Учебник Rainbow English 9 класс. Часть 1. Афанасьева, Михеева. Страница 35

Страница 35

11. Use the appropriate verb forms to complete the sentences. Write the sentences down. – Используйте соответствующие формы глаголов, чтобы закончить предложения. Запишите предложения.

Ответ:

1) I often ask him what to do and can say that his advice has always been good and sensible. – Я часто спрашиваю его, что делать, и могу сказать, что его советы всегда были хорошими и разумными.

2) Some important information has just arrived. – Некоторая важная информация только что прибыла.

3) I think my cousin’s hair is very beautiful. – Я думаю, что волосы моей кузины очень красивые.

4) The latest news, he said, was very sad. – Последние новости, по его словам, были очень печальными.

5) The money has already been received. We are rich again. – Деньги уже получены. Мы снова богаты.

6) His knowledge of statistics was deep enough and he could use it in his new career. – Его познания в статистике были достаточно глубокими, и он мог использовать их в своей новой карьере.

7) A lot of progress has been achieved lately by our company. – За последнее время наша компания достигла большого прогресса.

12. Get ready to speak about the programme you watched on television yesterday or the day before yesterday. Remember to say: – Приготовьтесь рассказать о программе, которую вы смотрели по телевизору вчера или позавчера. Не забудьте сказать:
  • в какое время и с кем вы ее смотрели;
  • какое впечатление произвела на вас программа;
  • кто принимал участие в передаче и чему она была посвящена.

Примерный ответ:

I would like to talk about a programme I watched on television on Friday at eight o’clock in the evening. I watched it with my family. It is an entertainment programme called Field of Miracles. The show is based around a hidden word which three contestants try to guess by saying a single letter turn by turn. It is a lovely programme to watch with your family that creates a cosy atmosphere.

Я хотел бы рассказать о программе, которую я смотрел по телевизору в пятницу в восемь часов вечера. Я смотрел её вместе с семьёй. Это развлекательная программа под названием «Поле чудес». Суть шоу в том, что нужно отгадать спрятанное слово, называя по очереди буквы. Это прекрасная программа для семейного просмотра, которая создаёт уютную атмосферу.

Произношение:

 

[Ай вуд лайк ту ток эбаут э прогрэм ай уотчт он телевижн он Фрайдей эт эйт оклок ин зи ивнинг.
Ай уотчт ит уиз май фэмили. Ит из эн энтэйнмент прогрэм колд Филд ов Мирэклз.
Зэ шоу из бэйст эраунд э хидэн уёд уич фри контестэнтс трай ту гэс бай сэинг э сингл лэтэр тёрн бай тёрн.
Ит из э лавли прогрэм ту уотч уиз ё фэмили зэт криэйтс э коузи атмэсфир].

1. Вы услышите, как пять родителей говорят о телевидении и своих детях. Послушайте, (15), и сопоставьте приведенные ниже утверждения (a-f) с тем, что говорят родители (1-5). Есть одно утверждение, которое вам не нужно использовать.
  • a) My child has no time limit for watching television. – (3)У моего ребенка нет ограничений по времени для просмотра телевизора.
  • b) My child prefers real events and activities to those shown on the screen. – (1)Мой ребенок предпочитает реальные события и занятия показанным на экране.
  • c) My child watches the programmes I choose. – (5)Мой ребенок смотрит программы, которые я выбираю.
  • d) My child chose his career watching television. – (Нет)Мой ребенок выбрал свою карьеру, смотря телевизор.
  • e) My child learns so many things watching television. – (2)Мой ребенок многому учится, смотря телевизор.
  • f) My child’s choice of TV programmes is under control. – (4)Выбор телепрограмм моим ребенком находится под контролем.

 

Parent 1. My son doesn’t spend much time in front of the screen. He is very interested in sport but he doesn’t often watch football matches or other games on TV. Instead every weekend he goes to the stadium with his father or his friends. Very often he takes part in sports and games. Sometimes he watches matches and games at the stadium. He prefers them to television.

Родитель 1. Мой сын не проводит много времени перед экраном. Он очень интересуется спортом, но не часто смотрит футбольные матчи и другие игры по телевизору. Вместо этого каждые выходные он ходит на стадион со своим отцом или друзьями. Очень часто он принимает участие в спортивных мероприятиях и играх. Иногда он смотрит матчи и игры на стадионе. Он предпочитает их телевидению.


Parent 2. In my opinion television helps our children a lot. It helps them to develop. You can see so much, you can meet so many interesting people and you can get so much important information. Watching different talk shows and other programmes they understand that the world they live in has a lot of problems. Television helps children to understand the modern world. My daughter watches television a lot.

