Учебник Rainbow English 8 класс. Часть 1. Афанасьева, Михеева. Страница 54

Страница 54

8. Make these sentences negative. – Сделайте эти предложения отрицательными.

Перевод задания:

1) Миссис Мартин позавтракала к десяти часам. 2) Брат Кевина сломал велосипед. 3) Фред выучил стихотворение наизусть. 4) К шести часам мы все закончили. 5) Мартин был в Лондоне.

Ответ:

1) Mrs Martin hadn’t had breakfast by ten. 2) Kevin’s brother hadn’t broken his bicycle. 3) Fred hadn’t learnt the poem by heart. 4) We hadn’t finished everything by six. 5) Martin hadn’t been to London.

1) Миссис Мартин не позавтракала к десяти часам. 2) Брат Кевина не сломал велосипед. 3) Фред не выучил стихотворение наизусть. 4) К шести часам мы не все закончили. 5) Мартин не был в Лондоне.

9. Turn these sentences into questions. – Превратите эти предложения в вопросы.

Перевод задания:

1) Они взвесили все свои сумки. 2) К обеду мы все сделали. 3) Они познакомили меня с профессором. 4) Вы организовали вечеринку. 5) Виктория выучила имена всех греческих богов.

Ответ:

1) Had they weighed all their bags? 2) Had we done everything by the afternoon? 3) Had they introduced me to the professor? 4) Had you organized the party? 5) Had Victoria learnt the names of all Greek gods?

1) Они взвесили все свои сумки? 2) Мы все сделали к обеду? 3) Они познакомили меня с профессором? 4) Вы организовали вечеринку? 5) Виктория выучила имена всех греческих богов?

10. Spell the new words. – Произнесите новые слова по буквам.

Ответ:

  1. offer – предложить
  2. organize – организовать
  3. character – характер
  4. god – бог
  5. entertainment – развлечение
  6. possible – возможный
  7. consider – рассматривать
  8. connect – соединять
  9. introduce – знакомить
11. Write these in English. – Напишите это на английском языке.

1) A possible problem; 2) ancient gods; 3) to organize a sea trip; 4) to offer breakfast; 5) to consider an idea; 6) to introduce a friend to your parents; 7) a film character; 8) new enterntainment; 9) to connect two people.

1. Listen, Audio (21), and put the appropriate names (Bob, Clare or Sam) into these sentences. – Послушайте и вставьте в эти предложения подходящие имена (Боб, Клэр или Сэм).

https://гдз-решебник.рф/

Ответ:

1) Sam does maths after school. – Сэм занимается математикой после школы.

2) Clare has very little free time because there are two younger children in the family. – Клэр имеет очень мало свободного времени, потому что в семье двое младших детей.

3) Bob meets friends at weekends. – Боб встречается с друзьями по выходным.

4) Bob does a lot of sport. – Боб много занимается спортом.

5) Clare likes to spend free time with friends. – Клэр любит проводить свободное время с друзьями.

6) Sam travels about the country at weekends. – Сэм ездит по стране по выходным.

 

− Hello, Bob! Hello, Sam! Hello, Clare! I’d like to ask you a few questions about your free time. I know you three go to the same school in South London. You are in the fourth year and have a lot of classes and homework to do. Do you have any free time at all? Bob?
− On most weekdays our classes are over by four o’clock in the afternoon. I spend some time on doing homework and I help around the house, but I still have two or three hours to myself. And then there are weekends when I meet my friends.
− Sam?
− I have some extra mathematics classes, so I have less free time than Bob.
− Clare?
− I have very little free time because I have two younger brothers and I have to help my mum. I play with them and read them books while she is busy shopping or cooking. In fact I’d like to have more time for myself.
− And what do you do in your free time?
− I like to go out with my friends. We go to the disco or watch video films or just talk about different things − school, teachers, boys, films.
− And you, Bob?
− I often go to the gym. I also swim on Tuesdays and Sundays and play football on Saturdays, so I spend a lot of time on sports and games.
− Sam?
− I like to spend my weekends with my family. We often drive to different places like the Lake District or the Highlands. My father knows a lot about history and shows us the most interesting historic places. My other favourite pastime is reading books and watching historical films.
− Thank you all so much for your time. You’ve been very helpful.

Перевод аудио:

− Привет, Боб! Привет, Сэм! Привет, Клэр! Я хочу задать вам несколько вопросов о вашем свободном времени. Я знаю, что вы трое ходите в одну школу в Южном Лондоне. Вы на четвертом курсе, и у вас много уроков и домашних заданий. У тебя вообще есть свободное время? Боб?
− В большинстве будних дней занятия заканчиваются к четырем часам дня. Я трачу некоторое время на выполнение домашних заданий и помогаю по дому, но у меня все еще есть два или три часа на себя. И есть выходные, когда я встречаюсь с друзьями.
− Сэм?
− У меня есть дополнительные уроки математики, поэтому у меня меньше свободного времени, чем у Боба.
− Клэр?
− У меня очень мало свободного времени, потому что у меня есть два младших брата, и я должна помогать маме. Я играю с ними и читаю им книги, пока она занята покупками или готовит. На самом деле я бы хотела больше времени для себя.
− А чем вы занимаетесь в свободное время?
− Я люблю гулять с друзьями. Мы ходим на дискотеку, смотрим видеофильмы или просто говорим о разных вещах − школе, учителях, мальчиках, фильмах.
− А ты, Боб?
− Я часто хожу в спортзал. Еще я плаваю по вторникам и воскресеньям, а по субботам играю в футбол, поэтому много времени уделяю спорту и играм.
− Сэм?
− Я люблю проводить выходные с семьей. Мы часто ездим в разные места, такие как Озерный край или Хайленд. Мой отец знает много об истории и показывает нам самые интересные исторические места. Другое мое любимое времяпрепровождение − это чтение книг и просмотр исторических фильмов.
− Большое спасибо за ваше время. Вы мне очень помогли.

Поделитесь ответами с друзьями!
Подпишитесь на нашу группу вк!