Учебник Rainbow English 8 класс. Часть 1. Афанасьева, Михеева. Страница 51

Страница 51

3. Read the examples and say how we form questions and negative sentences in past perfect. – Прочтите примеры и расскажите, как мы формируем вопросы и отрицательные предложения в Прошедшем совершенном времени.

A: Questions – Вопросы

  1. Had Tom gone home when you came? − Yes, he had. − Том ушел домой, когда вы пришли? − Да.
  2. Had Mary cleaned the floor by 7 o’clock? − No, she hadn’t. − Мэри вымыла пол к 7 часам? − Нет.
  3. Had you cooked lunch before granny got up? − Yes, I had. − Вы приготовили обед до того, как бабушка встала? − Да.

B: Negations – Отрицания

  1. When Tom came to his office, he was hungry. He hadn’t had breakfast. − Когда Том пришел в свой офис, он был голоден. Он не позавтракал.
  2. Jane was unhappy when she came back home. She hadn’t written her test. − Джейн была недовольна, когда вернулась домой. Она не написала свой тест.
  3. I didn’t know what to do. Martin hadn’t phoned me. − Я не знал, что делать. Мартин мне не позвонил.

Ответ:

В Past Perfect (прошедшее совершенное время) вопросы и отрицательные предложения формируются следующим образом:

Вопросы:

Вопросительное предложение в Past Perfect начинается с вспомогательного глагола «had», за которым следует подлежащее и основной глагол в форме прошедшего причастия.

Отрицательные предложения:

В отрицательных предложениях после вспомогательного глагола had ставится частица not (сокращённо hadn’t), а затем основной глагол в форме прошедшего причастия (Past Participle).

4. A. Read the text and say what the word “prodigy” means. – Прочтите текст и скажите, что означает слово «вундеркинд».

Перевод текста:

Вундеркинд

Кевин был вундеркиндом. К двум годам он научился читать и писать. Перед его пятилетием родители научили его говорить по-французски и по-немецки, и он неплохо играл на фортепиано. Кевин был большим любителем книг и к десяти годам уже прочитал все книги в библиотеке своего отца. Когда все его друзья были еще во втором классе, он уже закончил школу.
После окончания колледжа он поступил в университет, чтобы стать микробиологом. В шестнадцать лет он был готов к выпускным экзаменам и вскоре стал самым молодым ученым в истории своей страны.
Он был счастлив, потому что не зря потратил время и получил хорошую профессию, которую любил. Единственная проблема Кевина заключалась в том, что он никогда не играл со своими друзьями в футбол или баскетбол и понятия не имел о спорте, играх или детских праздниках: у него не было на них времени.

Ответ:

A prodigy child is a child who learn to read and write fast. It’s easy to learn languages and play instruments for a prodigy child. – Вундеркинд − это ребенок, который быстро учится читать и писать. Вундеркинду легко изучать языки и играть на музыкальных инструментах.

B. Read the text again and find in it sentences in past perfect. Why are they used in the text? − Прочтите текст еще раз и найдите в нем предложения в прошедшем совершенном времени. Почему они используются в тексте?

Ответ:

  1. By the age of two he had learned to read and write. − К двум годам он научился читать и писать.
  2. Before his fifth birthday his parents had taught him to speak French and German and he played the piano rather well. − Перед его пятилетием родители научили его говорить по-французски и по-немецки, и он неплохо играл на фортепиано.
  3. Kevin was a great lover of books and by the age of ten he had already read all the books in his father’s library. − Кевин был большим любителем книг и к десяти годам уже прочитал все книги в библиотеке своего отца.
  4. When all his friends were still in the second year, he had already left school. − Когда все его друзья были еще во втором классе, он уже закончил школу.
  5. After he had finished college, he went to University to become a microbiologist. − После окончания колледжа он поступил в университет, чтобы стать микробиологом.
  6. He was happy because he hadn’t wasted his time and got a good profession that he loved. − Он был счастлив, потому что не зря потратил время и получил хорошую профессию, которую любил.
  7. The only problem with Kevin was that he had never played football or basketball with his friends and had no idea of sports, games or children’s parties: he hadn’t had time for them. − Единственная проблема Кевина заключалась в том, что он никогда не играл со своими друзьями в футбол или баскетбол и понятия не имел о спорте, играх или детских праздниках: у него не было на них времени.

The past perfect tense is used to indicate actions completed before other past events, highlighting the sequence of Kevin’s achievements and experiences as a prodigy child.

Прошедшее совершенное время используется для обозначения действий, совершённых до других событий в прошлом, и подчёркивает последовательность достижений и опыта Кевина как вундеркинда.

Поделитесь ответами с друзьями!
Подпишитесь на нашу группу вк!