Страница 34
- a) a club and a ball – клюшка и мяч
- b) a racing car – гоночная машина
- c) a net and a ball – сетка и мяч
- d) a windsurfing board – доска для виндсерфинга
- e) a racket and a shuttlecock – ракетка и волан
- f) skis, ski poles and ski boots – лыжи, лыжные палки и лыжные ботинки
- g) boxing gloves – боксерские перчатки
- h) a goal and a ball – ворота и мяч
- i) a horse – лошадь
- j) a chessboard and chessmen – шахматная доска и шахматные фигуры
- k) rings – кольца
- l) bars – бары
Пример:
People use a club and a ball in golf. Picture seven. – Люди используют клюшку и мяч в игре гольф. Картинка седьмая.
Ответ:
a) People use a club and a ball in golf. Picture seven. – Люди используют клюшку и мяч в игре гольф. Картинка седьмая.
b) People use a racing car in speed racing. Picture twelve. – Люди используют гоночную машину в гонках на скорость. Картинка двенадцатая.
c) People use a net and a ball in volleyball. Picture nine. – Люди используют сетку и мяч в волейболе. Картинка девятая.
d) People use a windsurfing board in windsurfing. Picture eleven. – Люди используют доску для виндсерфинга. Картинка одиннадцатая.
e) People use a racket and a shuttlecock in badminton. Picture three. – В бадминтоне используют ракетку и волан. Картинка третья.
f) People use skis, ski poles and ski boots in skiing. Picture six. – При катании на лыжах люди используют лыжи, лыжные палки и лыжные ботинки. Картинка шестая.
g) People use boxing gloves in boxing. Picture one. – Люди используют боксерские перчатки в боксе. Картина первая.
h) People use a goal and a ball in football. Picture two. – Люди используют ворота и мяч в футболе. Картинка вторая.
i) People use a horse in gymnastics. Picture ten. – Люди используют снаряд «конь» в гимнастике. Картинка десятая.
j) People use a chessboard and chessmen in chess. Picture four. – Люди используют шахматную доску и шахматные фигуры для игры в шахматы. Картинка четвертая.
k) People use rings in gymnastics. Picture eight. – Люди используют кольца в гимнастике. Картинка восьмая.
l) People use bars in gymnastics. Picture five. – Люди используют брусья в гимнастике. Картинка пятая.
- сколько уроков физкультуры у вас в неделю;
- достаточно ли они эффективны;
- что вы обычно делаете на уроках физкультуры;
- достаточно ли инвентаря, какой у вас спортивный инвентарь;
- какие соревнования проводятся в вашей школе;
- лучшие спортсмены вашей школы;
- чему командные игры могут научить игроков;
- почему школьный спорт важен.
Примерный ответ:
I would like to talk about the attention my school dedicates to sport. To begin with, we have three PE lessons a week. I would say that for a school schedule it’s more than enough. It gives children an opportunity to stay active in life. Our normal PE lessons start off with a classic warm up, which consists of stretches of all the joints in our body. Then we either do various exercises to get a mark, or we play sport games, usually volleyball. Personally, I enjoy the latter a lot more. Our school has a decent supply of equipment to support any type of sport competitions, therefore normally any regional sport competition between schools takes place in our sport centre. Last one we had was a short distant marathon. It was won by our number one athlete Max from a parallel class. He is very good in almost any sport. Summing up, I would like to say that sport is an important part of life of any child, especially if it’s a team sport. Team games teach children the basics of cooperation and working together. I think more school should invest into this sphere of life.
