Учебник Rainbow English 7 класс. Часть 2. Афанасьева, Михеева. Страница 68

Страница 68

5. Answer the questions. − Ответь на вопросы.

Ответы выделены жирным шрифтом.

1) What are the natural habitats of fish, bears, elephants, gorillas? − Каковы естественные места обитания рыб, медведей, слонов, горилл?

The natural habitat of fish is seas, oceans, rivers and lakes. The natural habitat of bears is forests. The natural habitat of elephants is savannas or rainforests. The natural habitat of gorillas are rainforests.Естественная среда обитания рыб − моря, океаны, реки и озера. Естественная среда обитания медведей − леса. Естественная среда обитания слонов − саванны или тропические леса. Естественной средой обитания горилл являются тропические леса.


2) What animals are extinct? Do you know any? How many can you name? − Какие животные вымерли? Вы знаете какие-нибудь? Сколько вы можете назвать?

Extinct animals are sea cow, black rhinoceros, mammoths and dinosaurs.Вымершими животными являются морские коровы, черные носороги, мамонты и динозавры.


3) There are a lot of endangered species of animals and plants nowadays. Can you name some of them? − В настоящее время существует множество исчезающих видов животных и растений. Можете ли вы назвать некоторые из них?

There are a lot of endangered species of animals and plants nowadays. Some of these animals are Amur tiger, African elephant, California condor, Mexican wolf, Big panda and many others. And some of endangered plants are Texas Wild Rice, Rafflesia Flower and a lot of others.В настоящее время существует множество исчезающих видов животных и растений. Некоторыми из этих животных являются амурский тигр, африканский слон, калифорнийский кондор, мексиканский волк, большая панда и многие другие. И некоторые из исчезающих растений − это Техасский дикий рис, цветок Раффлезии и многие другие.


4) How can people protect endangered animals? − Как люди могут защитить животных, находящихся под угрозой исчезновения?

People can save natural habitats of these animals. They can stop cutting out forests and polluting rivers and seas. Governments can make laws to protect endangered species.Люди могут сохранить естественные места обитания этих животных. Они могут прекратить вырубать леса и загрязнять реки и моря. Правительства могут принимать законы для защиты исчезающих видов.


5) Can you give an example of how man destroys the habitats of birds, animals and plants? − Можете ли вы привести пример того, как человек уничтожает места обитания птиц, животных и растений?

People cut out forests, dump rubbish in the country and pour toxic waste to the seas and rivers.Люди вырубают леса, сваливают мусор за городом и сбрасывают токсичные отходы в моря и реки.


6) Why do people destroy forests? How does this influence the wildlife? The life of people? − Почему люди уничтожают леса? Как это влияет на дикую природу? Жизнь людей?

People destroy forests because they need to build new roads. Also they need wood. But it destroys habitats of many species of plant, birds and animals.Люди уничтожают леса, потому что им нужно строить новые дороги. Также им нужна древесина. Но это разрушает места обитания многих видов растений, птиц и животных.


7) Do you think it is easy for different animal species to survive in the 21st century? Why? − Как вы думаете, легко ли разным видам животных выживать в 21 веке? Почему?

I think it is not easy for different animal species to survive in the 21st century. Human beings destroy nature more and more.Я думаю, что различным видам животных нелегко выжить в 21 веке. Люди все больше разрушают природу.


8) Should governments help to save endangered animals and plants? What should and can common people do to help living things? − Должны ли правительства помогать спасать вымирающих животных и растений? Что должны и могут сделать простые люди, чтобы помочь живым существам?

Yes, they should. Governments should help to save endangered animals and plants. Common people can stop cutting out forests and polluting rivers and seas. Governments can make laws to protect endangered species.Да, они должны. Правительства должны помочь спасти находящихся под угрозой исчезновения животных и растений. Простые люди могут прекратить вырубать леса и загрязнять реки и моря. Правительства могут принимать законы для защиты исчезающих видов.


