Учебник Rainbow English 8 класс. Часть 1. Афанасьева, Михеева. Страница 76

Страница 76

8. Use past simple or past perfect to complete the sentences. – Используйте Прошедшее простое или Прошедшее совершенное, чтобы завершить предложения.

Ответ:

1) By 7 o’clock, Barbara explained, they had finished the job. 2) Oleg told me that he had bought the vegetables the day before. 3) When my parents returned, I had already cooked supper and was watching television. 4) Alice added they had been to that theatre several times. 5) My new friends wondered if I could show them Moscow. 6) James wondered if we had sent the e-mail to his manager.

1) К 7 часам, объяснила Барбара, они закончили работу. 2) Олег сказал мне, что он купил овощи вчера. 3) Когда мои родители вернулись, я уже приготовила ужин и смотрела телевизор. 4) Элис добавила, что они были в этом театре несколько раз. 5) Мои новые друзья интересовались, могу ли я показать им Москву. 6) Джеймс поинтересовался, отправили ли мы электронное письмо его менеджеру.

9. Choose the appropriate words to complete the sentences. – Выберите подходящие слова, чтобы завершить предложения.

Ответ:

1) I have already met him today. 2) Bob wondered if we had met James the day before. 3) I saw them three days ago. 4) Ron explained that he had bought those very expensive tickets the day before. 5) As she says, last night Aunt Georgina slept badly. 6) Alice says she is writing a new book now. 7) Have we met here in this beautiful place before? 8) David wondered if I had seen my parents the previous day.

1) Я уже встречался с ним сегодня. 2) Боб поинтересовался, встречались ли мы с Джеймсом сегодня. 3) Я видел их три дня назад. 4) Рон объяснил, что он купил эти очень дорогие билеты вчера. 5) Как она говорит, прошлой ночью тетя Джорджина плохо спала. 6) Алиса говорит, что пишет новую книгу сейчас. 7) Встречались ли мы раньше здесь в этом прекрасном месте? 8) Дэвид поинтересовался, видел ли я своих родителей вчера.

10. Use the words from the box in their right forms to complete these sentences. – Используйте слова из рамки в их правильных формах, чтобы закончить эти предложения.

Ответ:

1) It is impossible to sing and eat at the same time. 2) Everybody knows about Mary’s devotion to her family and children. 3) That kind of behaviour is not characteristic of him. 4) I have no connection with their family. 5) I think there are two possible answers to this question. 6) There are six characters in the play. 7) The man was very cruel to his dog − he often forgot to feed the poor animal. 8) This road connects the two farms. 9) Julia devotes her life to music. 10) Going to the sea was a thrilling idea, we all loved seaside holidays. 11) I hate cruelty in children. Kids should be kinder to each other. 12) It was a great thrill to win the first prize.

1) Это невозможно петь и есть одновременно. 2) Все знают о преданности Мэри своей семье и детям. 3) Такое поведение для него не характерно. 4) У меня нет связи с их семьей. 5) Я думаю, что есть два возможных ответа на этот вопрос. 6) В пьесе шесть персонажей. 7) Мужчина очень жестоко относился к своей собаке − он часто забывал кормить бедное животное. 8) Эта дорога соединяет две фермы. 9) Джулия посвящает свою жизнь музыке. 10) Поехать на море было захватывающей идеей, мы все любили отдых на море. 11) Я ненавижу жестокость в детях. Дети должны быть добрее друг к другу. 12) Было большим волнением выиграть первый приз.

11. Get ready to speak about William Shakespeare. Don’t forget to write an outline to make your story more logical. – Приготовьтесь рассказать об Уильяме Шекспире. Не забудьте составить план, чтобы ваша история была более логичной.

Ответ:

William Shakespeare was an English poet, playwright, and actor. He was born on 26 April 1564 in Stratford-upon-Avon. His father was a successful local businessman and his mother was the daughter of a landowner. During his childhood, his father wanted him to become well-educated; therefore, William was sent to a local grammar school.
Shakespeare is widely regarded as the greatest writer in the English language and the world’s pre-eminent dramatist. He wrote about 37 plays, 154 sonnets, two long narrative poems, and a few other verses, of which the authorship of some is uncertain. His plays have been translated into every major living language and are performed more often than those of any other playwright.
Around 1613, at the age of 49, he retired to Stratford, where he died three years later. He died on 23 April 1616, at the age of 52.

[Уильям Шекспир уоз эн Инглиш поэт, плэйрайт, энд актор. Хи уоз борн он зэ твэнти-сиксф ов Эйприл фифтин сиксти-фо ин Стрэтфорд-апон-Эйвон. Хиз фазэр уоз э сэксэсфул локал бизнэсмэн энд хиз мазэр уоз зэ дотэр ов э лэндоунэр. Дьюринг хиз чайлдхуд, хиз фазэр уонтэд хим ту бикам уэл-эджюкэйтид; зэфо:р, Уильям уоз сэнт ту э локал грамэр скул.
Шекспир из вайдли ригардэд эз зэ грэйтист райтэр ин зэ Инглиш лэнгвидж энд зэ уэрлдс при-эминэнт драмэтист. Хи рот эбаут фёрти-сэвэн плэйз, уан хандрид фитти-фо сонитс, ту лонг нэрэтив поумз, энд э фью азэр вёрсиз, ов уич зи о:фэршип ов сам из ансёртэн. Хиз плэйз хэв бин транслэйтид инту эври мэйджэр ливинг лэнгвидж энд ар пэрформд мо:р офтэн зэн зоуз ов эни азэр плэйрайтрайт.
Эраунд сикстин фёртин, эт зэ эйдж ов фоти-найн, хи ритайэрд ту Стрэтфорд, уэа хи дайд фри йиэрз лэйтэр. Хи дайд он зэ твэнти-фё:рд ов Эйприл сикстин сикстин, эт зэ эйдж ов фитти-ту.].

