Учебник Rainbow English 8 класс. Часть 1. Афанасьева, Михеева. Страница 57

Страница 57

B. Listen, Audio (22), and read the text aloud. – Послушайте и прочтите текст вслух.

 

C. The marked words may be new to you. Do you understand what they mean? What helped you to understand them: a) the way they look and sound or b) the context? – Выделенные слова могут быть для вас новыми. Вы понимаете, что они означают? Что помогло вам понять их: a) как они выглядят и звучат или b) контекст?

a)

  • prehistoric − доисторический
  • wine − вино
  • chorus − хор
  • classical − классический
  • drama − драма
  • tragedy − трагедия
  • comedy − комедия
  • gladiators − гладиаторы
  • arena − арена
  • improvise − импровизировать
  • platforms − платформы
  • dramatists − драматурги

b)

  • reappeared − вновь появился
  • moral plays − поучительные пьесы
  • Globe − Глобус
5. Read the text “The History of Entertainment” again and say the same in one word. − Прочтите текст «История развлечений» еще раз и скажите то же самое одним словом.

Пример:

A theatre or a film show, a concert etc − entertainment. − Театр или кинопоказ, концерт и т. д. − развлечение.

Ответ:

1) Belonging to the time before people began to write down their history − prehistoric. − Принадлежащий к тому времени, когда люди не начали записывать свою историю − доисторический.

2) Belonging to the time of very long ago − ancient. − Принадлежность к очень давним временам − древний.

3) A play for acting − a drama. − Спектакль для актерского мастерства − драма.

4) A group of people singing together − a chorus. − Группа людей, поющих вместе − хор.

5) Talk between two people, often in films or plays − a dialogue. − Разговор между двумя людьми, часто в фильмах или пьесах − диалог.

6) A person in a play, film or story − a character. − Человек из пьесы, фильма или рассказа − герой.

7) A drama about sad events with a sad ending − a tragedy. − Драма о печальных событиях с печальным финалом − трагедия.

8) A show with performances by acrobats, clowns and animals, often travelling from place to place − a circus. − Шоу с выступлениями акробатов, клоунов и животных, часто путешествующих с места на место − цирк.

9) The period between the 11th and 15th centuries in Europe − the Middle Ages. − Период между XI и XV веками в Европе − Средние века.

10) A writer working for the theatre − a dramatist. − Писатель, работающий в театре − драматург.

11) People watching or listening to a performance − audience. − Люди, которые смотрят или слушают представление − аудитория.

6. Answer the questions. − Ответь на вопросы.
  1. Were music, dancing and storytelling in prehistoric times forms of entertainment or were they forms of magic? − Музыка, танцы и рассказывание историй в доисторические времена были формами развлечения или магией?
  2. In what country did the history of drama begin? When did it happen? − В какой стране началась история драмы? Когда это случилось?
  3. Whom did they call an “actor” in ancient Greece? − Кого в Древней Греции называли «актером»?
  4. What are the two forms of classical Greek drama? − Какие есть две формы классической греческой драмы?
  5. What popular entertainment of nowadays began in ancient Rome? − Какие современные развлечения начались в Древнем Риме?
  6. Why weren’t the Middle Ages the best time for the development of drama? − Почему Средние века не были лучшим временем для развития драмы?
  7. What did Renaissance people rediscover? − Что заново открыли для себя люди эпохи Возрождения?
  8. What were theatrical performances like before there appeared real theatres? − Какими были театральные постановки до появления настоящих театров?
  9. How do you understand the meaning of “Golden Age”? What time do we consider to be the Golden Age of Theatre? − Как вы понимаете значение «Золотого века»? Какое время мы считаем золотым веком театра?

Ответ:

1) Music, dancing and storytelling in prehistoric times were forms of entertainment. − Музыка, танцы и рассказывание историй в доисторические времена были формами развлечений.

2) The traditions of entertainment began in ancient Greece about 2,500 years ago with the development of Greek drama. − Традиции развлечений зародились в Древней Греции около 2500 лет назад с развитием греческой драмы.

3) An actor in ancient Greece was a storyteller in tragedy or comedy. Actors performed with a chorus. − Актер в Древней Греции был рассказчиком трагедий или комедий. Артисты выступали с хором.

4) The two forms of classical Greek drama were tragedy and comedy. − Существуют две формы классической греческой драмы − трагедия и комедия.

5) The circus began in ancient Rome from gladiators fights. − Цирк начался в Древнем Риме с гладиаторских боев.

6) The Middle Ages weren’t the best time for the development of drama because the church considered entertainment and drama wrong. − Средние века были не лучшим временем для развития драматургии, потому что церковь считала развлечение и драму неправильными.

7) The Renaissance people rediscovered the Greek and Roman drama. − Люди эпохи Возрождения заново открыли для себя греческую и римскую драму.

8) The actors had to improvise, they usually performed on high platforms in public places. − Артистам приходилось импровизировать, они обычно выступали на высоких помостах в общественных местах.

9) The Golden Age means the good period of time. The Golden Age of Theatre began when the first special theatres were built. The first of such theatres was opened in London in 1652. − Золотой век означает благоприятный период времени. Золотой век театра начался с постройки первых специальных театров. Первый из таких театров был открыт в Лондоне в 1652 году.

7. Complete the text. Use past simple or past perfect. – Дополните текст. Используйте Прошедшее простое время или Прошедшее совершенное время.

Ответ:

Yesterday I (1) met Betty at the bus stop. I (2) could hardly believe my eyes. Betty (3) had changed a lot. She (4) had lost weight. She (5) had become very slim. In fact, she (6) looked young and beautiful. Betty (7) had two tickets for the theatre performance which she (8) had bought for her mother and herself. As her mother (9) was ill, Betty (10) invited me to go with her which I (11) did with pleasure.

Вчера я (1) встретила Бетти на автобусной остановке. Я едва (2) смог поверить своим глазам. Бетти сильно (3) изменилась. Она (4) похудела. Она (5) стала очень стройной. На самом деле она (6) выглядела молодой и красивой. У Бетти (7) было два билета на спектакль, которые она (8) купила для своей матери и для себя. Поскольку ее мать (9) была больна, Бетти (10) пригласила меня пойти с ней, что я (11) сделала с удовольствием.

Поделитесь ответами с друзьями!
Подпишитесь на нашу группу вк!