9) Should there be special laws protecting endangered species? Other animals, plants, water, air and soil? − Должны ли быть специальные законы, защищающие исчезающие виды? Других животных, растения, воду, воздух и почву?

Yes, there should. There should be special laws protecting endangered species and other animals, plants, water, air and soil.Да, должно быть. Должны быть специальные законы для защиты исчезающих видов и других животных, растения, воду, воздух и почву.


10) Have you ever been a member of any ecological organization? Are there members of such organizations among your friends? Would you like to join such an organization? What kind of organization? − Вы когда-нибудь были членом какой-либо экологической организации? Есть ли среди ваших друзей члены таких организаций? Хотели бы вы присоединиться к такой организации? Что за организация?

No, I haven’t but I heard a lot about such ecological organizations. I would like to join such an organization. I would like to protect plants and animals. − Нет, но я много слышал о таких экологических организациях. Я хотел бы присоединиться к такой организации. Я хотел бы защитить растения и животных.

6. A. Read the title of the dialogue, its four opening lines and say what the dialogue can be about. − Прочитай название диалога, его четыре первые строчки и скажи, о чем может быть диалог.

Ответ: I think this dialogue will be about Worldwide Fund for Nature that save our wildlife. − Я думаю, что этот диалог будет посвящен Всемирному фонду охраны природы, который спасает нашу дикую природу.

An Unusual Badge − Необычный значок

Jane: Miss Chapman, may I ask you something? − Джейн: Мисс Чепмен, можно вас кое о чем спросить?

Miss Ch.: Yes, Jane, what is it? − Мисс Ч.: Да, Джейн, что это?

Jane: What’s that badge you are wearing? − Джейн: Что это за значок на вас?

Miss Ch.: This panda badge? It shows that I am a member of WWF. − Мисс Ч.: Это значок панды? Это показывает, что я являюсь членом WWF.

Jane: What’s WWF? I’ve never heard of it. − Джейн: Что такое WWF? Я никогда не слышал об этом.

Miss Ch.: WWF means “Worldwide Fund for Nature”. It’s an international organization that protects wildlife on the planet. I believe WWF needs our support because it is very important to help wild animals to survive. − Мисс Ч.: WWF означает «Всемирный фонд природы». Это международная организация, которая защищает дикую природу на планете. Я считаю, что WWF нуждается в нашей поддержке, потому что очень важно помогать диким животным выживать.

Jane: Are there any students among WWF members? − Джейн: Есть ли студенты среди членов WWF?

Miss Ch.: Oh, yes, lots of them. − Мисс Ч.: О да, их много.

Jane: What do they do to help animals to survive? − Джейн: Что они делают, чтобы помочь животным выжить?

Miss Ch.: Different things. Mostly they help endangered animals. For example, if there are few birds of this or that species, it means they can become extinct. Ecologists protect them and try to save them. − Мисс Ч.: Разные вещи. В основном они помогают исчезающим животным. Например, если птиц того или иного вида мало, значит, они могут вымереть. Экологи защищают их и пытаются их спасти.

Jane: I see. That’s very interesting. They are like Greenpeace. I’d like to work with Greenpeace. − Джейн: Понятно. Это очень интересно. Они как Гринпис. Я бы хотел работать с Гринписом.

Miss Ch.: That’s a great idea. Why would you like to do it? − Мисс Ч.: Это отличная идея.  Почему вы хотели бы это сделать?

Jane: I think they are very brave. They stop those people who kill endangered animals and destroy their habitats. − Джейн: Я думаю, они очень храбрые. Они останавливают тех людей, которые убивают находящихся под угрозой исчезновения животных и разрушают места их обитания.

Miss Ch.: Yes, they do, don’t they? All ecological organizations are useful. I know that everyone should do what they can. − Мисс Ч.: Да, правда? Все экологические организации полезны. Я знаю, что каждый должен делать то, что может.

Продолжение на следующей странице…

Поделитесь ответами с друзьями!
Подпишитесь на нашу группу вк!