Страница 97
B. Listen, (108), and read the text aloud. – Послушай и прочитай текст вслух.
C. Why do you think doctors say that parents shouldn’t teach left-handed children to work with their right hands? Choose the right answer. – Как вы думаете, почему врачи говорят, что родители не должны учить леворуких детей работать правой рукой? Выберите правильный ответ.
1) It may make left-handed children less talented. – Это может сделать леворуких детей менее талантливыми.
2) It may take too much time. – Это может занять слишком много времени.
3) It may damage their health. – Это может нанести ущерб их здоровью.
8. John likes what he sees. Express what he feels. Begin your sentences with what (3) or how (3). – Джону нравится то, что он видит. Выразите, что он чувствует. Начните свои предложения с what или how.
Пример:
The sandy beach is very clean. – Песчаный пляж очень чистый.
- How clean the sandy beach is! – Какой чистый песчаный пляж!
- What a clean sandy beach! – Какой чистый песчаный пляж!
Ответ:
1) My voyage is very interesting. – Мое путешествие очень интересное.
- What an interesting voyage! – Какое интересное путешествие!
- How interesting my voyage is! – Как интересно мое путешествие!
2) The garden is beautiful. – Сад красивый.
- What a beautiful garden! – Какой красивый сад!
- How beautiful the garden is! – Как прекрасен этот сад!
3) The man is brave. – Человек смелый.
- What a brave man! – Какой смелый человек!
- How brave the man is! – Как смел этот человек!
4) The baby is cute. – Малыш милый.
- What a cute baby! – Какой милый малыш!
- How cute the baby is! – Как мил этот малыш!
5) The chair is comfortable. – Стул удобный.
- What a comfortable chair! – Какой удобный стул!
- How comfortable the chair is! – Как удобен этот стул!
6) The sea is warm. – Море теплое.
- What warm sea! – Какое теплое море!
- How warm the sea is! – Какое теплое море!
7) The room is tidy. – В комнате чисто.
- What a tidy room! – Какая чистая комната!
- How tidy the room is! – Как чиста эта комната!
8) The shirt is fashionable. – Рубашка модная.
- What a fashionable shirt! – Какая модная рубашка!
- How fashionable the shirt is! – Как модна эта рубашка!
9. Complete these sentences. Use it is, they are, he is, she is. – Закончи следующие предложения. Используй it is, they are, he is, she is.
Пример: What strong children! What strong children they are! – Какие сильные дети! Какие они сильные дети!
Перевод задания:
- Какая низкая скамейка!
- Какие умные животные!
- Какая медленная черепаха!
- Какой сильный спортсмен!
- Какая любящая мама!
- Какие замечательные бабочки!
Ответ:
1) What a low bench it is! – Какая это низкая скамейка!
2) What clever animals they are! – Какие это умные животные!
3) What a slow turtle it is! – Какая это медленная черепаха!
4) What a strong sportsman he is! – Какой он сильный спортсмен!
5) What a loving mother she is! – Какая она любящая мама!
6) What wonderful butterflies they are! – Какие это замечательные бабочки!
10. Spell these words. – Напиши эти слова по транскрипции.
- backbone – позвоночник
- shoulder – плечо
- wrist – запястье
- ankle – щиколотка
- heart – сердце
- stomach – желудок
- knee – колено
- lung – легкое
- throat – горло
- mouth – рот