Учебник Rainbow English 8 класс. Часть 2. Афанасьева, Михеева. Страница 18

Страница 18

9. Spell these words. – Напишите эти слова по буквам.

  1. gripping – захватывающий
  2. thrilling – волнующий
  3. hit – хит
  4. blockbuster – блокбастер
  5. violent – жестокий
  6. shallow – поверхностный
  7. flop – провал
  8. moving – трогательный
10. Pair up the antonyms from the boxes. Write the pairs down. – Соедините антонимы из списков. Запишите пары.

Ответ:

  1. boring − gripping (скучный − захватывающий)
  2. clever − silly (умный − глупый)
  3. peace − war (мир − война)
  4. finally − first (наконец − сначала)
  5. kind − violent (добрый − жестокий)
  6. fast moving − slow (быстро движущийся − медленный)
  7. deep − shallow (глубокий − мелкий)
  8. a flop − a hit (провал − хит)
11. Write the following word combinations in English. − Напишите следующие словосочетания на английском языке.

1) Трогательная история; 2) захватывающие события; 3) глубокое впечатление; 4) игра актёра; 5) жестокое поведение; 6) пустая трата времени; 7) важная идея; 8) поверхностный ответ.

Ответ:

1) A moving story; 2) gripping events; 3) a deep impression; 4) an actor’s playing; 5) violent behaviour; 6) a waste of time; 7) an important idea; 8) a shallow answer.

1. Listen, Audio (45), to the dialogues (1-4) and say where they take place (a-e). There is one statement you don’t have to use. – Прослушайте диалоги (1-4) и скажите, где они происходят (a-e). Есть одно утверждение, которое вам не нужно использовать.
  • a) The dialogue takes place in the circus. – (4) – Диалог происходит в цирке.
  • b) The dialogue takes place at the theatre. – (лишнее) – Диалог происходит в театре.
  • c) The dialogue takes place in the box office. – (1) – Диалог происходит в кассе.
  • d) The dialogue takes place outside the cinema. – (3) – Диалог происходит вне кинотеатра.
  • e) The dialogue takes place at home. – (2) – Диалог происходит дома.

 

Dialogue 1

− Good evening! − Добрый вечер!
− Good evening! How can I help you? − Добрый вечер! Могу я чем-нибудь помочь?
− I’d like two seats for the morning performance on Saturday. − Я бы хотел два места на утренний спектакль в субботу.
− Very well. Where would you like your seats? − Очень хорошо. Где бы вы хотели свои места?
− I’d prefer seats in the stalls, middle or front. − Я бы предпочел места в партере, в середине или впереди.
− Certainly. You can have two seats in Row F if you like. − Конечно. Вы можете взять два места в ряду F, если хотите.

Dialogue 2

− What are you doing this evening? Are you going out? − Что ты делаешь сегодня вечером? Ты пойдешь куда-то?
− I don’t think so. I’d prefer to stay in. There’s my favourite opera on television tonight. − Не думаю. Я бы предпочла остаться дома. Сегодня по телевизору идет моя любимая опера.
− Really? What is it? − Правда? Что это?
− “Iolantha” by Tchaikovsky. I can listen to it again and again. − «Иоланта» Чайковского. Я могу слушать ее снова и снова.
− You know what? I think I’ll join you this time. − Знаешь что? Думаю, на этот раз я присоединюсь к тебе.

Dialogue 3

− Well, did you like it? − Ну что, понравилось?
− Oh, yes. I enjoyed every minute of it. I like action films and this one was really good. And you? Did you like it? − О, да. Я наслаждался каждой минутой. Я люблю боевики, и этот был действительно хорош. А ты? Тебе он понравился?
− It’s difficult to say. You know, I quite liked the story behind it but I don’t think that the acting was particularly good. − Трудно сказать. Вы знаете, мне очень понравилась история, стоящая за этим, но я не думаю, что актерская игра была особенно хороша.

Dialogue 4

− When will the performance begin? I just can’t wait. − Когда начнется представление? Я просто не могу дождаться.
− In about five minutes. Look, the musicians are already taking their seats. − Минут через пять. Смотри, музыканты уже занимают свои места.
− I hope there will be some interesting acts in the show. I like watching gymnasts and jugglers. − Надеюсь, в шоу будут интересные номера. Мне нравится смотреть на гимнастов и жонглеров.
− Personally, I prefer to watch performing animals. I think what elephants can do is fantastic. − Лично я предпочитаю наблюдать за выступающими животными. Я думаю, то, на что способны слоны, просто фантастика.

Ответ: 1 c, 2 e, 3 d, 4 a, лишнее − b.

2. You know the words in column A. Read the sentences (1-10) and say what the words in column B mean. − Вы знаете слова в столбце A. Прочтите предложения (1–10) и скажите, что означают слова в столбце B.

A.

achievement − достижение
impression − впечатление
silent − тихий
rapidly − быстро
a screen − экран

Перевод задания:

  1. The Russian hockey players have achieved really great results. − Российские хоккеисты добились действительно больших результатов.
  2. He is one of the actors who has achieved real success in Hollywood. − Он − один из актеров, добившихся настоящих успехов в Голливуде.
  3. What impressed me was the way they solved their everyday problems. − Что на меня произвело впечатление то, как они решали свои повседневные проблемы.
  4. This is not the film to impress the public. − Этот фильм не для того, чтобы произвести впечатление на публику.
  5. When I answered the phone, there was dead silence (= no sound at all). − Когда я ответил на звонок, была мертвая тишина (= без звука).
  6. The owl’s cry broke the silence in the forest. − Крик совы нарушил тишину в лесу.
  7. We see a rapid growth in the use of the Internet. − Мы видим стремительный рост использования Интернета.
  8. The result of the reform is a rapid change of the national industry. − Результат реформы − стремительное изменение национальной промышленности.
  9. To screen means to make a film of some literary work. − Экранизировать − значит снять фильм по литературному произведению.
  10. When did they screen “War and Peace” by Leo Tolstoy? − Когда снимали «Войну и мир» Льва Толстого?

Ответ:

B.

to achieve − достигать
to impress − произвести впечатление
silence − тишина
rapid − стремительный
to screen − экранизировать

Поделитесь ответами с друзьями!
Подпишитесь на нашу группу вк!