Уильям Шекспир был английским поэтом, драматургом и актёром. Он родился 26 апреля 1564 года в Стратфорде-на-Эйвоне. Его отец был успешным местным бизнесменом, а мать — дочерью землевладельца. В детстве отец хотел, чтобы он получил хорошее образование; поэтому Уильяма отправили в местную грамматическую школу.
Шекспир широко известен как величайший писатель на английском языке и выдающийся драматург мира. Он написал около 37 пьес, 154 сонета, два длинных повествовательных поэмы и несколько других стихотворений, авторство некоторых из которых неясно. Его пьесы переведены на все основные современные языки и ставятся чаще, чем пьесы любого другого драматурга.
Около 1613 года, в возрасте 49 лет, он ушёл на пенсию в Стратфорд, где скончался три года спустя. Он умер 23 апреля 1616 года в возрасте 52 лет.

1. Listen, (33), to the text about young Shakespeare and complete the sentences. – Прослушайте, текст о юном Шекспире и завершите предложения.

 

Young Shakespeare

“The actors are coming,” cried young William Shakespeare. “The actors are coming,” he repeated again. He shouted those words in great excitement. William was 5 years old then. He had heard the words when John Shakespeare, the father of the family, said they were going to see the play in the afternoon. “A company of actors is coming to Stratford today which doesn’t often happen,” said John. “These actors are very special. They perform for the Queen herself. Now, my boy, I must go to the shop. Your mother will bring you to see the play in the afternoon.» William was happy. It was great to go and see the actors. He sang a song to himself that he hardly understood and waited for the beginning of the performance. In the afternoon William washed once more and put on his best clothes. He was ready and the play started. Everyone who went to watch the play had places − mostly benches, but some chairs at the front. William ran to his father, and John took him on his knee. Suddenly a man came out, looked at the audience with a smile and started to speak. The play had begun. William couldn’t say what it was all about. There were a lot of long speeches there and the boy couldn’t understand a word of them. But in between there was a wonderful man who danced and walked out on his hands to the music. And there was a fight between three men who fell on the floor and threw pots to each other. Everybody laughed but as for William he thought he had never seen anything so wonderful and funny. After the play John Shakespeare sent for the leader of the company. William was surprised to see that he was much older than on the stage when he had danced and laughed in the play. The old actor asked William if he would like to be an actor. William thought for a moment and said «Oh, yes! Pretty much so.»

Перевод аудио:

Молодой Шекспир

«Актеры приезжают», − воскликнул юный Уильям Шекспир. − «Актеры приезжают», − повторил он снова. Он выкрикивал эти слова в большом волнении. Уильяму тогда было 5 лет. Он слышал слова, когда Джон Шекспир, отец семейства, сказал, что днем ​​они собираются посмотреть спектакль. «Сегодня в Стратфорд приезжает труппа актеров, что случается нечасто», − сказал Джон. «Эти актеры очень особенные. Они выступают для самой королевы. А теперь, мой мальчик, мне пора в магазин. Твоя мама приведет тебя посмотреть спектакль днем.» Уильям был счастлив. Было здорово пойти и увидеть актеров. Он пел про себя песню, которую с трудом понимал, и стал ждать начала выступления. Днем Уильям еще раз умылся и надел свою лучшую одежду. Он был готов, и пьеса началась. У всех, кто пошел смотреть спектакль, были места − в основном скамейки, но несколько стульев впереди. Уильям подбежал к отцу, и Джон взял его на колени. Внезапно вышел мужчина, с улыбкой посмотрел на зал и начал говорить. Спектакль начался. Уильям не мог сказать, что это было. Там было много длинных речей, и мальчик не мог понять из них ни слова. Но в промежутках был замечательный мужчина, который танцевал и ходил на руках под музыку. И произошла драка между тремя мужчинами, которые упали на пол и кидали друг в друга горшки. Все засмеялись, а Уильяму показалось, что он никогда не видел ничего столь чудесного и смешного. После спектакля Джон Шекспир послал за руководителем труппы. Уильям был удивлен, увидев, что он намного старше, чем на сцене, когда он танцевал и смеялся в пьесе. Старый актер спросил Уильяма, не хочет ли он стать актером. Уильям задумался на мгновение и сказал: «О, да! Определенно так».

Ответ: 1-b, 2-b, 3-a, 4-b, 5-c, 6-a.

1) That day William Shakespeare was thrilled because he could see the actors who were coming. – В тот день Уильям Шекспир был в восторге, потому что видел приближающихся актёров.

2) William learnt about the coming actors in the house where he lived. – Уильям узнал о приезде актеров в доме, где он жил.

3) The actors coming to Stratford that day were not a common travelling company. – Актеры, приехавшие в Стратфорд в тот день, были не обычной гастролирующей труппой.

4) William went to see the performance with one of his parents. – Уильям пошёл на представление с одним из своих родителей.

5) William could hardly understand anything. – Уильям почти ничего не понимал.

6) William liked the performance very much. – Уильяму очень понравилось выступление.

Поделитесь ответами с друзьями!
Подпишитесь на нашу группу вк!