Страница 44
2. Read the text and match its paragraphs with their titles. There is one title you don’t have to use. – Прочитай текст и сопоставь его абзацы с их названиями. Есть одно название, которое тебе не нужно использовать.
- a) Her Greatest Interests – Ее величайшие интересы
- b) Beginning of a Writer – Начало писательской деятельности
- c) School Friends – Школьные друзья
- d) Early Years – Ранние годы
- e) Story for a Young Friend – История для юного друга
Ответ: 1 d, 2 a, 3 e, 4 b, c – extra (лишний).
Helen Beatrix Potter – Хелен Беатрикс Поттер
1. d) Early Years – Ранние годы
Helen Beatrix Potter was born on the 6th of July 1866 in London. She was an only daughter of rather rich parents. She did not go to school but had classes at home.
Хелен Беатрикс Поттер родилась 6 июля 1866 года в Лондоне. Она была единственной дочерью довольно богатых родителей. Она не ходила в школу, но занималась дома.
2. a) Her Greatest Interests – Ее величайшие интересы
Beatrix was fond of two things. They were animals and drawing. She had a lot of small pets at home: a family of snails, mice, a rabbit and a hedgehog. She started doing drawings as a small child and did hundreds of them so she learned to draw very well. She often illustrated her letters to child friends with little animal drawings and told them stories about these animals.
Беатрикс увлекалась двумя вещами. Это были животные и рисунки. У нее было много маленьких домашних животных: семья улиток, мыши, кролик и еж. Она начала рисовать еще маленьким ребенком и сделала сотни рисунков, так что научилась рисовать очень хорошо. Она часто иллюстрировала свои письма друзьям-детям рисунками маленьких животных и рассказывала им истории об этих животных.
3. e) Story for a Young Friend – История для юного друга
One day in 1893 she wrote to a little boy called Noel Moor. The boy was ill and she wanted to please him and make him laugh. The letter began with the words: “I don’t know what to write to you so I shall tell you a story about four little rabbits whose names were Flopsy, Mopsy, Cottontail and Peter.” In this letter she told the story of Peter Rabbit and illustrated it with lovely little drawings.
Однажды в 1893 году она написала маленькому мальчику по имени Ноэль Мур. Мальчик был болен, и она хотела доставить ему удовольствие и рассмешить его. Письмо начиналось словами: “Я не знаю, что тебе написать, поэтому я расскажу тебе историю о четырех маленьких кроликах, которых звали Флопси, Мопси, Коттонтейл и Питер”. В этом письме она рассказала историю Кролика Питера и проиллюстрировала ее милыми маленькими рисунками.
4. b) Beginning of a Writer – Начало писательской деятельности
Eight years later Beatrix Potter remembered the letter and the story and wrote her now famous children’s book “The Tale of Peter Rabbit”. The book was very successful and Beatrix Potter became a professional children’s writer. For many years now children in England and in other countries have been enjoying her stories about mice, kittens, ducks, squirrels, hedgehogs and rabbits. And her fantastic illustrations make her books even better.
Восемь лет спустя Беатрикс Поттер вспомнила это письмо и историю и написала свою ставшую знаменитой детскую книгу “Сказка о кролике Питере”. Книга имела большой успех, и Беатрикс Поттер стала профессиональной детской писательницей. Вот уже много лет дети в Англии и в других странах наслаждаются ее рассказами о мышах, котятах, утках, белках, ежах и кроликах. А ее фантастические иллюстрации делают ее книги еще лучше.
Ответ: 1 d, 2 a, 3 e, 4 b, c – extra (лишний).
3. Choose the right words to complete the sentences. – Выберите правильные слова, чтобы закончить предложения.
1) This big group of animals doesn’t include insects. – В эту большую группу животных не входят насекомые.
2) No one gives breakable things to babies. It may be dangerous. – Никто не дает хрупкие вещи детям. Это может быть опасно.
3) A daffodil is a plant. – Нарцисс − это растение.
4) Let me congratulate you all on your successful project. – Позвольте поздравить всех вас с успешным проектом.
5) I don’t think that water lilies can grow in dry soil. – Я не думаю, что водяные лилии могут расти в сухой почве.
6) I don’t believe Jack, I think he made his story up. – Я не верю Джеку, я думаю, что он выдумал свою историю.
7) I can see only one photo in the album. Where are the others? – Я вижу только одну фотографию в альбоме. Где остальные?
8) I would like you to speak about biology in a scientific way. – Я бы хотел, чтобы вы говорили о биологии с научной точки зрения.