Учебник Rainbow English 9 класс. Часть 1. Афанасьева, Михеева. Страница 39

Страница 39

7. Work in pairs. Make guesses about the role of radio, television and the Internet in the life of your classmate. If the guess is wrong, correct your partner. – Работа в парах. Выскажите предположения о роли радио, телевидения и Интернета в жизни вашего одноклассника. Если догадка неверна, поправьте партнера.

Примерный ответ:

A: My guess is that you watch TV all day long. – Я предполагаю, что ты смотришь телевизор целый день.
B: Actually, I’m an Internet person. I go online for my studies and staying connected with friends. – Вообще-то я интернет-человек. Я выхожу в Интернет для учебы и для того, чтобы оставаться на связи с друзьями.
A: Oh, I see. Do you also use the radio? – Ага, понятно. Вы также пользуетесь радио?
B: Rarely. I use the Internet for news and music. – Редко. Я использую Интернет для новостей и музыки.

8. Read the dialogue, act it out and then make a similar one. – Прочитайте диалог, разыграйте его, а затем составьте аналогичный.

A: In my opinion, there’s absolutely nothing to watch on television nowadays. – На мой взгляд, сейчас по телевидению смотреть совершенно нечего.
В: No, I’m sure you’re wrong. Personally I watch TV quite a lot. – Нет, я уверен, что ты ошибаешься. Лично я смотрю телевизор довольно много.
A: You must be joking! They show nothing but stupid old films and soap operas. –  Ты, должно быть, шутишь! Они не показывают ничего, кроме старых дурацких фильмов и мыльных опер.
В: Not exactly. Only yesterday I watched a very interesting documentary about the climate change. – Не совсем. Только вчера я посмотрел очень интересный документальный фильм об изменении климата.
A: It may be interesting for you, but most people just don’t watch such stuff. – Возможно, вам это будет интересно, но большинство людей просто не смотрят такое.
В: Forgive me if I keep correcting you, but I have some friends who like the same programmes as I do. – Простите, если я вас постоянно поправляю, но у меня есть друзья, которым нравятся те же программы, что и мне.

Ответ:

A: In my opinion, TV has become so useless these days. Don’t you think? – На мой взгляд, телевидение в наши дни стало бесполезным. Вам не кажется?
B: No, I’m sure you’re wrong. I do watch TV often, and there are some good programmes and documentaries. – Нет, я уверен, что ты ошибаешься. Я часто смотрю телевизор, есть несколько хороших программ и документальных фильмов.
A: Programmes? They show nothing but stupid old films and soap operas. – Программы? Они не показывают ничего, кроме старых дурацких фильмов и мыльных опер.
B: Not really. Just last week, I watched a really fascinating documentary about endangered animals. – Не совсем. Буквально на прошлой неделе я посмотрел очень увлекательный документальный фильм о животных, находящихся под угрозой исчезновения.
A: Maybe it’s fascinating for you, but most people just don’t watch such content. – Возможно, вам это интересно, но большинство людей просто не смотрят такой контент.
B: Let me correct you, but I have some friends who share same ideas and enjoy the same programmes. – Позвольте мне вас поправить, но у меня есть друзья, которые разделяют те же идеи и наслаждаются теми же программами.

9. Complete the text. Use the derivatives of the words on the right. – Дополните текст. Используйте производные слов справа.

Ответ:

In some families, children surf the Internet for several hours a day. Many parents (1) dislike this (2) non-stop work on the computer. They think that some websites can show too much (3) violence and (4) aggression. They don’t let their sons and daughters spend a lot of time in front of monitors because young people can become (5) inactive and physically (6) unfit. Some parents say they want to control the (7) information their children get, which is often (8) impossible.

В некоторых семьях дети сидят в Интернете по несколько часов в день. Многим родителям не нравится эта непрерывная работа за компьютером. Они считают, что некоторые веб-сайты могут показывать слишком много насилия и агрессии. Они не позволяют своим сыновьям и дочерям проводить много времени перед мониторами, потому что молодые люди могут стать неактивными и физически нездоровыми. Некоторые родители говорят, что хотят контролировать информацию, которую получают их дети, что часто невозможно.

