Страница 58
Ответ:
1) After I had taken the medicine I felt a little better. 2) Jane came to the party after Nick had left. 3) The film had begun before we got to the cinema. 4) After I had told my parents everything I felt much better. 5) I had learnt the new poem by heart before I found it in our textbook. 6) After I had read one of the Harry Potter books I saw the film.
1) После того, как я принял лекарство, мне стало немного лучше. 2) Джейн пришла на вечеринку после того, как ушел Ник. 3) Фильм начался до того, как мы добрались до кинотеатра. 4) После того, как я все рассказал родителям, мне стало намного лучше. 5) Я выучил новое стихотворение наизусть до того, как нашел его в нашем учебнике. 6) После того, как я прочитал одну из книг о Гарри Поттере, я посмотрел фильм.
Ответ:
When we came home from grandma’s yesterday, our room (1) was in a terrible mess. We (2) had left the window open and the wind (3) had broken the vase. There (4) were a lot of small pieces of glass on the carpet, the wind (5) had thrown them there. The carpet itself (6) was absolutely wet.
Когда мы вчера вернулись домой от бабушки, в нашей комнате (1) был ужасный беспорядок. Мы (2) оставили открытое окно и ветер (3) разбил вазу. Там (4) было много маленьких осколков стекла на ковре, ветер (5) забросил их туда. Сам ковер (6) был абсолютно мокрый.
1. an arena: (арена:)
- a) a high platform for performers – высокая площадка для исполнителей
- b) a place with seats for the audience around it – место с местами для зрителей вокруг него
- c) an ancient stadium – старинный стадион
2. to improvise: (импровизировать:)
- a) to sing solo – петь соло
- b) to act brilliantly – действовать блестяще
- c) to do something without preparing it first – делать что-то без предварительной подготовки
3. a chorus: (хор:)
- a) a large group of people who sing together – большая группа людей, которые вместе поют
- b) a large group of actors who act together – большая группа актеров, которые вместе играют
- c) a song for a large group of singers – песня для большой группы певцов
4. classical: (классический:)
- a) situated in the classroom – находится в классе
- b) situated in ancient Greece – находится в Древней Греции
- c) following a traditional standard – следующий традиционному стандарту
5. prehistoric: (доисторический:)
- a) happening in ancient times – происходило в древности
- b) happening in the Middle Ages – происходило в средние века
- c) happening before people began to write down their history – происходить до того, как люди начали записывать свою историю
6. the Renaissance − the period in Europe between the 14th and 16th centuries when people got interested in developing: (Возрождение − период в Европе между 14 и 16 веками, когда люди интересовались развитием:)
- a) sciences – науки
- b) arts – искусства
- c) arts, literature and sciences – искусства, литературы и науки
Ответ: 1-c, 2-c, 3-a, 4-c, 5-c, 6-c.
- Начало развлечений в доисторические времена.
- Развитие драмы в Древней Греции. Греческие фестивали. Классическая драма.
- Развлечения в Древнем Риме. Гладиаторы.
- Религиозные и нравственные пьесы в средние века.
- Эпоха Возрождения. Путешествующие актеры. Первые специальные театры. Вильям Шекспир.
- Развлечения сегодня.
Ответ:
Entertainment has been popular since prehistoric times, when music and dance were common. In ancient Greece, about 2,500 years ago, entertainment developed through festivals honoring Dionysus, featuring songs, dances, and dramas like tragedy and comedy. In ancient Rome, entertainment included gladiator fights held in arenas. During the Middle Ages, drama was banned but later returned as religious plays, though they became less popular over time. The Renaissance brought travelling actors and the first permanent theatres, with William Shakespeare emerging as a great playwright. Today, people enjoy entertainment through TV, the internet, music, theatre, and live shows.
[Энтертейнмент хэз бин попьюлар синс преисторик таймс, уэн мьюзик энд данс уэр комон. Ин эйншент Грис, эбаут ту зэнд файв хандред йирс эго, энтертейнмент дивелопд сру фестивалз оноринг Дионсис, фичуринг сонгс, дансес, энд драмаc лайк трагеди энд комеди. Ин эйншент Ром, энтертейнмент инклюдед гладиатор файтс хелд ин арэнас. Дьюринг зе Мидл Эйджез, драма уэз бэнд бат лэйтер ритёрнд эз рилиджес плэйс, зоуз зэй бикэйм лэс попьюлар овэр тайм. Зе Ренессанс броут тревеллинг актёрз энд зе фёрст пермэнент зиэтрз, уиз Уильям Шекспир эмерджинг эз э грэйт плэйрайт. Тудэй, пипл инджой энтертейнмент сру ТВ, зе интернет, мьюзик, зиэтр, энд лайв шоуз.].
Развлечения были популярны с доисторических времен, когда музыка и танцы были обычным явлением. В Древней Греции, около 2500 лет назад, развлечения развивались через фестивали в честь Диониса, включая песни, танцы и драмы, такие как трагедия и комедия. В Древнем Риме развлечения включали гладиаторские бои, проходившие на аренах. В Средние века драма была запрещена, но позже вернулась в виде религиозных пьес, хотя многие считали их скучными. Эпоха Возрождения принесла путешествующих актёров и первые постоянные театры; в это время Уильям Шекспир стал великим драматургом. Сегодня люди развлекаются, смотря телевизор, используя интернет, слушая музыку, посещая театры и живые представления.