены жирным шрифтом.
1) to have tea − пить чай
Jim, have you had tea yet? − Джим, ты уже выпил чай?
2) to buy some potatoes − купить картошку
Jim, have you bought some potatoes yet? − Джим, ты уже купил картошку?
3) to send the telegram to Aunt Polly − отправить телеграмму тете Полли
Jim, have you sent the telegram to Aunt Polly yet? − Джим, ты уже отправил телеграмму тете Полли?
4) to meet cousin Jason − встретить двоюродного брата Джейсона
Jim, have you met cousin Jason yet? − Джим, ты уже встретил двоюродного брата Джейсона?
5) to leave some food for the cat − оставить немного еды для кошки
Jim, have you left some food for the cat yet? − Джим, ты уже оставил немного еды для кошки?
6) to find the dictionary − найти словарь
Jim, have you found the dictionary yet? − Джим, ты уже нашел словарь?
7) to have a music class − быть на уроке музыки
Jim, have you had a music class yet? − Джим, у тебя уже был урок музыки?
7. Work in pairs. Ask and answer questions about what the two children have done. − Поработайте в парах. Задавайте вопросы о том, что сделали эти двое детей, и отвечайте на них.
1) What has Alice caught? – Alice has caught two fish. (Что поймала Алиса? − Алиса поймала двух рыбок.)
What has Tim caught? – Tim has caught a small frog. (Что поймал Тим? − Тим поймал маленькую лягушку.)
2) What has Alice brought? – Alice has brought home some milk. (Что принесла Алиса? – Алиса принесла домой молоко.)
What has Tim brought? – Tim has brought some butter from the shop. (Что принес Тим? – Тим принес масла из магазина.)
3) What has Alice bought? – Alice has bought a cake as a gift. (Что купила Алиса? – Алиса купила торт в подарок.)
What has Tim bought? – Tim has bought some flowers for his mum. (Что купил Тим? – Тим купил цветы для своей мамы.)
4) What has Alice built? – Alice has built a sandcastle. (Что построила Алиса? – Алиса построила замок из песка.)
What has Tim built? – Tim has built a tower for his brother. (Что построил Тим? – Тим построил башню для своего брата.)
5) What has Alice sent? – Alice has sent an e-mail to her sister. (Что отправила Алиса? − Алиса отправила электронное письмо своей сестре.)
What has Tim sent? – Tim has sent a letter to his pen friend. (Что отправил Тим? − Тим отправил письмо своему другу по переписке.)
6) How long has Alice spent on the beach? – Alice has spent two hours on the beach. (Как долго Алиса провела на пляже? − Алиса провела два часа на пляже.)
How long has Tim spent in the library? – Tim has spent three hours in the library. (Как долго Тим провел в библиотеке? − Тим провел три часа в библиотеке.)
7) Whom has Alice met? – Alice has met her grandparents. (Кого встретила Алиса? – Алиса встретилась со своими бабушкой и дедушкой.)
Whom has Tim met? – Tim has met his friends. (С кем встречался Тим? – Тим встретил своих друзей.)
8) What has Alice left at home? – Alice has left at home her bag. (Что Алиса оставила дома? – Алиса оставила дома свою сумку.)
What has Tim left at home? – Tim has left at home his mobile. (Что Тим оставил дома? – Тим оставил дома свой мобильный.)
9) What has Alice found? – Alice has found a kitten. (Что нашла Алиса? – Алиса нашла котенка.)
What has Tim found? – Tim has found a book. (Что нашел Тим? – Тим нашел книгу.)
10) What has Alice got? – Alice has got a letter from her college. (Что получила Алиса? – Алиса получила письмо из своего колледжа.)
What has Tim got? – Tim has got an e-mail from his parents. (Что получил Тим? – Тим получил электронное письмо от своих родителей.)
11) What has Alice had? – Alice has had a supper. (Что было у Алисы? – У Алисы был ужин.)
What has Tim had? – Tim has had two sandwiches. (Что было у Тима? – Тим съел два бутерброда.)
8. Write two more forms of the verbs. – Напиши еще две формы глаголов.
- teach – taught – taught (учит − учил − выучил)
- catch − caught − caught (ловит − ловил − поймал)
- fight − fought − fought (сражаться − сражался − сразился)
- think − thought − thought (думает − думал − подумал)
- build − built − built (строит − строил − построил)
- find − found − found (находит − нашел − нашел)
- get − got − got (получает − получил − получил)
- have − had − had (имеет − имел − имел)
- leave − left − left (оставляет − оставил − оставил)
- spend − spent − spent (тратит − тратил − потратил)
- send − sent − sent (отправляет − отправлял − отправил)
- meet − met − met (встречает − встречал − встретил)
9. Complete the sentences. Use the adverbs in the right places. − Закончи предложения. Поставь наречия в нужные места.
Пример:
- Jeffrey has taught me anything. (never) − Джеффри научил меня всему. (никогда)
- Jeffrey has never taught me anything. − Джеффри никогда ничему меня не учил.
Ответ:
1) Patrick has already bought two dictionaries. − Патрик уже купил два словаря.
2) Peter has not caught any fish yet. − Питер еще не поймал рыбу.
3) Have you ever built a sandcastle? − Вы когда−нибудь строили замок из песка?
4) Have you had a shower yet? − Вы уже приняли душ?
5) The boys have never fought with each other. − Мальчики никогда не дрались друг с другом.
6) I have already thought about it. − Я уже думал об этом.