Родитель 2. Я считаю, что телевидение очень помогает нашим детям. Это помогает им развиваться. Вы можете увидеть так много, встретить так много интересных людей и получить так много важной информации. Смотря различные ток-шоу и другие передачи, они понимают, что в мире, в котором они живут, много проблем. Телевидение помогает детям понять современный мир. Моя дочь много смотрит телевизор.


Parent 3. I always let my son watch television if he wants to. First, television keeps him busy and quiet. Then, he doesn’t ask me his endless questions and I can read a book or do some things about the house. There is always something interesting for him to watch with so many channels on TV.

Родитель 3. Я всегда разрешаю сыну смотреть телевизор, если он этого хочет. Во-первых, телевидение заставляет его быть занятым и тихим. Тогда он не задает мне свои бесконечные вопросы, и я могу почитать книгу или заняться чем−нибудь по дому. Ему всегда есть что посмотреть, среди такого количества каналов по телевизору.


Parent 4. I hate television myself. There is so much aggression and violence on TV. The language used in many films is bad. The colours on the screen are too bright, the speech of news presenters is too fast and then I am sure television has a bad effect on children’s eyes. So I never let my child watch it longer than 2 hours a day. We always choose a programme he wants to see and in most cases I watch it with him.

Родитель 4. Я сама ненавижу телевидение. На телевидении столько агрессии и насилия. Язык, используемый во многих фильмах, плохой. Цвета на экране слишком яркие, речь ведущих новостей слишком быстрая, и я уверена, что телевидение плохо влияет на детские глаза. Поэтому я никогда не позволяю своему ребенку смотреть его дольше двух часов в день. Мы всегда выбираем программу, которую он хочет посмотреть, и в большинстве случаев я смотрю ее вместе с ним.


Parent 5. My daughter is rather small and I only let her watch cartoons on TV. Sometimes if there is a good children’s film on she may also watch it. But I think that nowadays television does more harm than good. Children can see so much violence and cruelty on the screen. So the less time they spend in front of the screen the better. In fact my daughter only watches programmes which I let her watch.

Родитель 5. Моя дочь еще маленькая, и я разрешаю ей смотреть только мультфильмы по телевизору. Иногда, если идет хороший детский фильм, она тоже может его посмотреть. Но я думаю, что сегодня телевидение приносит больше вреда, чем пользы. Дети видят на экране столько насилия и жестокости. Поэтому чем меньше времени они проводят перед экраном, тем лучше. На самом деле моя дочь смотрит только те программы, которые я ей разрешаю смотреть.

Ответ: a 3, b 1, c 5, d-extra, e 2, f 4.

2. Comment on the situation in the picture and say how television influences family life. − Прокомментируйте ситуацию на картинке и скажите, как телевидение влияет на семейную жизнь.

«Когда я хочу, чтобы мои дети меня услышали, мне приходится встать перед телевизором».

Примерный ответ:

In the picture, children are watching TV, and a woman is trying to get their attention. She’s concerned because they’ve been watching for too long. Spending a lot of time in front of the TV isn’t good: kids don’t move enough, their eyes get tired, and they might see violence on screen. This affects their health and behaviour. TV can also make family communication more difficult. We need to limit screen time and choose programmes together with parents.

На картине дети смотрят телевизор, а женщина пытается привлечь их внимание. Она обеспокоена, потому что они смотрят уже слишком долго. Проводить много времени перед телевизором — это нехорошо: дети мало двигаются, у них устают глаза, и они могут увидеть насилие на экране. Это влияет на их здоровье и поведение. Телевизор также может усложнить общение в семье. Нужно ограничивать время, проведённое перед экраном, и выбирать программы вместе с родителями.

Произношение:

 

[Ин зэ пикчэ, чилдрэн аː уотчинг тиːви, энд э уумэн из трайинг ту гет зэа этэншн. Ши’з консёрнд бикоз зэйв бин уотчинг фо ту лонг. Спэндинг э лот ов тайм ин фронт ов зэ тиːви изнт гуд: кидз доунт муːв инаф, зэа айз гэт тайд, энд зэй майт си вайэлэнс он скрин. Зис эфэктс зэа хэлф энд бихэйвйэ. Тиːви кэн олсоу мейк фэмили коммьюникэйшн моː дифиːкэлт. Уи ниид ту лимит скрин тайм энд чуз прогрэмз тугэзэ уиз пэрэнтс].


Поделитесь ответами с друзьями!
Подпишитесь на нашу группу вк!