Учебник Rainbow English 7 класс. Часть 2. Афанасьева, Михеева. Страница 96

Страница 96

5. Complete the sentences. Use a, an or the zero article. – Закончите предложения. Используйте a, an или нулевой артикль.

A.

  1. What a pleasant face! – Какое приятное лицо!
  2. What an unpleasant man! – Какой неприятный человек!
  3. What a heart! – Какое сердце!
  4. What a big stomach! – Какой большой живот!
  5. What healthy lungs! – Какие здоровые легкие!
  6. What slim ankles! – Какие стройные лодыжки!
  7. What bony knees! – Какие худые колени!
  8. What a thin wrist! – Какое тонкое запястье!

B.

  1. What fresh air! – Какой свежий воздух!
  2. What a deep river! – Какая глубокая река!
  3. What an unusual job! – Какая необычная работа!
  4. What white snow! – Какой белый снег!
  5. What high hills! – Какие высокие холмы!
  6. What a dangerous person! – Какой опасный человек!
  7. What an easy text! – Какой легкий текст!
  8. What a long journey! – Какое долгое путешествие!

6. Say the same in a different way. – Скажи то же самое по-другому.

Пример: What a difficult job (it is)! – How difficult the job is! (Как сложна эта работа!)

Ответы выделены жирным шрифтом.

1) What a dangerous place! – How dangerous this place is! (Какое опасное место!)

2) What fresh air! – How fresh the air is! (Какой свежий воздух!)

3) What beautiful valleys! – How beautiful the valleys are! (Какие красивые долины!)

4) What a powerful king! – How powerful the king is! (Какой могущественный король!)

5) What cute babies! – How cute the babies are! (Какие милые малыши!)

6) What slow animals! – How slow the animals are! (Какие медленные животные!)

7) What a rich area! – How rich this area is! (Какой богатый район!)

8) What funny monkeys! – How funny the monkeys are! (Какие забавные обезьяны!)

9) What fast rabbits! – How fast the rabbits are! (Какие быстрые кролики!)

10) What tasty chocolate! – How tasty the chocolate is! (Какой вкусный шоколад!)

7. A. Read the text and try to understand what the marked words mean. – Прочитай текст и попытайся понять, что означают отмеченные слова.

Why Are Some People Left−handed?

About four per cent of people are left-handed. From history we know that some of the most talented men and women have been left-handed. Leonardo da Vinci and Michelangelo, the greatest sculptors of all times, were both left-handed.
At the same time we live in a right-handed world. We make our scissors, cars, musical instruments and other things mostly for right-handed people. So left-handed people have to learn to use them.
We don’t know what makes most people right-handed. Here is one theory: the body is not symmetrical, not quite the same on both sides. For example, the right side of the face is a little different from the left. One of our legs is not as strong as the other. Our feet, toes or shoulders may be a little different in size. And this asymmetry goes through our whole body.
The same is true about the brain. The human brain has two halves which don’t work the same way. People believe that the left half of the brain is more “active” than the right half.
The nerves from the brain go to the opposite side of the body. That’s why the right half of the body is better able to do things. We read, write, speak and work with the left half of the brain. And this makes most of us right-handed too. But with some few people the right half of the brain is more active, and these people work best with the left side of their bodies.


Почему некоторые люди левши?

Около четырех процентов людей являются левшами. Из истории мы знаем, что некоторые из самых талантливых мужчин и женщин были левшами. Леонардо да Винчи и Микеланджело, величайшие скульпторы всех времен, были левшами.
В то же время мы живем в мире правшей. Мы производим наши ножницы, машины, музыкальные инструменты и другие вещи в основном для правшей. Поэтому левши должны научиться ими пользоваться.
Мы не знаем, что делает большинство людей правшами. Вот одна из теорий: тело не симметрично, не совсем одинаково с обеих сторон. Например, правая сторона лица немного отличается от левой. Одна из наших ног не такая сильная, как другая. Наши ступни, пальцы ног или плечи могут немного отличаться по размеру. И эта асимметрия проходит через все наше тело.
То же самое относится и к мозгу. Человеческий мозг имеет две половины, которые не работают одинаково. Люди считают, что левая половина мозга более активна, чем правая.
Нервы из мозга уходят на противоположную сторону тела. Вот почему правая половина тела лучше способна что-то делать. Мы читаем, пишем, говорим и работаем левой половиной мозга. И это также делает большинство из нас правшами. Но у некоторых людей правая половина мозга более активна, и эти люди лучше всего работают с левой стороной тела.

Ответ:

  • per cent – процент
  • left−handed – левша
  • talented – талантливый
  • sculptors – скульпторы
  • right−handed – правша
  • instruments – инструменты
  • theory – теория
  • symmetrical – симметричный
  • asymmetry – ассиметричный
  • nerves – нервы

B. Listen, (108), and read the text aloud. – Послушай и прочитай текст вслух.

 

C. Why do you think doctors say that parents shouldn’t teach left-handed children to work with their right hands? Choose the right answer. – Как вы думаете, почему врачи говорят, что родители не должны учить леворуких детей работать правой рукой? Выберите правильный ответ.

1) It may make left-handed children less talented. – Это может сделать леворуких детей менее талантливыми.

2) It may take too much time. – Это может занять слишком много времени.

3) It may damage their health. – Это может нанести ущерб их здоровью.

Поделитесь ответами с друзьями!
Подпишитесь на нашу группу вк!