10. A. Write these in English. – Напиши это по-английски.

1) Сообщение по / на электронной почте; 2) обмениваться информацией; 3) искать информацию в Интернете; 4) взламывать интернет−программы; 5) быть подключённым к Интернету; 6) принтер и сканер; 7) коврик для мыши; 8) новая клавиатура для компьютера.

Ответ:

  1. an e-mail message;
  2. to exchange information;
  3. to surf the Internet;
  4. to crack the programme.
  5. to be online;
  6. a printer and a scanner;
  7. a mouse pad;
  8. a new keyboard.
10. B. Write your own sentences with these words and word combinations. – Напишите свои предложения с этими словами и словосочетаниями.

Ответ:

I send an e-mail message to my friend every day. – Я каждый день отправляю электронное письмо своему другу.

We exchange information about our hobbies and interests. – Мы обмениваемся информацией о своих увлечениях и интересах.

I like to surf the Internet and find interesting facts. – Мне нравится сидеть в интернете и находить интересные факты.

Some people try to crack the programme to get access to paid features. – Некоторые люди пытаются взломать программу, чтобы получить доступ к платным функциям.

I am online for several hours every day. – Я провожу в сети по несколько часов каждый день.

My printer and scanner are very useful for school projects. – Мой принтер и сканер очень полезны для школьных проектов.

I use a mouse pad to make my mouse more precise. – Я использую коврик для мыши, чтобы повысить точность управления.

I bought a new keyboard because the old one stopped working. – Я купил(а) новую клавиатуру, потому что старая перестала работать.

11. A. Complete the dialogue with the phrases that help the speakers to correct each other. Write the dialogue down. – Дополните диалог фразами, которые помогают говорящим исправлять друг друга. Запишите диалог.

Ответ:

A: Well, well, well! So they lost, didn’t they? – Ну-ну-ну! Значит, они проиграли, не так ли?
B: Who? What are you talking about? – Кто? О чем ты говоришь?
A: Your favourite football team, the Riders. The score was 3 : 1 (three to one). Didn’t you watch television yesterday? – Твоя любимая футбольная команда Райдерс. Счет стал 3:1 (три к одному). Разве ты не смотрел телевизор вчера?
B: No, I didn’t and I’m afraid you are mistaken. I don’t support the Riders. – Нет, я этого не делал, и боюсь, ты ошибаешься. Я не поддерживаю Райдерс.
A: But you said only yesterday that you were their fan. – Но только вчера ты сказал, что ты их фанат.
B: Sorry to correct you, but I have always supported the Rangers. – Извините, что поправляю вас, но я всегда поддерживал Рейнджерс.
A: Have you? Oh, but anyway it’s a pity you missed yesterday’s match. I thought you watched all the important games. – Правда? Ох, но все равно жаль, что ты пропустил вчерашний матч. Я думал, ты смотрел все важные игры.
B: Yes, but I never watch football on television. If I want to see a match, I go to the stadium. – Да, но я никогда не смотрю футбол по телевизору. Если я хочу посмотреть матч, я иду на стадион.
A: Oh, I know. You’re just like Peter. The two of you go to the stadium together, don’t you? – О, я знаю. Ты такой же, как Питер. Вы двое ходите на стадион вместе, не так ли?
B: Forgive me if I keep correcting you, but we don’t. I go there with my friend Steve. He supports the Rangers too. – Простите, если я продолжаю вас поправлять, но мы этого не делаем. Я хожу туда с моим другом Стивом. Он также поддерживает Рейнджерс.
A: Steve? He doesn’t like football. Steve prefers basketball. – Стив? Он не любит футбол. Стив предпочитает баскетбол.
B: On the contrary he doesn’t. Everybody knows that he never misses a good football match. – Наоборот, нет. Все знают, что он никогда не пропускает хороший футбольный матч.

B. Get ready to act the dialogue out in class. – Приготовьтесь разыграть диалог в классе.
Поделитесь ответами с друзьями!
Подпишитесь на нашу группу вк!