Учебник Rainbow English 7 класс. Часть 2. Афанасьева, Михеева. Страница 97

Страница 97

B. Listen, (108), and read the text aloud. – Послушай и прочитай текст вслух.

 

C. Why do you think doctors say that parents shouldn’t teach left-handed children to work with their right hands? Choose the right answer. – Как вы думаете, почему врачи говорят, что родители не должны учить леворуких детей работать правой рукой? Выберите правильный ответ.

1) It may make left-handed children less talented. – Это может сделать леворуких детей менее талантливыми.

2) It may take too much time. – Это может занять слишком много времени.

3) It may damage their health.Это может нанести ущерб их здоровью.

8. John likes what he sees. Express what he feels. Begin your sentences with what (3) or how (3). – Джону нравится то, что он видит. Выразите, что он чувствует. Начните свои предложения с what или how.

Пример:

The sandy beach is very clean. – Песчаный пляж очень чистый.

  • How clean the sandy beach is! – Какой чистый песчаный пляж!
  • What a clean sandy beach! – Какой чистый песчаный пляж!

Ответ:

1) My voyage is very interesting. – Мое путешествие очень интересное.

  • What an interesting voyage! – Какое интересное путешествие!
  • How interesting my voyage is! – Как интересно мое путешествие!

2) The garden is beautiful. – Сад красивый.

  • What a beautiful garden! – Какой красивый сад!
  • How beautiful the garden is! – Как прекрасен этот сад!

3) The man is brave. – Человек смелый.

  • What a brave man! – Какой смелый человек!
  • How brave the man is! – Как смел этот человек!

4) The baby is cute. – Малыш милый.

  • What a cute baby! – Какой милый малыш!
  • How cute the baby is! – Как мил этот малыш!

5) The chair is comfortable. – Стул удобный.

  • What a comfortable chair! – Какой удобный стул!
  • How comfortable the chair is! – Как удобен этот стул!

6) The sea is warm. – Море теплое.

  • What warm sea! – Какое теплое море!
  • How warm the sea is! – Какое теплое море!

7) The room is tidy. – В комнате чисто.

  • What a tidy room! – Какая чистая комната!
  • How tidy the room is! – Как чиста эта комната!

8) The shirt is fashionable. – Рубашка модная.

  • What a fashionable shirt! – Какая модная рубашка!
  • How fashionable the shirt is! – Как модна эта рубашка!

9. Complete these sentences. Use it is, they are, he is, she is. – Закончи следующие предложения. Используй it is, they are, he is, she is.

Пример: What strong children! What strong children they are! – Какие сильные дети! Какие они сильные дети!

Перевод задания:

  1. Какая низкая скамейка!
  2. Какие умные животные!
  3. Какая медленная черепаха!
  4. Какой сильный спортсмен!
  5. Какая любящая мама!
  6. Какие замечательные бабочки!

Ответ:

1) What a low bench it is! – Какая это низкая скамейка!

2) What clever animals they are! – Какие это умные животные!

3) What a slow turtle it is! – Какая это медленная черепаха!

4) What a strong sportsman he is! – Какой он сильный спортсмен!

5) What a loving mother she is! – Какая она любящая мама!

6) What wonderful butterflies they are! – Какие это замечательные бабочки!

10. Spell these words. – Напиши эти слова по транскрипции.

  1. backbone – позвоночник
  2. shoulder – плечо
  3. wrist – запястье
  4. ankle – щиколотка
  5. heart – сердце
  6. stomach – желудок
  7. knee – колено
  8. lung – легкое
  9. throat – горло
  10. mouth – рот
Поделитесь ответами с друзьями!
Подпишитесь на нашу группу вк!