Я хотел бы рассказать о том внимании, которое моя школа уделяет спорту. Для начала у нас три урока физкультуры в неделю. Я бы сказал, что для школьного расписания этого более чем достаточно. Это дает детям возможность вести активную жизнь. Наши обычные уроки физкультуры начинаются с классической разминки, которая состоит из растяжек всех суставов нашего тела. Затем мы либо делаем различные упражнения, чтобы получить оценку, либо играем в спортивные игры, обычно в волейбол. Лично мне последнее нравится намного больше. В нашей школе имеется приличный запас оборудования для проведения любых спортивных соревнований, поэтому обычно любые региональные спортивные соревнования между школами проходят в нашем спортивном центре. Последним у нас был короткий дальний марафон. Его выиграл наш спортсмен номер один Макс из параллельного класса. Он очень хорош практически в любом виде спорта. Подводя итоги, хочу сказать, что спорт − важная часть жизни любого ребенка, особенно если это командный вид спорта. Командные игры учат детей основам сотрудничества и совместной работы. Я считаю, что школа должна больше инвестировать в эту сферу жизни.
- какими видами спорта учащиеся занимаются на уроках физкультуры, в какие игры играют; какие из них больше нравятся ученикам; какими видами спорта они предпочли бы заниматься в школе и почему;
- где они занимаются этими видами спорта; какой спортивный инвентарь есть в школе; какое новое оборудование они хотели бы иметь;
- участвует ли школа в каких-либо соревнованиях и какие результаты обычно показывают их команды; если эти студенты лично участвуют в соревнованиях;
- почему важно заниматься спортом в школе; если ученики считают, что им достаточно физических упражнений; могут ли они уделять время спорту и играм;
- где они могут заниматься спортом вне школы; занимались ли они когда-либо спортом в другом месте; каков был результат;
Примерный ответ:
Interviewer: Hello! I would like to interview you today about your school and sports in it. First of all, what sports do you do in your PE lessons? What sports do you like the most? – Здравствуйте! Я хотел бы взять у вас сегодня интервью о вашей школе и видах спорта в ней. Прежде всего, каким видом спорта вы занимаетесь на уроках физкультуры? Какие виды спорта вам нравятся больше всего?
Student: Hey! We do many types of sports in our school. The most popular ones are football, basketball and volleyball. But we also have chess, handball and many more. – Привет! В нашей школе мы занимаемся многими видами спорта. Самые популярные из них − футбол, баскетбол и волейбол. Но у нас также есть шахматы, гандбол и многое другое.
Interviewer: Thank you for your answer. And where do you practice? What equipment do you have in your school? – Спасибо за ответ. А где вы тренируетесь? Какое оборудование есть в вашей школе?
Student: We have a gym for all of our PE lessons and other specialized sports classes. Our gym has a medium football field and two nets for volleyball games. We have all the sports equipment we require. All the different balls for different games are provided, as well as we have got six chessboards, goals for football and rings for basketball games. – У нас есть спортивный зал для всех наших уроков физкультуры и других специализированных спортивных занятий. В нашем зале есть футбольное поле среднего размера и две сетки для волейбольных игр. У нас есть все необходимое спортивное оборудование. Предоставляются все мячи для разных игр, а также у нас есть шесть шахматных досок, ворота для футбола и кольца для баскетбольных игр.
Interviewer: Great! And does your school have a special sports team? If so, does your school participate in any competitions? – Отлично! А в вашей школе есть специальная спортивная команда? Если да, то участвует ли ваша школа в каких-либо соревнованиях?
Student: For sure! We have a dedicated sports team. I would also like to say that I am a part of it. We join many local competitions and won our last one, which happened around a month ago. – Конечно! У нас есть специальная спортивная команда. Еще хочу сказать, что я ее часть. Мы участвуем во многих местных соревнованиях и выиграли последнее из них, которое было около месяца назад.
Interviewer: I would like to congratulate you with that! Last question would be, why is sport so important in your school and do you like it? – Хочу вас с этим поздравить! Последний вопрос: почему спорт так важен в вашей школе и нравится ли он вам?
Student: I feel like staying active is very important for our health. I think our school realizes this too, therefore all the attention to sport. – Я считаю, что оставаться активным очень важно для нашего здоровья. Думаю, в нашей школе это тоже понимают, поэтому все внимание спорту.
Interviewer: Thank you for your time! – Спасибо за уделенное время!